Открытый показ мероприятия для педагогов ДОО "По дороге в лес"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (младшая группа)

Симкало Татьяна Владимировна

Ребята младшей группы отправились в лес где их ждало увлекательные приключения: заблудились, встретили собачку "Жучку" и колобка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_pedagogov_dou.doc36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»

Конспект  

Открытый показ для педагогов ДОУ

«По дороге в лес»

область «Физическое развитие»

младшая группа

Инструктор по физической культуре

Симкало Т.В.

Ачинск,  2019

Место проведения: спортивный зал

Участники: дети,  инструктор по физ. культуре, воспитатель.

Цель: Вызвать у детей радостное настроение,  через совместную деятельность и двигательные способности.

Задачи:

Обучающие:

 Побуждать детей к ходьбе и бегу за воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;

Развивающие: 

Развивать коммуникативные способности детей, внимание, слуховое восприятие,  умение отвечать на вопросы.

Воспитывающие:  

Вырабатывать у детей посильное желание помочь персонажам;

Вызвать у ребят положительный эмоциональный отклик;

Способствовать взаимовыручке через подвижные игры.

Форма организации: коллективная деятельность совместно педагога с детьми.

Методы и приемы: игровой, сюрпризный, показ, вопросы   к детям.

Материалы и оборудование: мягкие модули, муз. сопровождение,

маски, игрушки, обручи, малые кольца.

Ход мероприятия:

Дети организованно входят в спортивный зал и строятся по указанию инструктора по физической культуре.

Инструктор- Здравствуйте,  дети.

Дети- Здравствуйте!

Инструктор- у нас сегодня много гостей в зале, давайте с ними поздороваемся

Дети- Здравствуйте!

Инструктор-сегодня ребята у нас необычное занятие, а сказочное.

- раз, два, три в сказку скорее попади.

Инструктор- направо,  друг за другом, шагом марш!

На носочках, марш- руки на пояс;

На пяточках марш, руки за спиной в замок.

Дети шли, шли,  по тропинке и увидели домик, а возле домика сидит бабушка и горько плачет.

Инструктор -(бабушка) – «Ребята испекла я колобка, а он убежал. Помогите мне ребята найти его»

Дети – поможем!

Раз, два, три, четыре, пять колобка идем искать.( играет муз. сопровождение, дети двигаются за инструктором)

Инструктор - Дети шли, шли  по дорожке, а на встречу им медведь(  подражательная  ходьба как медведь, руки на поясе,  ходьба вперевалочку)

Инструктор- Дети по тропинке дальше зашагали и зайчишку увидали  (прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки перед собой)

А потом, а потом все бегом, бегом, бегом( лег. бег за инструктором по залу)

Инструктор- Оказались  мы в лесу и заблудились.

Инструктор- ребята давайте покричим «АУ-АУ»(дыхательная гимнастика, для нормализации дыхания)

Дети- «АУ»(И появляется собачка Жучка, инструктор надевает маску):

Собачка Жучка-  Я вам помогу, но сначала со мной потанцуйте( звучит музыка «Антошка»,ОРУ)

Собачка Жучка-  Ну,  вот потанцевали, а теперь за мной  шагайте и заданья выполняйте, будем колобка искать, чтобы бабушке отдать!

ОВД:

(пролезание в обруч головой вперед, не касаясь руками пола;

прыжки через малые обручи)

Собачка Жучка-  Тут, преграда на пути, надо в обручи зайти, головой вперед влезайте, обручи вы не роняйте! /воспитатель помогает организовать детей для выполнения ОВД-держит обручи/

Через кочки быстро, дружно поскакали (прыжками в малые кольца)

Скакали, скакали и Колобка увидали.

Инструктор (собака Жучка) ребята,  закрывайте глазки(кто-нибудь

из детей идет, берет колобка) И ребята бабушке вместе несут колобка.

Собачка Жучка - я вам помогла, теперь и вы помогите мне собрать шарики

-есть у меня яблоки их нужно быстро собрать в корзину(шарики высыпает на пол, дети собирают в корзину под музыку)-доз-ка 1-2 раза;

И.М.подвижности.

Инструктор - А теперь в кружок вставайте и по голосу угадайте.(педагог вызывает ребёнка в круг, он закрывает глаза , а кто-то из детей, надев на руку собачку произносит-«гав, гав!»)

Инструктор - а теперь пора прощаться, говорим всем до свидания. Шагают за педагогом.

Релаксация: ребята,  расскажите,  где сегодня были, кого видели? Что понравилось?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Игры на ориентировку в пространстве". Открытый показ игр для педагогов. 19.11.2015г.

Игра "Контролер". Цель:Закреплять навыки ориентировки в пространстве в процессек соотнесения детьми парнопротивоположных направлений собственного тела с направлениями стоящего напротив человека.Игра "...

Открытый показ НОД для педагогов: с использованием новых технологий для детей средних групп. «Сказочная карусель»

Цель:  Обеспечение социально- психологического благополучия ребёнка, обеспечивающие психологическое и социальное здоровье ребенка и направленные на обеспечение эмоциональной комфортности и познав...

Открытый показ НОД для педагогов «Сказочная карусель».

Цель: -Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость). -Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности. -Дост...

открытый показ совместной деятельности педагогов и детей "Помощники Лесовичка"

ознакомить педагогическое сообщество с разнообразием форм и методов работы по формированию экологической культуры у дошкольников через использование настенных дидактических панно.подготовили: Ковтун Е...

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе

Конспектоткрытого показа совместной деятельности педагога с детьми  по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета»  в подготовительной к школе груп...

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета» в подготовительной к школе группе

Конспект открытого показа совместной деятельности педагога с детьми по художественно – эстетическому развитию «Мир искусства портрета»  в подготовительной к школе группе...