проект по физической культуре "Мы со спортом очень дружим"
проект по физкультуре (старшая группа)

Бурова Елена Александровна

Проект "Мы со спортом очень дружим" создан для закрепления летних видов спорта

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Терволовская основная общеобразовательная школа»

структурное подразделение – дошкольное отделение

Познавательно – игровой проект

в старшей группе

общеобразовательной  направленности

«Мы со спортом дружим»

Подготовила и провела:

 инструктор по физической культуре

 Е. А. Бурова

п. Терволово

2022 год

Название проекта:

«Мы со спортом дружим»

Тип проекта:

Познавательно - игровой

Участники проекта:

Воспитанники старшей группы общеобразовательной направленности

Срок реализации проекта:

Краткосрочный ( 1 неделя)

Актуальность:

Даже взрослому порой непросто разобраться во всем разнообразии летних видов спорта. Дети должны понимать, что представляет собой тот или иной вид летнего спорта, какой спортивный инвентарь нужен для того, что им заниматься. А самое главное, чтобы они усвоили, что любой вид спорта начинается с физической культуры, которой нужно приучать себя заниматься с раннего возраста, что физическая культура – это не только залог возможных спортивных достижений в будущем, но и прежде всего залог и гарантия здоровья человека.

Цель проекта:

Обогащение у детей представлений о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни.

Задачи проекта:

Формировать у детей положительное отношение к занятиям физической культурой.

Обогащать двигательный опыт.

Обогащать словарный запас спортивными терминами.

Воспитывать у детей любовь к спорту; желание им заниматься.

Добиться усвоения знаний о различных видах спорта.

Ожидаемые результаты:

Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией.

Обобщение знаний о летних видах спорта.

Сформировано осознанное отношение к своему здоровью.

У детей сформировано элементарное представление о спорте, физической культуре, здоровом образе жизни, а так же желание им заниматься.

Продукт деятельности:

- альбом «Летние виды спорта»

- спортивный досуг «Мы спортсмены»

- викторина «Школа здорового образа жизни»

Работа с родителями:

- консультация «»Приобщение ребенка к физической культуре и спорту»

- консультация «Какой вид спорта выбрать для ребенка»

- папка – ширма «В здоровом теле – здоровый дух»

- анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей семье»

- папка – ширма «Подвижные игры с детьми на природе»

Подготовительный этап:

- подборка методического и дидактического материала

- оформление альбома для детей «Летние виды спорта»

- подбор подвижных игр на воздухе

- подбор наглядного материала и консультаций для родителей

- подборка картотеки пословиц, поговорок, загадок о спорте

Основной этап:

  1. Познавательное развитие

- рассматривание иллюстраций о спорте

- просмотр мультимедийной презентации «Летние виды спорта»

- дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

- дидактическая игра «Назови спортсмена»

- дидактическая игра «Собери спортивные пазлы»

- дидактическая игра «Что кому нужно для спорта»

- НОД «Кто со спортом дружит – никогда не тужит»

  1. Речевое развитие

- беседы: «Что такое спорт?», «Мой любимый ид спорта», «Виды спорта»

- загадки, стихи про спорт

- чтение В. Голявкин «Про Вовкину тренировку»

- игра – беседа «Какие вы знаете летние виды спорта»

- чтение А. Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна»

  1. Художественно – эстетическое развитие

- раскрашивание раскрасок на тему «Летние виды спорта»

- прослушивание песни А. Добронравова, Н. Пахмутова «Трус не играет в хоккей»

  1. Физическое развитие

- подвижные игры: «Пустое место», «Кто быстрее», «Ловишки с ленточками», «Мы веселые ребята», «Сбей кеглю»

- проведение спортивного развлечения «Мы спортсмены»

- НОД «Марафон спортивных игр»

- НОД «Единый день летних видов спорта»

- утренняя зарядка (ежедневно)

- катание на самокате

- проведение дыхательной гимнастики

- игры с элементами баскетбола (ведение мяча правой и левой рукой, забрасывание мяча в корзину)

Заключительный этап:

Оформление:

- спортивный досуг «Мы спортсмены»

- альбом «Летние виды спорта»

- дидактическая игра «Собери спортивные пазлы»

-  дидактическая игра «Кому что нужно для спорта»

- дидактическая игра «Собери картинку» (разрезные картинки)

Список используемой литературы:

  1.  А.К.Бондаренко  Дидактические  игры  в  детском  саду.  –  М.:

Просвещение, 1991.

