Конспект открытого занятия по физической культуре
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Захарова Наталья Ивановна
Занятие по ФИЗО для детей 2 младшей группы с использованием нетрадиционного оборудования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizo.docx906.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 429»

Конспект открытого занятия по физической культуре для воспитателей 

Тема: «Путешествие к бабушке на веселом поезде»

C:\Users\Sony\Desktop\фото сегодня\DSC06939.JPG

        Подготовила и провела

        Воспитатель Захарова Н.И.

город Нижний Новгород

2021 г.

Задачи: Воспитывать интерес к занятиям физкультурой через игровые образы направлять детей на выполнение движений и на приобретение двигательных навыков. Учить детей ходить в колонне по одному. Формировать двигательные навыки в прыжках на двух ногах, перешагивании через препятствия и хождении между предметов. Укрепление опорно-двигательного аппарата.

Оборудование: ленточки на каждого ребенка, пенечки (грибы), кольца напольные(лужи),обруч для подлезания, кегли-ориентиры, платочек для бабушки, корзина с яблоками.

Методы и приемы: показ, объяснение, игра, рефлексия, сюрпризный момент.

Ход занятия:

Восп.: Ребята, сегодня я предлагаю вам отправится в гости к бабушке. А поедем мы к ней на веселом поезде:

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Паровоз наш лучший друг

Он промчит нас по лесам

По оврагам и горам

Машинист, вперед иди

Путь веселый впереди.

(ходьба в колонне по одному: «дорожка извилистая» между предметами змейкой.

Остановка «станция Лесная поляна»

Ребята, как много туч собралось над нашей поляной, поможете мне разогнать все тучки? Для этого нам понадобятся ленточки, возьмите в каждую руку по ленточке. Занимают свободные кружочки (встают в рассыпную, на кружочки).

Упражнения с ленточками: исходное положение: ноги вместе, руки внизу, повторяют за воспитателем)

1.вперед-назад, вверх вниз

2.в стороны-вниз

3.повертелись-покружились

4.присели-прыгнули

Вот и разогнали мы все тучи, стало над полянкой светло и мы можем продолжать свой путь, становитесь за мной, занимайте свои вагончики:

Восп.: Поезд наш едет, вагоны стучат, а в поезде нашем ребята сидят

Станция «Спортивная».

Восп.: Пока наш поезд стоит, ребята, предлагаю вам погулять по лесу. Послушайте, как красиво поют птички!!!!

(аудиозапись – пение птиц)

Восп.: Ребятки, что бы продолжить путь на нашем поезде, нам нужно преодолеть препятствия которые появились на нашем пути!

- Вот эти лужи, нужно перепрыгнуть, посмотрите, как я это сделаю

(прыгают)

- Как много грибов в лесу, их мы перешагнем! Наступать на них не надо, пусть растут!!!

- Посмотрите, какие красивые цветы!!!! Их мы обойдем

- И последнее наше препятствие, поваленное дерево!! под ним мы проползем!!!

Все ребята справились? У всех получилось пройти препятствия? Тогда продолжаем наш путь! Занимайте свои вагончики!

Чух-чух-чух

Восп.: Поезд наш едет, вагоны стучат, а в поезде нашем ребята сидят

Станция «Домик Бабушки»

 Появляется бабушка

Бабушка: Здравствуйте, ребятки

Милые внучатки!

Рада бабушка гостям

Своим маленьким друзьям!!!

Восп.: (ребята, поздороваемся с бабушкой)

Бабушку порадуем этим светлым днем, Бабушка, любимая поиграй со мной

(пальчиковая гимнастика «Ладушки»)

Ладушки-ладушки (ладошками по коленям)

Где были? У бабушки (ладошки показываем, отворачиваем)

Что мы делали, не скажем

А мы вам сейчас покажем (грозим пальчиком)

Мы в ладоши хлопали, хлопали, хлопали

Мы ногами топали, топали, топали

Погремушками играли (кулачками стучим)

И как зайчики скакали

Кашку варили, всех накормили.

Бабушка: молодцы ребятки!

Молодцы внучатки!

Вас бабуля привечает, яблоками угощает!

(корзину отдает, нюхаем яблоки: ах как пахнут, вкусно)

Восп.: яблоки с собой возьмем

В детский садик увезем

А теперь пора прощаться

В детский садик возвращаться

Прощаемся с бабушкой, бабушка приглашает в гости приезжать почаще

Рефлексия:

Вот и закончилось  путешествие!!!

Ребята вам понравилось?

Где мы сегодня с вами побывали?

На чем мы отправились в путешествие?

Какие препятствия мы сегодня преодолевали? Кто сможет показать?

Чем нас угостила бабушка?

Восп.: Молодцы ребята и с заданиями справились и на вопросы все ответили!!!а сейчас :

Ждет ребяток паровоз,

Две трубы и сто колес

Торопитесь, торопитесь

По вагонам расходитесь!!!

ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ!!!!!

(Выходим из зала под веселую музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Школа юного пилота" - конспект открытого занятия по физической культуре

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе...

Конспект открытого занятия по физической культуре «Курица и цыплята»

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе...

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к гномам»

Конспект открытого занятия  по физической культуре  с элементами хатхи-йоги...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.

Занятие по физической культуре во второй младшей группе...

Конспект открытого занятия по физической культуре в средней группе. Тема: Мячи – ловкачи.

Программное содержание: закреплять навыки выполнения гимнастических движений с мячом, различные виды ходьбы и бега; совершенствовать навыки владения мячом( метание мяча на дальность, в вертикальн...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....