Летнее развлечение для детей средней и старшей группы на улице.
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Цель:  Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Организация досуговой деятельности; доставить детям радость и удовольствие.Создание среды творческого общения среди участников соревнований.

 

Задачи: Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать интерес к спортивным играм – соревнованиям; координацию движений, ловкость, быстроту, внимание. Воспитывать здоровый дух соперничества, дружеские чувства детей в отношении друг к другу.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Летнее развлечение для детей средней и старшей группы на улице.

Цель:  Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Организация досуговой деятельности; доставить детям радость и удовольствие.Создание среды творческого общения среди участников соревнований.

Задачи: Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу. Развивать интерес к спортивным играм – соревнованиям; координацию движений, ловкость, быстроту, внимание. Воспитывать здоровый дух соперничества, дружеские чувства детей в отношении друг к другу.

Оборудование:  Музыкальное сопровожение: С.Козлов, муз В. Шаинского «Облака, белокрылые лошадки» текст и муз В. Шаинского: конусы для разметки, флажки, мелки; мыльные пузыри.

Предварительная работа: Беседа об играх – эстафетах, повторение правил эстафет (у «Мир похож на цветной луг» Проведение разминки с детьми и разделение на две команды; беседа о дружбе и взаимовыручке.

Ведущий: Здравствуйте,  ребята. Я рада приветствовать вас на площадке нашего детского сада. Сегодня все мы собрались, чтобы  весело провести время, поиграть в увлекательные игры, на некоторое время стать настоящими художниками. Вы готовы?

Ведущий: Сегодня наше мероприятие посвященное рисованию на асфальте  разноцветными мелками.

Ведущий: Сегодня к нам должен прийти гость: но что - то он задерживается! Давайте отгадаемзагадку, он услышит и придёт.

У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.

И бумаги плотный лист.

А еще мольберт, треножник.

Потому, что я….ХУДОЖНИК.

Художник: Здравствуйте ребята. Я очень люблю рисовать пейзажи, натюрморты и портреты. А что это вы приуныли?

Давайте поиграем с вами в замечательную игру «Облака»  (крепко закройте глаза, на 1,2,3 открываем и смотрим на небо, начинаем фантазировать «На что похоже облако?»

Ответы детей…..

Художник:Вот и замечательно! Прежде чем приступить к рисованию , давайте отгадаем, а что же нам понадобиться для создания картин? Слушаем загадки:

Он бывает очень  острым

И рисует ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Древесиной окружен.

Это друг надежный ваш и художник (карандаш)

Нарисует он картину

И раскрасит Буратино,

Он напишет объявление.

Рисовать плакаты мастер

Яркий, тоненький (фломастер)

Познакомимся: я краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще – картинки в сказке.

Нарисую малышу

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная…(гуашь)

Волоски пушистой белки

Окуну слегка в гуашь я.

Все картинки и поделки
Очень ярко я раскрашу.

Нарисую солнце, листья

Мягкой, шелковистой  (кистью)

Вы простым карандашом

Нарисуйте школу, дом,

А цветным карандашом

Свой листок раскрасьте.

Чтоб подправить все потом

Пригодиться …(ластик)

На асфальте детвора

Нарисует вам с утра

Солнце, облако, машину,

Домик, бабочку, цветок.

Рисовать помог ..(мелок)

Художник: Ну, все вы знаете. Я вижу у вас и мелки приготовлены. Ну что ж , начинаем рисовать.

(Дети не успевают приступить к рисованию, заходит клякса)

Клякса: А вот  и эти негодные детишки. Что рисовать собрались? Я рисовать сама не люблю и вам не дам! Отдайте мне все мелки! Быстро!

Ведущий: Уважаемая леди, а кто вы такая и почему вы вредничаете и мешаете нам.

Клякса: Я всем известная Клякса – Вакса! Я люблю ставить кляксы в тетрадках и книжках. И вам праздник не дам проводить!

Художник: А ну , уходи! Не мешай нам веселиться, заниматься творчеством!

Клякса: Ой, ой, ой! Я не боюсь никого! Вот сейчас поставлю кляксу на ваш красивый асфальт (делает кляксу на асфальте из шприца) Вот вам и не будет праздника.

Ведущий: Постойте, постойте. Не надо ничего и нигде ставить. Уважаемая Кляксочка, а давай не буде сориться, давай будем дружить и играть вместе. Мы знаем очень много интересных и веселых игр.

Клякса: Огоо! Прям много, много. Хорошо поиграю, уговорили, но если мне понравиться, так и быть разрешу вам рисовать и мешать не буду.

Эстафета «Разноцветные флажки»

Дети выстраиваются в две колонны по одному. Первый участник от каждой команды с флажком бежит змейкой между конусов, обегает стойку, бежит обратно и передает флажок следующему. Второй участник выполняет тоже самое.

Клякса: Да какие вы все шустрые и быстрые. Отлично справились. Ну а теперь , мое задание попробуйте выполнить?»

Эстафета «Дорисуй лепестки ромашки»

У  каждой команды на финише нарисована сердцевина от ромашки, задача каждого ребенка дорисовать по одному лепестку, чья команда  справиться быстрее  - победитель.

Ведущий: Вот Клякса , какие у нас дети! И с твоим заданием справились, ведь они у нас настоящие художники , смогут нарисовать все , что ты захочешь!

Клякса: Ну конечно.Мне очень интересно. Только давайте придумаем на какую тему будем рисовать. Надо подумать! Цветы – это легко, облака – просто. А давайте, нарисуйте мне картинку «Город – моей мечты»

Художник: Раз, два, три – рисовать начни! ( дети начинают рисовать)

Ведущий: Итак, наш праздник завершается. Сегодня мы с вами интересно повели время – мы играли, фантазировали, участвовали в увлекательных конкурсах. Теперь вы не только красиво рисовать на асфальте , но и весело проводить свободное время с друзьями. И на последок все вместе станцуем зажигательный танец.

«Мир похож на цветной луг» текс и муз В. Шайнского.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Приключения ягодки Малинки».

Летнее развлечение "Приключение ягодки Малинки"  для детей средего и старшего возраста. Цель: закреплять  знания детей об окружающем мире, развивать интерес к природе, бережное отношение. Ра...

Сценарий летнего развлечения для детей средней и старшей группы «У солнышка в гостях»

Сценарий летнего развлечения для детей средней и старшей группы...

Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "В царстве насекомых"

Цель: заложить основы экологического воспитания.Задачи: уточнить понятие  "насекомые".Развивать умение распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов. Вызвать уд...

Летнее развлечение для детей среднего и старшего возраста «Это чудо - лето!»

Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего возраста "Это чудо - лето!"...

Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста "В царстве насекомых"

Цель: заложить основы экологического воспитания.Задачи: уточнить понятие  "насекомые".Развивать умение распознавать виды насекомых и изображать их при помощи мимики и жестов. Вызвать уд...

Летнее развлечение для детей средней и старшей группы «Цветик – разноцветик»

Летнее развлечение для детей средней и старшей группы "Цветик-разноцветик"...

Сценарий летнего развлечения для детей средней и старшей групп

Дети отправляются в путешествие в Простоквашено на помощь Матроскину и Шарику. По дороге они останавливаются на разных станциях - "Поиграйкино, Загадалкино, где играют в разные игры, отгадывают з...