  1. Л.И.Пензулаева. Физкультурные занятия в детском саду – М.: Мозаика-

Синтез, 2009.

  1. Е.А.Тимофеева Подвижные игры для детей – М.: Мозаика-Синтез, 2009.
  2. Ю.Г. Илларионова «Учим, детей отгадывать загадки»
  3. https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-my-so-sportom-ochen-druzhim.html 
  4.  https://infourok.ru/proekt-mi-so-sportom-ochen-druzhim-1547024.html 
  5. Киселева Л.С.., Данилина Т.А., Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: Пособие для руководителей и практических работников ДОУ – М.: АРКТИ, 2005
  6. Харченко Т.Е. «Физкультурные праздники и развлечения» СПб.: Детство-Пресс,2009
  7. Картушина М.Ю. Быть здоровыми хотим: оздоровительные и познавательные занятия для детей подготовительной группы – М., 2004



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста

 «Мы спортсмены»

Подготовил и провел:

инструктор по физической культуре

Е. А. Бурова

Цель:

Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры

Задачи:

- сохранять и укреплять физическое здоровье детей

- формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах

- развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием различных предметов

- формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах спорта

Оборудование:

  • 2 клюшки
  • 2 малых мяча
  • Конусы
  • 2 кегли
  • 2 обруча
  • 2 больших мяча
  • 2 платочка
  • 2 мячика (пластмассовых малых)
  • 2 бадминтонных ракетки

Ход развлечения:

Дети под спортивный марш собираются на спортивной площадке.

Инструктор:

Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Мы спортсмены». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.

Посмотрите, полюбуйтесь

На веселых дошколят.

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

У нас сегодня соревнуются две команды: команда «Ловкие» и команда «Смелые». Итак, проверим, в какой команде самые смелые, ловкие и умелые ребята? Начинаем наши соревнования.

  1. Хоккей с мячом                                                                                                На линии старта первые участники получают клюшку и мяч, по сигналу участники ведут мяч клюшкой между конусами, обратно бегом, передают мяч и клюшку следующему участнику.
  2. Неваляшка                                                                                                            В лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле.  Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на землю, огибает конус и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кеглю в обруч, огибает конус и возвращается бегом по прямой.
  3. Футболисты

Дети берут по одному мячу и ногой ведут мяч между конусами, обратно бегом по прямой, передают мяч следующему участнику.

  1. Теннисный корт

Пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать «змейкой» между конусами, обратно бегом по прямой.

  1. Самый ловкий

На расстоянии 6-8 метров от колонны кладут по одному обручу. По команде игроки, стоящие в колонне первыми, бегут к обручам, поднимают их вверх, пролезают через них, кладут на место и бегут к своей колонне, передают эстафету следующему участнику.

  1. Веселый платочек

Каждая пара берут платок за уголки. На середину платка кладут мячик и несут вместе, обходят конус и бегут обратно, передают эстафету другой паре.

Инструктор:

Вот и подошли к концу наши соревнования. Я вам предлагаю поиграть в игру. Помогите мне закончить стихи:

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

  1. Игра веселая футбол

Уже забили первый  (гол)

  1. Вот разбежался быстро кто-то

И без мяча влетел в (ворота)

  1. А Петя мяч ногою хлоп

И угодил мальчишке в (лоб)

  1. Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая (шишка)

  1. Но парню шишка нипочем

Опять бежит он за (мячом)

В наших соревнованиях сегодня победила дружба.



