Разное
учебно-методический материал по физкультуре

Сагидуллина Расима Ягафаровна

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня инструктора по физической культуре

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план – отчет

профессионального уровня в межаттестационный период

Ф.И.О Сагидуллина  Расима  Ягафаровна

Должность: инструктор по физическому воспитанию

Аттестационный период 2023– 2027

Тема самообразования: «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологий»

Цели:

 Повышение своего уровня компетентности и профессионализма в изучении здоровьесберегающих технологий.  Создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья.

Задачи: 

1. подобрать и систематизировать материал по физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста

2. разработать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми

3.  создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей

4.  разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, газет материалы для родителей

5.  привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми

Ожидаемые результаты:

  • Совершенствование профессионального уровня
  • Повышение эффективности физкультурных занятий
  • Создание системы применения здоровьесберегающих технологий на физкультурных занятиях
  • Укрепление здоровья детей, снижение заболеваемости
  • Расширение представления детей о возможностях сохранности личного здоровья
  • Повышение уровня компетенции родителей дошкольников в области физического развития и формировании семейных ценностей здорового образа жизни

Источники повышения профессионального уровня:

СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи.

Формы повышения профессионального уровня:

  • индивидуальная – через индивидуальный план,
  • групповая – через участие в деятельности методического объединения в детском саду, городского и муниципального методических объединений, а также через участие в жизни ДОУ.

Направления повышения профессионального уровня:

  

Основные направления

Действия и мероприятия

Срок   исполнения

Профессиональное

1.Знакомство с инновационными исследованиями в области физического развития дошкольников

2.Изучение авторских и парциальных программ и технологий физического развития, разрешенных Министерством образования в условиях реализации ФГОС ДО(Оздоровительно-развивающая программа «Са-Фи-Дан-се» Фирилева Ж. Е.,)

3.Изучение опыта работы дошкольных инструкторов по физическому воспитанию о применении здоровьесберегающих технологий в обучающем процессе.

4.Участие в работе семинаров, методических объединений, круглых столов; научно-практических конференций, марафонах, профессиональных конкурсах

5.Публикации на профессиональные темы

Весь период

Психолого-педагогическое и воспитательное

1.Совершенствование своих знаний в области дошкольной и современной психологии и педагогики.

2. Подготовка воспитанников к успешному обучению в школе, а так же прививать желание и интерес посещать спортивные школы, секции, кружки

Весь период

Весь период

Методические

1.Выбор целесообразных здоровьесберегающих технологий, применительно к физкультурным занятиям  в разных возрастных группах с учетом условий ДОУ

2.Создание системы применяемых здоровьесберегающих технологий в разных возрастных группах

3.Проведение «Круглого стола» по условиям и целесообразности внедрения новых здоровьесберегающих технологий в систему физического развития

4.Составление рабочей программы с учетом применения современных здоровьесберегающих технологий

5.Составление перспективного плана занятий с учетом выбранных здоровьесберегающих технологий

6.Составление конспектов занятий с применением здоровьесберегающих технологий.

Весь период

Информационно-коммуникативные технологии

1. Использование и / или разработка цифровых ресурсов (буклетов, видео презентаций, фильмов, и  проч.)

2. Обзор в Интернете информации по здоровьесберегающим технологиям.

3. Участие  в работе профессиональных сайтов, форумов,  вебинарах в режиме он-лайн

4. Создание и пополнение мини-сайта.

Мойсайт:http:_ http://nsportal.ru/sagidullina-rasima-yagafarovna

5. Использование ЭОР в образовательной практике и профессиональной деятельности

  Регулярно

  Регулярно

  Регулярно

 

Весь период


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проектная деятельность в ДОУ - "Машины разные нужны, машины разные важны!"

Творческое название проекта - "Машины разные нужны, машины разные важны!"Тип проекта: информационно-творческий.По характеру содержания: ребёнок, ближайшее окружение.По характеру координации: открытый....

Игры разные важны,игры разные нужны.

Представлены игры на формирование у детей культуры общения,на развитие эмоционально-нравственной сферы,развитие коммуникативных  способностей,на развитие слухового восприятия....

Мамы разные нужны, мамы разные важны!

Сценарий родительского         собрания...

Дидактическая игра для детей раннего возраста-"Машины разные нужны, машины разные важны"

Поскольку для детей раннего возраста главный вид деятельности -это игра,то ознакомление малышей с транспортом лучше проводить в виде дидактической игры. Разрезные картинки "Машины разные нужны, машины...

презентация педагогического проекта "Профессии разные нужны - профессии разные важны"

В данной презентации находится презентация образовательного проекта по ознакомлению детей младшей группы с трудом помощника воспитателя "Профессии разные нужны - профессии разные важны"...

"Мамы разные нужны,мамы разные важны"

Данный конспект был создан в ходе реализации проекта "Мамы разные нужны...". Он рассчитан на детей среднего дошкольного возраста. Через интересные задания, игры, упражнения ребята накапливают опыт по ...