Подвижная игра "Два мороза"
материал по физкультуре (подготовительная группа)

Наумова Светлана Викторовна

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dva_moroza.docx14.12 КБ

Предварительный просмотр:

Название: «Два Мороза»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7)

Образовательная область: «Физическое развитие»

Дидактическая задача: Развивать у детей быстроту, ловкость, упражнять в беге с увертыванием.

Игровая задача: Выучить действия, реагировать по сигналу

Игровое действие: У морозов поймать и заморозить детей. У детей убежать, чтобы их не заморозили.

Игровые правила: Играющие могут выбегать из дома только после слова «мороз». Кто выбежит раньше и, кто останется в доме, считаются замороженными. Тот, кого коснулся Мороз, тотчас же останавливается. Бежать можно только вперед, но не назад и не за пределы площадки.

Этапы

Методика проведения

Мотивационно-побудительная часть

Мотивация на игру:

Замечательный художник
У окошка побывал,

Отгадайте-ка ребята,

 Кто окно разрисовал.

(Мороз)

Воспитатель: А давайте поиграем в игру «Два Мороза»

Основная часть

На противоположных сторонах площадки отмечаются линиями два дома. Расстояние между домами 20-30 шагов. Играющие располагаются на одной стороне площадки. Выбираются двое водящих, которые становятся посередине площадки между домами, лицом к детям. Это Мороз-  Красный нос и Мороз - Синий нос. По сигналу воспитателя «Начинайте», оба Мороза говорят:

 Мы два брата молодые,

 Два мороза удалые.

Я - Мороз Красный нос.

Я - Мороз Синий нос.

Ну-ка, кто из вас решиться,

В путь-дороженьку пуститься?»

Все играющие отвечают:

 Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После слова «мороз» все играющие перебегают в дом на противоположной стороне площадки, а Морозы стараются их заморозить, т.е. коснуться рукой. Замороженные останавливаются там, где их захватил мороз и так стоят до окончания перебежки всех остальных. Замороженных подсчитывают, после они присоединяются к играющим. Перебежки повторяются 3-4 раза. После подсчёта общего числа замороженных выбираются (при помощи считалки) новые Морозы, и игра возобновляется.

Заключительная часть

Подведение итогов игры:

Все наши детки – молодцы, никто не нарушил правила игры, за границы игрового поля не выбегали, не наталкивались друг на друга, не толкали друг друга, честно стояли «замороженными» на месте и не убегали! Самыми лучшими Морозами были Миша и Владик, они больше всех «заморозили» деток.

Варианты: За одной чертой находятся дети Синего Мороза, за другой дети Красного. На сигнал «синие», бегут синие, а Красный Мороз ловит и наоборот. Кто больше поймает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра "Дед мороз" - Ойын «Соох апчах»

  Подвижная игра для обагащения и закрепления слова на хакасском языке для детей дошкольного возраста....

КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СПИТ У ЁЛКИ ДЕД МОРОЗ»

КОНСПЕКТ ПОДВИЖНОЙ ИГРЫ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «СПИТ У ЁЛКИ ДЕД МОРОЗ»...

Конспект проведения подвижной игры "Мороз - красный нос"

Дети очень любят играть в подвижные игры....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми и их родителями по теме: «Мы мороза не боимся – с мамой, папой веселимся» для детей младшего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий: подвижные игры и эстафеты.

Цель:  Закрепить представления детей о зимних развлечениях, спортивных играх; создать положительный эмоциональный настрой в процессе приобщения детей к культуре здорового образа жизни....

Подвижная игра "Мороз - красный нос"

Презентация по организации подвижной игры:...

Подвижная игра "Кöдзыд пöльлöн паськöм" (Одежда Деда Мороза)

Подвижная игра «Кöдзыд пöльлöн паськöм» (Одежда Деда Мороза). Игра предложена в двух вариантах. К каждому варианту игры прилагается мнемотаблица для запоминания слов, а так же модели подвижных игр. ...

Конспект занятия по физической культуре «Задания Деда Мороза» для детей старшего дошкольного возраста (на основе народных подвижных игр)

Активные физкультурные занятия с народными подвижными играми содействует процессу обогащения правильного двигательного опыта ребенка....