Предварительный просмотр:

НОД по физической культуре «Марафон спортивных игр»

Старший дошкольный возраст

Цели: создать положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

 - формировать привычку здорового образа жизни;

- развивать двигательную активность;

- развивать ловкость, координацию движений;

- воспитывать любовь к физической культуре.

Оборудование:

  • 4 ориентира
  • 2 флажка
  • Ворота
  • 2 дуги для подлезания
  • 2 мяча
  • 8 обручей
  • 2 клюшки
  • 2 шайбы

Ход НОД:

Под музыку дети  строятся в шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте, ребята! Очень рад видеть вас. А вы любите заниматься физкультурой?

Дети: да!

Инструктор:

А зачем нужно заниматься физкультурой и спортом?

Дети: 

Чтобы быть здоровыми и в хорошем настроении.

Инструктор: 

А у вас хорошее настроение? А вот сейчас проверим! У меня есть особенный градусник, который измеряет температуру настроения! Сейчас мы ее измерим у вас.

Инструктор  градусником измеряет температуру настроения у детей.

Инструктор: 

Замечательно! У всех отличное настроение и мы можем приступить к разминке!

1. Ходьба высоко поднимая колени, ходьба на носках, руки подняты вверх. Бег.

2. Музыкальная разминка «В синем небе самолет»

Инструктор: 

Отлично размялись. Предлагаю поиграть в спортивные игры. А какие вы знаете? (футбол, баскетбол, хоккей, теннис, конный спорт…)

- Какие вы молодцы! Не ожидал, что вы знаете так много спортивных игр. Сейчас мы разделимся на 2 команды и посмотрим кто у нас самый спортивный. Я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и узнаете, в какую игру мы будем с вами играть.

Ноги и мышцы все время в движении -

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — ... (бег)

  •  эстафета «Передай флажок».                                                                 Каждый участник эстафеты бежит до ориентира с флажком и передает его следующему участнику.

Инструктор:

 Отлично! Продолжаем наши игры.

По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не дает он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в... (футбол)

  • эстафета «Футболисты».                                                                             Взять футбольный мяч, подлезть по дугой и забить мяч в ворота. Обратно с мячом добежать до своей команды.

Инструктор:

Молодцы, ребята! Вы настоящие футболисты.

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в... (баскетбол)

  • эстафета «Баскетбол».                                                                                         Каждый участник с баскетбольным мячом прыгая из обруча в обруч, продвигается к корзине. Забрасывает баскетбольный мяч в корзину и возвращается бегом по прямой к своей команде.

Инструктор:

Вот так спорсмены! Сколько голов забили!

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — …
(Хоккей)

  • эстафета «Хоккей».                                                                                            Провести шайбу клюшкой до кегли и обратно.

Инструктор:

 Ребята, мы с вами отлично поиграли, обе команды показали какие они сильные и ловкие, спортивные. Занимайтесь физкультурой и будьте здоровы! До свидания!



Предварительный просмотр:

Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте по теме:

«Кто со спортом дружи – никогда не тужит»

 

Цель: познакомить с летними видами спорта, расширить кругозор, вызвать желание самим заниматься каким либо видом спорта.

Задачи:

Образовательные:

1.Добиться уточнения знаний детей о летних видах спорта.

2.Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

3.Обеспечить обогащение и уточнение словаря по теме.

4.Пробудить интерес к физической культуре и спорту.

Развивающие:

1.Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти;

Воспитательные:

1.Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

2.Способствовать формированию уважительного отношения друг к другу.

3.Формировать представления о важности и пользе занятиями спортом для здоровья.

Ход занятия:

(Показ детям картинок с видами спорта)

Педагог:

 Ребята посмотрите на эти предметы и ответьте на мой вопрос, о чем мы сегодня с вами будем разговаривать? (ответы детей - о спорте).

 - Да, поговорим сегодня о спорте и видах спорта.

 - Ребята, а как вы думаете, что такое спорт? (ответы детей Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования)

- Как называют людей, которые занимаются спортом? (спортсменами).

- А что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (нужно делать каждое утро зарядку, заниматься физкультурой, закаляться). 

