Спортивное развлечение в старшей группе «Спортивные ребята»
план-конспект занятия по физкультуре

Евгения Викторовна Залуцкая

Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx18.39 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в старшей группе «Спортивные ребята»

Цель:

    Повысить интерес к физической культуре; Укрепить здоровье детей; развить подвижность, сноровку, ловкость и умение.

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности

2. Прививать интерес к активному образу жизни

3. Формировать волевые качества: целеустремлённость, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать

Предварительная работа:

1. Распределение детей на команды

2. Подготовка оборудования к развлечению

Оборудование:

- бубен (1)

- мяч резиновый средний (2)

- обручи (6)

- эстафетные палочки (2)

- цветные кубики (по количеству детей в командах)

Форма организации

- развлечение.

Ведущий: Здравствуйте, наши участники. Сегодня мы покажем наши спортивные умения и навыки. В наших “Веселых стартах” принимают участие две команды: “Совята” и “Зайчата”. Пожалуйста, выйдите и покажитесь нам. Чтобы быть умелыми, сильными и смелыми, и с болезнями не знаться Дети: Нужно спортом заниматься!

А ещё скажу вам я - Есть пословица одна: «Солнце, воздух и вода- Наши лучшие друзья! " Давайте повторим это!

Дети: повторяют.

Сегодня соревнуются 2 команды животные - это «зайчата» и птицы – это «совята», поэтому ребятам надо отгадать загадки.

Воспитатель загадывает загадки.

1. Кто, позабыв тревоги,

Всю зиму спал в своей берлоге? (Медведь)

2. Он ходит, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

Не потому, что гордый нрав,

А потому, что он (жираф)

3. Он летает на охоту,

За лягушками, к болоту. (Аист)

4. Прыг-скок, прыг-скок,

Длинное ушко — белый бок. (Заяц)

5. Чик-чирик,

К зернышкам - прыг,

Клюй, не робей!

Кто это? (Воробей)

Детям предлагаются упражнения на разминку.

1. Ходьба друг за другом, как участники соревнования.

2. Легкий бег по кругу.

3. Ходьба на внешней стороне стоп. Руки широко расставлены в стороны. Шаги медленные, неуклюжие. Идём как медведи.

4. Идём, как жирафы. Ходьба на носках, ноги прямые, руки поднять вверх, кисти соединены. Стараться держать вытянутые руки за ушами, подбородок не опускать.

5. Идём, как Аисты Ходьба с высоким подниманием колен, руки высоко вверх, потом вниз.

6. Прыгаем, как зайцы. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Руки согнуты перед грудью, кисти рук опущены вниз.

7. Наклониться вперед, руки отвести назад, совершать движения, имитирующие клевание зернышек.

Молодцы!

Ведущий. Участникам соревнования построиться в колонны. Я желаю командам успехов! Начинаем соревнования.

I эстафета – «Чья команда быстрее?» (прыгают на двух ногах из обруча в обруч и передать эстафету следующему).

II эстафета – «Гонка обручей»

(Добежать до обруча одеть его - сверху вниз и передать обруч следующему).

I I I эстафета - Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до кубика, не уронив мяч, вернуться обратно. Выигрывает та команда, которая первая закончит эстафету.

Письмо от  Доктора Пилюлькина. Здравствуйте! Врача вызывали? У кого тут голова болит и в горле першит? Я посылку вам отправил в ней все необходимое для лечения. (вытаскивает из сумки таблетки, флакон с микстурой, рассматривает этикетки).

Ведущий. Здравствуйте, доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети и взрослые знают: больным приходить в детский сад нельзя, можно заразить других.

Ведущий. А можно и не болеть. Я вам расскажу как это сделать  

Рано утром, умываться,

Полотенцем растираться.

Зубы чистить, уши мыть.

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна.

От лени и болезней

Спасает нас она.

Надо всем нам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься,

Чтоб здоровыми расти!

Ведущий. Ну, теперь мы точно знаем, что нужно делать, чтобы не болеть? А сейчас мы покажем какие мы все ловкие, смелые и самое главное здоровые!!!

IV эстафета – «Чья команда, быстрее перенесёт кубики».

Пронести кубик на голове (при этом выпрямив спину) до ориентира, взять его в руку и бегом вернуться, передать эстафету.

VI эстафета – Заключительная эстафета - «Кто быстрее передаст эстафетную палочку»

Каждый участник команды добегает до флажка и обегает его, затем бежит назад и передаёт эстафетную палочку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая закончит эстафету первой.

Ведущий: Мы поздравляем победителей и просим не унывать побежденных. Ведь самое главное – не победа, а участие. Мы желаем вам всего самого наилучшего. Спасибо всем нашим участникам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «МЫ РЕБЯТА КАЗАЧАТА»

Цель:- создание игровой ситуации, активизирующей мысленную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения;- содействие интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.Зад...

Методическая разработка зимнего спортивного развлечения для старшей группы "Спортивная зима"

Конспект спортивного развлечения для детей старшего дошкольного восзраста и родителей....

Спортивное развлечение в старшей группе «Всем ребятам очень, очень, очень нравится зима».

Цель:  Обеспечить высокую двигательную активность, способствовать проявлению активности, творчества, создание радостного эмоционального настроения и формирование у детей интереса к зимним видам с...

Спортивное развлечение в младшей группе "Весёлые ребята"

Спортивное развлечение   младшей группе«Веселые ребята»Цель:Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действия; пропаганда здорового образа ...

Спортивное развлечение в старшей группе «Мы- ребята молодые, веселые, озорные!»

Осеннее спортивное развлечение для детей старшей группы  «Мы- ребята молодые, веселые, озорные!»...