Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2021 - 2022 учебный год
методическая разработка по физкультуре (старшая, подготовительная группа)

Лагвилава Наталья Анатольевна

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на  2021- 2022 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга достижений воспитанников по физическому развитию

муниципального дошкольного образовательного учреждения

за 2021 – 2022 учебный год

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования.

Цель: Отслеживание динамики физического развития дошкольников, определение эффективности образовательного процесса по физическому развитию, прогнозирование педагогической работы с детьми на следующий учебный год.

Срок проведения: сентябрь 2021 г. - май 2022 г.

Руководитель физического воспитания: Лагвилава Н.А.

Количество детей: 160 (8 групп)

Диагностический инструментарий:

  1. Ноткина Н.А., Казьмина Л.И., Бойнович Н.Н. «Оценка физического и нервно – психического развития детей раннего и дошкольного возраста», 2001 г
  2. Э.Я. Степаненкова «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка», 2001 г

 

Разделы мониторинга для воспитанников 6 года жизни:

В данной возрастной группе уровень развития физических способностей определяется по следующим критериям:

1.Бросок набивного мяча.

2.Прыжок в длину с места.

3.Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4.Бег на дистанцию 30 метров.

5.Челночный бег 3x10 метров.

6.Метание мешочков с песком (правой, левой рукой).

7.Статическое равновесие (стойка на одной ноге «Цапля»).

Общий уровень физической подготовленности в группе

общеразвивающей направленности № 11

(количество воспитанников – 20)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

10%

Высокий уровень

25%

Средний уровень

65%

Средний уровень

65%

Низкий уровень

25%

Низкий уровень

10%

Общий уровень физической подготовленности в группе

комбинированной направленности № 5

(количество воспитанников – 15)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

16%

Высокий уровень

42%

Средний уровень

57%

Средний уровень

50%

Низкий уровень

27%

Низкий уровень

8%

Общий уровень физической подготовленности в группе

общеразвивающей направленности № 24

(количество воспитанников – 20)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

8%

Высокий уровень

22%

Средний уровень

67%

Средний уровень

68%

Низкий уровень

25%

Низкий уровень

10%

Общий уровень физической подготовленности в группе

комбинированной направленности № 23

(количество воспитанников – 18)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

7%

Высокий уровень

18%

Средний уровень

59%

Средний уровень

64%

Низкий уровень

34%

Низкий уровень

18%

Общий уровень физических способностей   воспитанников 6 года жизни составил:

В начале учебного года:                                                       В конце учебного года:

Высокий уровень - 13%                                                        Высокий уровень – 33,5%

Средний уровень – 61%                                                       Средний уровень – 57,5%

Низкий уровень – 26%                                                         Низкий уровень – 9%

Разделы мониторинга для воспитанников 7 года жизни:

В данной возрастной группе уровень развития физических способностей определяется по следующим критериям:

1.Бросок набивного мяча.

2.Прыжок в длину с места.

3.Наклон туловища вперед из положения стоя (см)

4.Бег на дистанцию 30 метров.

5.Челночный бег 3x10 метров.

6.Метание мешочков с песком (правой, левой рукой).

7.Статическое равновесие (стойка на одной ноге «Цапля»).

Общий уровень физической подготовленности в группе

общеразвивающей направленности № 10

(количество воспитанников – 25)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

33%

Высокий уровень

48%

Средний уровень

49%

Средний уровень

47%

Низкий уровень

18%

Низкий уровень

5%

Общий уровень физической подготовленности в группе

комбинированной направленности № 13

(количество воспитанников – 19)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

20%

Высокий уровень

37%

Средний уровень

53%

Средний уровень

55%

Низкий уровень

27%

Низкий уровень

8%

Общий уровень физической подготовленности в группе

общеразвивающей направленности № 8

(количество воспитанников – 25)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

29%

Высокий уровень

48%

Средний уровень

53%

Средний уровень

47%

Низкий уровень

18%

Низкий уровень

5%

Общий уровень физической подготовленности в группе

комбинированной направленности № 21

(количество воспитанников – 19)

Сентябрь

Май

Высокий уровень

13%

Высокий уровень

27%

Средний уровень

60%

Средний уровень

61%

Низкий уровень

27%

Низкий уровень

12%

Общий уровень физической подготовленности воспитанников 7 года жизни составил:

В начале учебного года:                                                    В конце учебного года:

Высокий уровень – 26.5%                                                 Высокий уровень – 42.5%

Средний уровень – 51%                                                    Средний уровень – 51%

Низкий уровень – 22.5%                                                    Низкий уровень – 6,5%

Вывод: Результаты мониторинга достижений воспитанников по разделу «Физическое развитиеу» показали положительную динамику.

Таким образом, в результате проведенного мониторинга было выявлено, что уровень

физических способностей групп общеразвивающей и комбинированной направленности воспитанников 6 года жизни повысился в среднем на 17%.

Уровень плавательных способностей всех групп общеразвивающей и комбинированной направленности воспитанников 7 года жизни повысился в среднем на 19%.

Все данные проведенного мониторинга воспитанников были занесены в протокол. Результаты обследования представлены в виде таблиц.

Планируемая работа по совершенствованию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

- Продолжать осуществление индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательной программы.

- Продолжать информационно-просветительскую работу со всеми участниками образовательного процесса.

 - Продолжать работу с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста, физической подготовленности и степени владения каждым навыком предлагаемых движений.

- Продолжать систематизацию педагогического процесса через планомерное, целенаправленное и последовательное использование здоровьесберегающих и игровых технологий, направленных на формирование определенных физических способностей по принципу «от простого к сложному».

Руководитель физического воспитания:

- Лагвилава Н.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на конец учебного 2021-2022 года в ДО МБОУ СОШ №198.

Статус мониторинга: на начало учебного года и на конец учебного года.            В сентябре 2021г. и апреле 2022г. во всех группах МБОУ СОШ №198 ...

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2021-2022 учебный год

Педагогическая диагностика  (мониторинг) проводилась для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойч...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей за 2022-2023 учебный год

Цель анкетирования: изучение степени удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образовательных результатов...

Аналитическая справка по программе старшая группа 2021-2022

Аналитическая справка по программе старшая группа 2021-2022...