- Как вы думаете, для чего люди занимаются спортом? Что, по вашему мнению, спорт дает человеку? (ответы детей).

- Вы сказали верно. Спорт делает человека сильным, выносливым, укрепляет здоровье. Если регулярно заниматься спортом и физкультурой, то будешь меньше болеть.

Чтение стихотворения:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник,

Спорт – здоровье,

Спорт – игра.

Спорту скажем дружно «Да!»

- А кто мне скажет, на какие две большие группы делятся виды спорта? (зимние и летние)

- Ребята, а вы интересуетесь спортом? А много о нем знаете?

- Сейчас я это проверю. Для этого вам нужно пройти несколько испытаний, готовы? Я принесла вам загадки о видах спорта и проверю, как вы их знаете.

- Вам нужно будет отгадать загадки, но только при поднятой руке!

1. Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » -

Там идёт игра . . .Хоккей

- Кто скажет, в чем заключается игра хоккей? А какие способы защиты у этого спортсмена?

Хоккей с шайбой – командная спортивная игра на льду, заключающаяся в противоборстве двух команд на коньках, которые, передавая шайбу клюшками, стремятся забросить ее наибольшее количество раз в ворота соперника и не пропустить в свои.

2.Здесь команда побеждает,

Если мячик не роняет.

Он летит с подачи метко

Не в ворота - через сетку.

И площадка, а не поле

У спортсменов в. . .волейболе

- Кто скажет, в чем заключается игра волейбол? А какие способы защиты у этого спортсмена?

Волейбол – это командная игра, которая принадлежит к числу игр на отбивание мяча. В ходе игры он перебрасывается через сетку таким образом, чтобы при соблюдении правил его не могла бы отбить через сетку команда противника.

3.Соберем команду в школе

И найдем большое поле

Пробиваем угловой –

Забиваем головой.

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы . . .футбол

- Кто скажет, в чем заключается игра футбол? А какие способы защиты у этого спортсмена?

Футбол - вид спорта, который требует большой физической силы, выносливости и ловкости. Цель игры «забить мяч в ворота противника». В этом виде спорта игрокам не разрешается использовать руки при движении мяча вверх и вниз по полю. При игре в футбол футболисты должны использовать ноги, уметь давать точные пасы в разные части футбольного поля.

4. Вот сошлись они на ринге в схватке.

На руках у каждого перчатки.

Гонг веселый прозвучал,

К началу боя дал сигнал

- Кто скажет, в чем заключается бокс? А какие способы защиты у этого спортсмена?

Бокс — контактный вид спорта, единоборство, в котором спортсмены наносят друг другу удары кулаками в специальных перчатках.

5. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это. . .

- Кто скажет, в чем заключается игра баскетбол?

Баскетбол — спортивная командная игра с мячом. В баскетбол играют две команды, каждая из которых состоит из пяти полевых игроков. Цель каждой команды — забросить руками мяч в корзину соперника и помешать другой команде завладеть мячом и забросить его в свою корзину.

6. Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Андреем в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А против нас — Андрэ и Дэнис.

Во что играем с ними?

- Кто скажет, в чем заключается теннис?

Теннис - спортивная игра с мячом и ракетками на площадке - корте с сеткой посредине. Игроки стремятся послать мяч через сетку так, чтобы соперник не смог правильно отразить его.

8.Вот спортсмены на коньках

Упражняются в прыжках.

И сверкает лед искристо.

Те спортсмены - ... фигуристы

- Да, с моими загадками вы справились, вы действительно знаете много видов спорта.

- Ребята, а вы хотите стать настоящими спортсменами? Но спортсмены очень, много занимаются, вы точно готовы? Для начала давайте разомнемся.

* Физкультминутка: "Пловцы"

К речке быстро мы спустились

Наклонились и умылись,

А потом поплыли дружно,

Делать так руками нужно:

Вместе раз; это – брасс.

Одной, другой – это кроль.

Все, как один, плывем как дельфин.

