Главные вкладки

    Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года) Тема: "Снежная шубка для ёлочки". (Интеграция образовательных областей:«речевое развитие», «художественно – эстетическое развитие», «физическое развитие», «познавательное развитие»)
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

    Чигиринова Ольга Николаевна

    Конспект открытого занятия в группе раннего возраста (2-3 года)

    Тема: "Снежная шубка для ёлочки"

     Задачи:

     - продолжать закреплять умение детей рисовать пальчиковым  методом,

    -  узнавать и называть белый цвет,

    -  знания о признаках зимы, снеге,

    -  развивать умение рисовать по всему изображённому предмету,

    -  воспитывать эмоциональную отзывчивость и заботливое отношение к природе.

    Оборудование и материалы: Тонированные листы бумаги с изображением ели формата А5 на каждого ребенка и два для воспитателя, мисочки с гуашью белого цвета, салфетки, снежинки, ведерко, игрушка-заяц, искусственная ель, ноутбук, музыкальная фонограмма.

    Предварительная работа: чтение книг; наблюдения на улице; подвижные игры; рисование на зимнюю тему; заучивание: физкультминутки, пальчиковой гимнастики, «Танца Снежинок» к новогоднему утреннику; рассматривание картин; беседы о зиме; просмотр: презентации «Зима», мультфильма «Зимняя сказка».

    Методы и приемы:

     - Наглядный метод (использование образца; показ воспитателем приемов изображения; показ детских работ в конце занятия, при их оценке).

    - Словесный метод и приём (беседа, указания воспитателя в начале и в процессе занятия,  использование словесного художественного образа).

    - Игровые приемы (сюрпризный момент, физкультминутка с элементами пальчиковой игры, пальчиковая игра)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konkurs_zimnyaya_shubka_dlya_elochki.docx2.21 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Н.О.Д.в средней группе по реализации образовательной области "Речевое развитие",«Художественно-эстетическое развитие» с инновационными технологиями "Сказкотерапия" ТЕМА: "В стране волшебных слов"

    Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по реализации образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» «Коммуникативно-соц...

    конспект НОД по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие" для детей средней группы

    конспект предназначен для проведения НОД с детьми в возрасте от 4-х до 5 лет по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", с использованием мнемотаблиц ...

    конспект НОД по образовательным областям "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие" для детей младшего возраста от 2 до 3 лет

    Конспект  НОД предназначен для проведения образовательной ситуации с детьми младшего дошкольного возраста по ОО "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие", с использованием мнемо...

    Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»

    Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...

    конспект НОД «Путешествие в осенний лес» с детьми средней группы с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (с использованием ИКТ)

    Непрерывно образовательная деятельность«Путешествие в осенний лес» с детьми средней группыс интеграцией образовательных областей«Речевое развитие», «Познавательное р...

    Интеграция образовательных областей. Речевое развитие.Художественно -эстетическое развитие.

    В работе учителя-логопеда для преодоления системного нарушения речи детей необходима максимальная концентрация таких образовательных областей, как   «Речевое развитие»,  "Ху...