Физкультурный досуг в средней группе "Давайте, дружно поиграем!"
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Шайхисламова Оксана Раилевна

Физкультурный досуг в средней группе "Давайте, дружно поиграем!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Физкультурный досуг19.33 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное развлечение в средних группах

«Давайтедружно поиграем

Воспитатель: Шайхисламова О.Р

Участники: дети средних групп, воспитатели

Роли: взрослый в костюме Веселучки

Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивное развлечение.

Задачи:
Оздоровительные: Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Образовательные: Формировать двигательные умения и навыки; упражнять в выполнении основных видов движений через игровые задания, обучать игре в команде.
Воспитательные: Воспитывать внимание, целеустремленность, воспитывать умение действовать в коллективе, чувство товарищества, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение дружить, уступать, быть добрыми, заботливыми, умение выполнять правила в играх.
Развивающие: Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве, смекалку, мышление

Интеграция областей: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Предварительная работа: разучивание подвижной игры «Чья команда быстрее обнимется»

 

Оборудование: шарики,обручи, мячи, конусы, грибы картонные

Музыкальное оформление: зарядка с пандой на проекторе , музыка для эстафет.

                               

                                      Ход развлечения

Входит главный герой – ВЕСЕЛУЧКА. Зал украшен воздушными шариками.

Веселучка - это Я,

Здравствуйте, мои друзья!

Я вас на развлечение приглашаю,

Хотите поиграть (ответ детей - да).

Тогда я начинаю!

Ребята, я умею играть и веселиться! И хочу сегодня с вами посоревноваться, и чтобы вы посоревновались друг с другом в эстафетах, а так же поиграли в подвижные игры! Вы согласны? УРА! Я тоже, тогда, давайте начнём!

Разминка с пандами.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы попробуйте угадать, с каким предметом у нас будет первая эстафета?

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то – что он надут! (мяч).

Правильно дети, первая эстафета будет с мячом! И называется она

1. «Пробеги – не урони!»

Дети строятся в 2 колонны, направляющие берут мяч, по сигналу бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются к своей колонне, передают мяч следующему участнику, а сами становятся в конец своей колонны. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание - первыми!

Ребятки, а сейчас я снова загадаю вам загадку, а вы должны угадать, про кого в ней говориться.

Он любитель есть морковку,

Ест капусту очень ловко,

Скачет он то, тут, то там,

По полям и по лесам,

Серый, белый и косой,

Кто скажите он такой? (заяц)

Ребята, конечно же - это зайчик. Вот и мы сейчас в нашей второй эстафете, будем скакать, как зайцы – наперегонки. И называться будет эта эстафета

2. «Зайка – попрыгунчик»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего они должны допрыгать на 2 ногах, как зайцы, до ориентира и вернуться обратно к своей команде. Побеждает команда, в которой все участники выполнят задание первыми!

Ребята, послушайте и попытайтесь угадать, о чем говориться в следующей загадке:

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок,

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака (воздушный шарик).

Ребята, это воздушный шарик. И сейчас в нашей третьей эстафете, мы научимся управлять таким непослушным шариком. А называется она:

3. «Не дай ему улететь!»

Дети стоят в колоннах, друг за другом. По сигналу ведущего первые в колонне, должны:

Взять в любую руку воздушный шарик, положить на ладонь и пронести до ориентира, не уронив, и таким же образом вернуться обратно. Если шарик упал, то его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить движение с того же места. Побеждает команда, в которой все участники правильно и быстрее других выполнят задание.

Молодцы! Ну, и последняя загадка, попробуйте угадать, о чём в ней говориться?

Вырос он в березняке.

Носит шляпу на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это... (гриб)

Молодцы, что угадали, это, конечно же грибочки. И четвёртая наша эстафета называется:

«Собери грибочки»

Ребята садятся на свои места, ведущий объясняет правила:

Я сейчас разбросаю по полу конфеты, у команды «Ромашка» они будут зеленого цвета фантики, а у команды «Маргаритки» красного. По сигналу Веселучки, дети каждой команды бегут собирать конфеты, обозначенного цвета и складывать их в корзинку. Побеждает команда, которая первая и правильно соберёт все конфеты.

Ребята, мне с вами так понравилось соревноваться! Мне очень весело и я совсем не хочу расставаться! Давайте, теперь поиграем! Согласны?

Игра называется«Чья команда быстрее обнимется»

Мы в этой игре будем быстро обниматься. Я сейчас разложу несколько обручей, и поделю вас на несколько команд. Каждая команда встанет около своего обруча. Свои места нужно запомнить и свою команду тоже. По сигналу Веселучки все дети пойдут гулять и бегать по залу. По сигналу «бегите в домик» дети каждой команды должны прибежать к своему обручу и забраться внутрь его, и всем вместе обняться, чтобы все ребята были внутри обруча. Побеждает та команда, которая окажется самой быстрой и самой дружной!

Игра повторяется 2-3 раза.

Ну, вот, наше время подошло к концу и меня ждут ребятки в другом саду. Они хотят тоже поиграть! Мне было с вами очень весело! Спасибо вам за это! А на прощание, я вам дарю каждому по воздушному шарику и те, конфетки, которые вы собирали так усердно и быстро!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг совместно с родителями "Дружно в здравнице живём!"

Физкультурный досуг совместно с родителями "Дружно в Здравнице живём" (для детей группы ЛФК)...

Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки»...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к подвижным играм.Задачи:1. Побуждать детей к эмоциональному отклику и желанию участвовать в подвижных играх и игровых упражнениях, к действ...

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»

Физкультурный досуг в группе раннего возраста «Поиграем, малыши!»...

Сценарий физкультурного досуга в средней группе с родителями «Дружная семья»

Задачи:—  разнообразить формы работы с родителями;— воспитывать у детей любовь к родителям, чувство гордости за них;— учить радоваться их победам и успехам;— дать детям ра...

Физкультурный досуг Мама, папа, я — дружная семья

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий, в прыжках с продвижением вперед.Развивать внимание, ловкость, быстроту, реакцию на сигнал воспитателя, интерес к совместной деятельности.Воспитывать...