Вышли на берег крутой

И отправились домой.

Педагог:

Ну а сейчас я проверю, знаете ли вы, что значит быть здоровым. Вам нужно будет хлопнуть в ладоши, когда вы услышите правильный ответ:

Здоровый человек – это … человек ( хлопают в ладоши, когда нужный ответ)

Крепкий;

Сильный;

Бледный;

Неуклюжий;

Весёлый;

Ловкий;

Сутулый;

Румяный;

Стройный;

Добрый.

Педагог: Ребята, да вы справились блестяще! А вы знаете  профессии спортсменов? Сейчас проверим. Вам нужно будет закончить предложения, но только полным ответом. Готовы? Тогда начнем.

 Дидактическая игра «Назови спортсмена»

1.Футболом занимается кто? … футболист.

2.Гимнастикой занимается кто? … гимнаст.

3.Баскетболом занимается кто? … баскетболист.

4.Теннисом занимается кто? … теннисист.

5.Волейболом занимается кто? … волейболист.

6.Плаваньем занимается кто? … пловец.

7.Боксом занимается кто? … боксер.

8.Легкой атлетикой занимается кто? … легкоатлет.

9.Шахматами занимается кто? … шахматист.

10.Хоккеем занимается кто? … хоккеист.

11.Борьбой занимается кто? … борец.

12.Велоспортом занимается кто? … велосипедист.

Педагог:

 Ребята, вы ОТЛИЧНО справились с заданием! Ребята, в вы можете показать виды спорта? Встаньте, пожалуйста. Итак, я называю вам вид спорта, а вы показываете движения характеризующие его.

1.Бокс;

2.Футбол;

3.Тяжелая атлетика;

4.Плавание;

5.Лыжный спорт;

Педагог:  

Ребята, а вы знаете, что для каждого вида спорта нужен свои спортивный инвентарь?

 Дидактическое упражнение: «Найди пару»

Ребята, у вас на столах лежат картинки спортсменов и картинки с необходимым инвентарём для спортсмена (все картинки перемешаны). Вы должны найти каждому спортсмену свой инвентарь, футбольный мяч – футболисту, и т. д. ).

Педагог:

- Ребята, я хочу вам сказать спасибо, вы большие молодцы. Вы сегодня хорошо постарались и я думаю из вас в будущем получатся настоящие спортсмены.



Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре

«Единый день летних видов спорта»

Задачи:

Развивать представления детей о летних видах спорта, спортсменах (боулинг, плавание, велоспорт и т.д.). Развивать выносливость, ловкость, быстроту, взаимовыручку при выполнении спортивных заданий и работе в команде. Воспитывать у детей потребность в двигательной деятельности.

Оборудование:

  • Картинки с изображением разных видов спорта
  •  футбольный мяч
  •  Ракетки
  •  Волан
  •  Самокаты

Ход занятия:

Инструктор:

 - Ребята, кто знает, что нужно делать, чтобы быть здоровым, ловким, сильным? (Ответы детей).

- Скажите, как называют людей, которые занимаются спортом? (Ответы детей).

- Ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Давайте, посмотрим, от кого оно и что в нем?

Письмо: 

«Приглашаю девочек и мальчиков в увлекательную  «Страну Спортландию». Это спортивная страна помогает всем стать сильными, ловкими, быстрыми, находчивыми. Во время путешествия по Спортландии вы познакомитесь с различными видами спорта! Я с нетерпением буду ждать нашей с вами встречи в стране Спортландии. Ваш Олимпийский мишка»

- Ну, что, хотите отправиться в путешествие?!

- Давайте произнесем волшебные слова:

«Вправо, влево повернись и в спортсмена превратись».

(Дети поворачиваются).

- Вот, сколько у нас спортсменов!

- Спортсменами называют людей, которые занимаются спортом.

- Сегодня я буду вашим тренером. Тренер – это человек, который проводит физкультурные занятия. Сегодня я вас приглашаю в страну Спорта. Вы согласны пойти со мной? ( ответы детей).

