Cпортивное развлечение для детей «Мы здоровые ребята!»
материал по физкультуре (старшая группа)

Шайдорова Татьяна Геннадьевна

Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, как средства  гармоничного физического развития, укрепления здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_zdorovye_rebyata.docx426.83 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение для детей

«Мы здоровые ребята!»

Цель: Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности, как средства  гармоничного физического развития, укрепления здоровья детей, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.

2. Развивать силу, ловкость, выносливость, координацию в упражнениях, беге, прыжках, метании.

3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям и подвижным играм, здоровому образу жизни.

Оборудование: мячики маленькие, обруч, скамейка, ворота, разноцветный обруч с лентами.

Действующие лица:

Инструктор, Незнайка, Зайчик, Белочка, Ежик,

Инструктор: Дети, посмотрите, кто это нас встречает?

Дети: Незнайка.

Инструктор с детьми: Здравствуй, Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте дети! Я – тот самый Незнайка, который ничего не знает о здоровье. Я к вам приехал, чтоб вы меня научили, как быть здоровым, сильным и не болеть. Ведь чтобы быть здоровым, крепким и сильным надо заниматься спортом: каждое утро делать зарядку, заниматься физкультурой, есть витамины (фрукты и овощи). Вот вы в вашей группе занимаетесь спортом?

Инструктор: Дети, давайте покажем Незнайке, как мы заниматься физкультурой, а в конце развлечения  он увидит, на сколько мы здоровые,  крепкие и сильные. 

Инструктор: Вставайте за мной друг за другом, шагом марш.

А теперь поднимаемся на носочки, руки в стороны.

Снова мы шагаем, ножки поднимаем.

А теперь побежали друг за другом.

Снова мы шагаем, ножки поднимаем.

Дети! Мы пришли с вами на спортивный стадион. Прежде чем начать заниматься нужно, сделать зарядку, тогда легче будет преодолеть препятствие.

Рано утром по порядку, дети делают зарядку:

1. «Крепкие руки»

И. п.: ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях, прижаты к бокам, кулачки у плеч. Руки с силой вытянуть вверх, кулачки не разжимать. Вернуться в и. п. Сохранять устойчивое положение. Повторить еще раз.

2. «Мы — сильные»

И. п.: ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, руки вниз. Вернуться в и. п. Наклон — выдох. Повторить еще раз.

3. «Крепкие ноги»

И. п.: ноги слегка расставить, руки на пояс. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинка»). С третьего занятия предложить подниматься на носки. После 2 - 3-х движений отдых. Дыхание произвольное. Повторить еще раз.

4. «Отдохнем»

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 2 - 3 раза потопать правой, потом левой ногой; сделать 4 - 6  подпрыгиваний. Дыхание произвольное. Повторить еще раз, чередуя с ходьбой.

5. «Мы — молодцы»

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить еще раз.

Инструктор:  Вот мы с вами и размялись. Ну что готовы?

Дети: Да!

Инструктор: Осторожно, здесь большая лужа! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги.

«По узенькой дорожке» (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке, инструктор следит, чтоб дети не толкались).

Инструктор: Молодцы! Никто не замочил ног! Вот мы с вами пришли на стадион! Ну что дети, вы готовы показать какие вы ловкие и смелые?

Дети: Да!

Появляется зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, дети! (Дети и взрослые здороваются с зайчиком).

Вижу – дружные ребята,

Друг за друга вы горой

Ну, а прыгать, как зайчата

Не хотите ли со мной?

Давайте покажем, Зайчику как вы умеете прыгать. Нужно прыгнуть как можно дальше. (Зайчик показывает, как надо прыгать).

«Прыжки в длину» (Дети прыгают от полоски).

Зайчик: Молодцы, вы все справились, а мне пора. До свидания!

Дети: До свидания, зайчик.

Инструктор: Молодцы, дети! Вы так хорошо прыгаете, как настоящие спортсмены. А теперь давайте возьмём мячики.

(Появляется белочка).

Белочка: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй белочка!

Белочка: У меня есть мячики, я очень люблю ими играть, а больше всего бросать. Давайте я покажу вам, как надо бросать мячик.

(Белочка показывает, как надо бросать мяч).

«Кто дальше бросит» (бросают мячики в обруч).

Белочка: Какие вы молодцы! Все справились. А мне надо бежать дальше. До свидания!

Дети: До свидания, белочка.

Инструктор: Ой, какие вы молодцы, как вы хорошо бросаете мячики, ну настоящие спортсмены.

(Появляется ёжик)

Ёжик: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй ёжик!

Ёжик: Я предлагаю вам преодолеть препятствия. (Ёжик показывает, воспитатели страхуют детей).

  1. Ползание по скамейке на животе.
  2. Пролезание в обруч (ворота).
  3. Перешагивание через гимнастические палки.

Ёжик: Какие вы молодцы! Преодолели препятствия, все справились. А мне надо бежать дальше. До свидания!

Дети: До свидания, ёжик.

Незнайка: Дети, вы настоящие спортсмены!!!

Инструктор: А вот и веселая полянка. Здесь нас ждет красивая карусель (разноцветный обруч с лентами).

Проводится игра «Карусель»

Подготовка к игре: играющие становятся в круг диаметром 6-8 м. По сигналу инструктора они громко произносят:

«Еле-еле, еле-еле.

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом».

В соответствии с текстом дети идут по кругу сначала медленно, а потом постепенно ускоряют движения. После того, гак дети пробегут два круга, они постепенно переходят на ходьбу, говоря:

«Тише, тише, не спешите!

Карусель остановите!

Раз-два, раз-два!

Вот и кончилась игра!».

Движение карусели замедляется, дети опускают руки; Игра повторяется, дети двигаются по кругу в другую сторону.

Инструктор: Ой, дети вы, наверное, устали - давайте отдохнем.

Дети ложатся на полянке отдыхать. (Звучит спокойная музыка).

Инструктор: Вот ребятки, отдохнули…

К солнцу ручки протянули…

Потянулись…

Встали…. друг другу помахали.

Инструктор: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!

Незнайка: Все молодцы, все меня порадовали! А теперь пора нам прощаться. Мне надо еще другим детишкам рассказать про здоровье. А вы здоровы, веселы, хорошо играли. И поэтому я угощаю вас витаминами (Незнайка раздает детям призы).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ"

Развлечение посвященное Всемирному деню здоровья - 7 апреля....

Cпортивное развлечение для детей 2 группы раннего возраста.

: упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в ходьбе на четвереньках, в подьёме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по инструкции педагога. Учить действовать со...

Cпортивное развлечение для детей младшей группы и их родителей

Задачи: - выполнение физических упражнений по предложенным условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки. - развитие выносливости, равновесия, умения выразительности имитационных...

Развлечение для детей "День Здоровья"

Закрепить знания о необходимых культурно - гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов, воспитывать интерес к здоровому образу жизни....

Развлечение для детей "День здоровья"

Данный материал будет полезен воспитателям детских садов. учителям начальных классов....

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста: "Ребята в гостях у Пугало и Осени."

Сценарий осеннего развлечения для детей среднего возраста                        &quo...

СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ - ЗДОРОВЫЙ ДУХ»

Цель:Создание условий для формирования у дошкольников знаний о здоровом образе жизни.Задачи:-Закрепить знания детей о правилах здорового образа жизни.-Совершенствовать умения детей...