Семинар
проект по физкультуре

Капустянова Алина Сергеевна

"Математика в движении с детьми с ОВЗ"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_matematika_v_dvizhenii_.pptx2.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Математика в движении » для детей с ОВЗ Подготовили: и нструктор по физической культуре Капустянова А.С. воспитатель Харькина И.П. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №39 «РОМАШКА» Видное, 2022

Слайд 2

Тип проекта: информационно – познавательный, игровой. Участники проекта: дети 5-7 лет, родители , воспитатели, инструктор физической культуры Срок реализации проекта : долгосрочный. Формы работы: игровая , познавательная, продуктивная

Слайд 3

Цель проекта Поиск эффективных приёмов познавательного развития личности ребёнка и формирование его математических представлений посредством активизации двигательной деятельности у детей с ОВЗ.

Слайд 4

Задачи проекта активизировать и развивать речь, зрительное восприятие, слуховое внимание и память ; развивать интерес к математике у детей дошкольного возраста, через игровую и занимательную деятельность; воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; у меть договариваться и работать коллективно.

Слайд 5

ГИПОТЕЗА ПРОЕКТА П редполагается , что организованная работа с дошкольниками, будет способствовать повышению уровня развития математических способностей детей.

Слайд 8

Консультации, памятки и анкетирования для родителей Анкетирование «Математика для развития Вашего ребенка » «Какое место занимает физкультура в вашей семье?»

Слайд 9

Памятки «Спортивная форма на занятиях по физической культуре» «Роль двигательной активности ребёнка» «Что такое математика?»

Слайд 10

Консультации «Дидактические игры по ФЭМП» «Картотека подвижных игр» « Игры для развития логического мышления» «Математические игры по дороге домой» « Весёлая математика дома» «Играем с мамой»

Слайд 12

Непосредственно – образовательная деятельность

Слайд 17

Непосредственно – образовательная деятельность на свежем воздухе

Слайд 18

Физкультурные досуги Физкультурный досуг: «Морская математика»

Слайд 19

Физкультурный досуг: «Количественная математика»

Слайд 21

Физкультурный досуг: «Соображай-ка»

Слайд 24

Индивидуальная работа

Слайд 25

Физкультурно-спортивный кружок: «Чемпион, спортсмен»

Слайд 28

Итоги проектной деятельности проект позволил расширить у детей математические знания и представления через двигательную деятельность; проектная деятельность стимулировала развитие речи, логического мышления, зрительное восприятие и память дети получили ответы на интересующие вопросы и сделали вывод, что математика очень интересная наука; у родителей сформировался стойкий интерес к творчеству, они выразили благодарность педагогам за интересные мероприятия;

Слайд 29

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГМО. Семинар-практикум. Буклет для методического семинара.

laquo;Развитие творческих способностей дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО»...

Всероссийский семинар с публикацией материалов семинара «Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) " г. Иркутск публикация материала на тему: «Использование инноваци

Всероссийскийсеминар с публикацией материалов семинара«Дошкольное образование: развитие на современном этапе» (педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности обучающихся) ...

Семинар-практикум на тему: «Воспитатель и родитель: диалог или монолог» (семинар-практикум для воспитателей ДОУ)

В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которая предполагает обмен мыслями, чувствами, переживаниями; оно также направлено на повы...

Что такое семинары и семинары-практикумы?

Что такое семинары и семинары-практикумы?...