- А сейчас, становитесь друг за другом, отправляемся в мир спорта- страну «Спортландию»!

Рано утром на площадку друг за другом мы идем.

Раз подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре руки шире.

Пять – руками помахать,

Шесть на место тихо встать.

 Вот мы и в стране «Спортландия»!

Здесь нас встречает веселая музыка и приглашает всех на разминку!

«Веселая разминка» музыкальная

Инструктор:

 Смотрите, здесь по всюду указатели: смотрите вот один из них. Какой вид спорта изображён на этой картинке-указателе?

- О каком виде спорта мы будем сейчас говорить, вам подскажет загадка:

Одной ногой толкаемся

Другой ногой стоим

И очень быстро катимся

Практически летим. (самокат)

- О чем эта загадка? Это летний вид спорта – самокатный  спорт. А вы умеете кататься на самокате? Предлагаю вам посоревноваться, кто быстрее  и ловчее проедет на самокате, не задев препятствия на пути.

Соревнования состязание «Самокатный спорт»

Инструктор:

Следующая загадка-подсказка.

Под вражеским обстрелом

Стоят солдаты смело

А если их собьют

Они опять встают

(боулинг)

- Взгляните, что какой вид спорта изображён на этой картинке-указателе? (Ответ детей). Верно, это вид спорта – боулинг. Предлагаю вам разделиться на 2 команды и сразиться в состязании по боулингу «Кто самый меткий»

Состязание по боулингу «Кто самый меткий»

Инструктор:

 Взгляните, что какой вид спорта изображён на этой картинке-указателе? (Ответ детей). Верно, это вид спорта - плавание. Предлагаю нам с вами выполнить упражнение «Пловцы».

Физкультминутка «Пловцы». (делаем круг)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

А потом поплыли дружно:

Вместе –раз, это –брасс

Одной, другой –это кроль.

Все, как один, плывет дельфин.

Вышли на берег крутой и отправились домой.

Инструктор:

Ещё одна загадка-подсказка.

Один удар ракеткой —
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В ...
 
Верно - это спортивная игра«Бадминтон»

- Предлагаю вам, ребята, узнать, кто же из вас самый ловкий.

Игра «Донеси волан и не урони».

Инструктор:

Наше путешествие по «Спортландии» подходит к концу. Посмотрите, а вот и ещё одно письмо, прочтём его?

Письмо:

«Ребята, я очень рад, что вы так весело провели время в моей стране «Спортландии». Играли в игры и соревновались. А я с вами не прощаюсь, потому что лето в разгаре и все летние виды спорта вам, ребята доступны. И я буду внимательно следить за вашими успехами. До встречи. Ваш Олимпийский мишка».

Инструктор:

Нам пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем волшебные слова:

«Вправо, влево повернись, в детском саду ты очутись».

Наше путешествие закончилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Мы со спортом очень дружим"

Спортивный праздник для среднего дошкольного возраста....

Интеллектуальная викторина "Мы со спортом очень дружим"

Цель: Закрепить знания детей об Олимпиаде и зимних видах спорта.Задачи:Развитие познавательной активности, творческого воображения.Развивать физические возможности детей.Воспитывать командный дух, отв...

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим» для детей старшей группы

ПЛАН-КОНСПЕКТ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Мы со спортом очень дружим»...

Конспект ООД в старшей группе "Мы со спортом очень дружим"

Конспект ООД по познавательному развитию "Мы со спортом очень дружим"...

Спортивно-познавательный проект «Спорт, ребята, очень нужен - мы со спортом очень дружим»

Активный здоровый образ жизни является неотъемлемой частью жизни любого современного человека. Спорт и здоровый образ жизни неразрывно связаны друг с другом. Это подтверждает поговорка «В здоров...

Мульти - Спортивный квиз "Мы со спортом очень дружим, спорт в мультфильмах обнаружим"

Представляем методическую разработку интеллектуальной командной викторины (квиз) направленной на систематизацию и расширение знаний по видам спорта, спортивному инвентарю и физических упражнений на пр...