Спортивно-познавательный досуг "Вперёд к победе!"
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)

Анна Павловна Васютинская

Спортивно-познавательный досуг в подготовительной к школе группе "Вперёд к победе!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vpered_k_pobede.docx16.7 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ  САД  «РОСИНКА»  Г. НАДЫМА»

Спортивно-познавательный досуг

«Вперед, к победе!»

Материал подготовила А.П. Васютинская, инструктор по физической культуре.

Цель: приобщать детей к спорту, развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, скоростно-силовые качества, выносливость, умение играть в игры-эстафеты, воспитывать чувство помощи и поддержки, взаимовыручки в команде, морально-волевые качества, стремление и волю к победе, формировать ценностное отношение к занятиям физической культурой.

Предварительная работа: команда готовит свой девиз, эмблему;

Оборудование: Мячи – 2 шт., кольца – 2 шт, палочки – 2шт, скакалки – 5 шт., клюшки - 2шт., теннисный мяч – 2 шт., дуги – 2 шт., ориентиры 4 – шт, кегли- 4 шт.

Ход:

Инструктор: Наш веселый марафон

Мы начнем сейчас.

Если хочешь быть здоровым,

Приходи к нам на площадку!

Прыгай, бегай и играй,

Никогда не унывай!

Будешь ловким, сильным, смелым,

Быстрым и умелым!

Приветствуем участников соревнования!

(Звучит спортивный марш, команды маршем проходят на площадку и строятся в две шеренге лицом друг к другу)

Инструктор: Внимание! Внимание! Мы начинаем наши соревнования, девиз которого. «Вперед к победе!».

Инструктор: А сейчас приветствие команд (название, девиз).

Вот наши команды и встретились, предлагаю нашим спортсменам набраться сил, ловкости, смелости, а мы пожелаем нашим участникам больших успехов на предстоящих соревнованиях.

Оценивать результаты будет справедливое жюри (представление жюри).

Инструктор: Перед началом стартов проводится разминочная тренировка, тело разогревается, мышцы разминаются — все, как у настоящих спортсменов (Звучит бодрая музыка, дети выполнять ритмичные упражнения)

Инструктор по очереди объявляет и проводит эстафеты

1. «Передай палочку» - 5 девочек выстраиваются напротив 5 мальчиков и по сигналу меняются местами с передачей палочки, чья команда быстрее поменяется местами та и победит. Развивает скорость реакции на сигнал, скорость бега, выносливость.

2. «Передай мяч» - по свистку первые участники с мячом в руках бегут до ориентиров оббегают их и передают мяча в руки другому игроку, чья команда быстрее выполнит задание та и победила. Развивает координацию движений, ловкость, скорость бега.

3. «Прыжки в длину» - первые участники прыгают от стартовой линии с места в длину, следом прыгает другой участник команды и т. д., у кого цепочка прыжков будет длиннее та и победит. Способствует развитию силы, скоростно-силовых физических качеств.

4. «Мяч в корзину» - на расстоянии 1.5 метра от линии броска стоит корзина, в которую нужно попасть, каждый участник делает по одному броску. Победит команда забросившая больше мячей. Развивает глазомер.

5. «Поменяй местами» - в руках у первых участников находятся ориентиры, на расстоянии в обруче стоят такие же ориентиры, которые необходимо поменять, команда, которая первая выполнит задание, победила в эстафете. Развиваются скоростные качества, ловкость, внимание, реакция на сигнал.

6. Задание для мальчиков «Хоккей» - мальчики выстраиваются у линии старта на, расстоянии находятся ворота, участник при помощи клюшки должен попасть теннисным мячом в ворота, затем взять мяч и вместе с клюшкой вернуться к команде и передать эстафету следующему.

7. Задание для девочек «Прыжки на скакалке» - каждой участнице за 20 секунд необходимо прыгнуть наибольшее количество раз, побеждает команда, прыгнувшая по сумме большее количество раз.

8. «Челночный бег» - на расстоянии находится ориентир, до которого необходимо добежать участнику, дотронуться до него рукой и вернуться, передав эстафету следующему участнику эстафеты. Побеждает команда выполнившая задание быстрее всех.

Инструктор: Эстафеты окончены, мы готовы выслушать жюри (жюри объявляет победителей).

Награждения команд.

Инструктор: поздравляю наших победителей, а проигравшие пусть не унывают ведь у вас еще все впереди, стремитесь, старайтесь, верьте в себя и свои силы и к вам обязательно придет победа.

Звучит спортивный марш, участники соревнований идут круг почета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-познавательный проект «В мире спортивных мячей»

ПАСПОРТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА                                             ...

Спортивный досуг для детей старших групп по ПДД Конспект спортивно-познавательной программы: «Азбука дорожных наук».

Задачи:Образовательная область «Здоровье» - развивать творчество, самостоятельность, инициативу в двигательных действиях, осознанное отношение к ним, способность к самоконтролю, самооценки...

спортивно-познавательное развлечение в подготовительной группе "Спортивный огород"

Цель спортивно-познавательного развлечения "Спортивный огород" в подготовительной группе: создание условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении, пропаганда здорового ...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Спортивный досуг во второй младшей группе «Антошка, пошли копать картошку!" в рамках спортивно-познавательного проекта трудового воспитания «Трудяжки-неваляшки».

Спортивный досуг для детей младшей группы, направлен на трудовое воспитание, рекомендован воспитателю и инструктору по физической культуре....

Спортивно-познавательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста "9 Мая - День Победы!"

Спортивный праздник соревновательного характера с песнями, танцами и стихами...