конспект открытого занятия в группе раннего возраста
план-конспект занятия по физкультуре

Варапаева Лариса Александровна

открытое занятие по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_po_fiz._kulture.docx30.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок»

Открытое занятие по физической культуре

в группе раннего возраста

Тема: «Зайка в гостях у детворы»

        подготовила:

                                                                                                    Варапаева Л.А.  

        

с. Родино 2022 г.

Цель: создание благоприятных условий для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

- упражнять детей в умении ходить друг за другом по кругу;

- упражнять детей в умении прыгать на двух ногах;

- воспитывать умение слышать и реагировать на сигнал;

- упражнять в правильном дыхании.

Мотивация: воспитатель выясняет у детей, хотят ли они превратиться в зайчат и поиграть.

Оборудование к занятию: корзинка с платочками по 2 на каждого ребёнка, маска лисы, игрушка заяц, морковь, угощение для детей, обруч.

Ход занятия.

I Вводная часть

Воспитатель: ребята, к нам сегодня в гости пришёл зайчик. Это не простой зайчик, он волшебный. Он пришёл к нам для того, чтобы мы все тоже стали зайчиками. Вы хотите быть зайчиками? (ответы детей)

Воспитатель: повернулись, повернулись,

                        И в зайчаток обернулись.

Воспитатель: ребята, давайте покажем зайчику, как мы умеем ходить друг за другом. Ходьба с согласованными движениями рук и ног. (с бубном)

По дорожке, по дорожке,

По дорожке мы идём,

Раз-два, раз-два –

Вот шагает детвора

Спину держим очень ровно,

Голову не отпускать,

Будем дружными ребята –

Чур друг друга не толкать.

Раз-два, раз-два-

Вот шагает детвора.

Молодцы, ребята! А теперь давайте покажем зайчику, кА мы умеем бегать.

Бег в различных направлениях.

 Воспитатель: ой, какие молодцы, ребята как хорошо выполнили упражнения! Ребята, а сейчас давайте научим зайчика играть с платочками.

Выполнения комплекса с платочками.

«Покажи платочки»

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки с платочками опущены вдоль туловища. Поднять руки вверх, показать платочки, вернуться в и. п. (повтор 3 раза)

«Спрячь платочки»

И. п.- стоя, ноги вместе, руки с платочками вверх. Присесть, положить платочки на пол, вернуться в и.п. Присесть, взять платочки, вернуться в и.п. (повтор 3 раза)

«Дотянись»  

И.п.- сидя на полу, ноги прямо, руки с платочками за спиной. Наклониться вперёд, коснуться платочками пальцев ног, вернуться в и.п. (повтор 3 раза)

«Попрыгунчик»  

И.п. – ноги слегка расставлены, руки с платочками разведены в стороны. Прыгать на двух ногах на месте, помахивая платочками, чередуя с ходьбой. (повтор 3 раза)

Воспитатель: молодцы ребята, зайчик смотрел, как вы выполняли задания и теперь тоже сможет их выполнить! А сейчас, ребята, давайте восстановим наше дыхание и выполним упражнение «Ветер дует на платочки» .

II Основная часть

Воспитатель: ребята, как вы думаете, что очень любит кушать зайчик? (ответы детей). Молодцы ребята, конечно морковь! У нас  здесь есть полянка где растёт морковь. И нам с вами нужно, как зайчикам, допрыгать до этой полянки на двух ногах, и получить свою морковь.

Молодцы ребята! А теперь давайте поиграем.

Подвижная игра «Побежали зайки»

По лесной полянке побежали зайки (дети бегают)

Вот какие зайки! Зайки – побегайки!

Сели заиньки в кружок, лапкой роют корешок.

Вот какие зайки! Зайки – побегайки!

Вот бежит лисичка, рыжая сестричка.

Ищет где же зайки? Зайки – побегайки!

Воспитатель: ребята, какие вы смелые! Вы устали? Пойдёмте на полянку, отдохнём. Дыхательное упражнение «Подуем на снежинку».

Повернулись, повернулись

И в ребяток обернулись. Дети кружатся на месте.

III Заключительная часть

Ребята, какие вы молодцы! И поиграли и позанимались. Какие вы смелые, сильные, ловкие и дружные! А за то, что вы не испугались лису, я приготовила вам угощение.

А теперь, ребята нам пора прощаться с зайчиком. Приходи к нам в гости снова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»

Цель: учить детей  фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»  Цель: развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок» Задачи:Образов...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)Тема: "Снежная шубка для ёлочки" Задачи: - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,-...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказку»

развитие речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок»...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (1,6-2 года) "РЫБКИ"

Цель данной работы -  вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в нем; развить умение отличать предметы разной величины и обозначать их словами большой и маленький; формировать у...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику»

Занятие по рознавательному развитию, рассматривание кота в игровой форме для детей 2-3 лет...