Конспект динамического часа в первой младшей группе "В гости к Зайчику"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Поддубная Рината Наильевна

Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика"

 

Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности  детей на протяжении динамического часа через развитие игрового сюжета

 Задачи:

  1. Продолжать упражнять детей ходить и бегать в прямом  направлении друг за другом
  2. Повторить следующие виды движений: подлезание в воротца; ходьба по ребристому мостику, сохраняя равновесие;  перепрыгивание через через препятствие.
  3. Закрепить умение согласовывать движения со словом в процессе подвижной игры
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и окружающим

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект динамического часа в младшей группе "В гостях у зайчика"

 

Цель: создание условий для активизации двигательной деятельности  детей на протяжении динамического часа через развитие игрового сюжета

 Задачи: 

  1. Продолжать упражнять детей ходить и бегать в прямом  направлении друг за другом
  2. Повторить следующие виды движений: подлезание в воротца; ходьба по ребристому мостику, сохраняя равновесие;  перепрыгивание через через препятствие.
  3. Закрепить умение согласовывать движения со словом в процессе подвижной игры
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и окружающим

Оборудование: сундучок, картинка зайца, погремушки по числу детей, открытка-приглашение, воротца 2 шт., мостик с ребристой поверхностью, веревки-ручейки, домик,  игрушки заяц, петушок.

 

Ход занятия:

Дети парами выходят на площадку, выстраиваются в одну шеренгу

Воспитатель: Ребята, у нас на прогулке сегодня много гостей, поздороваемся с ними.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ой, смотрите, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это?   

Дети: Заяц!

Воспитатель:  Верно! А что же там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем!            

 Воспитатель раздает по одной погремушке детям

Вводная часть:

Погремушки все достали?

Тогда друг за другом пошагали

 Вот так! 

Шагают по кругу с погремушками                                                                         

Погремушки показали!

Друг за другом побежали,

Вот так!                                                                             

Бегут  по кругу с погремушками                                                                                        

Надо в круг теперь всем встать

Вот так!

Замыкаются в круг, далее выполняют упражнения по тексту.

Погремушки поднимаем,

А потом их опускаем

Мы наклонимся пониже,

Погремушки к снегу ближе.

Стали детки приседать,

Погремушками стучать.

Прыгнем все вместе,

На двух ногах на месте.

Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем.

Двигаясь по кругу убирают погремушки в коробку

Воспиатель:  Вот какие молодцы!

Стали сразу все сильней и румяней, здоровей.

Ой, ребята, а здесь в сундучке еще и приглашение, зайка зовет нас в гости. Отправляемся?

Дети: Да!

Основная часть

Чтобы зайчика найти, надо по его  следам  идти.

Посмотрите, друзья мои, Зайка оставил нам следы, скорее пойдем по его следам.

На земле между спортивными снарядами прикреплены следы зайчика, которые вместе  составляют полосу препятствий. Дети преодолевают ее потоком.

Проползем, как котята, в воротца. Вот, какие вы молодцы!

А теперь по ребристому мостику пройдем, руки держим на поясе.

Ох, а впереди ручейки, перепрыгнем их скорее!

  

А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.  

(Воспитатель достает игрушку зайца)

 Заяц: Здравствуйте мои друзья.

Я вас ждал, играть пора

А волков вы не боитесь?

Ну, тогда держитесь!

Проводится подвижная игра «Зайцы и Волк»

 

Заяц: Ребята, а я еще позвал в гости своего друга Петушка. Только он что-то опаздывает. Давайте все вместе его позовем.

Заключительная часть

Выполняют дыхательное упражнение «Петушок»

Встать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить. Поднять руки в стороны (вдох), а затем похлопать ими по бедрам со словом

«ку-ка-ре-ку» (выдох)

Воспитатель: А вот и петушок (Игрушка Бибабо).

Петушок: Ох, ребята, простите, опоздал, готовил для вас угощение, вы же такие смелые и спортивные, и в воротца пролезли, и по мостику прошли, и через ручейки перепрыгнули. Вот, собрал самые вкусные яблоки из своих запасов.

Петушок вручает корзину с яблоками

Воспитатель: Ребята, что скажем Петушку за угощение? Спасибо

До свидания, Зайка! До свидания, Петушок! А мы ребята, встаем друг за другом и  отправляемся в группу, пробовать угощение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект динамического часа с детьми старшей группы: на тему: "В далекой Африке"

Ход динамического часа Воспитатель: Построение в шеренгу.  Подравняйтесь. Улыбнитесь приветливо мне, солнышку, друг другу и гостям. Ребята, знаете ли вы, что есть страны, где нет зимы. Давай...

Конспект продуктивной деятельности в первой младшей группе «Солнечные зайчики»

Тема: Ветка рябины.  Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, закрепить умение сворачивать из бумаги комочки-ягоды рябины, аккуратность в ...

Конспект музыкального занятия в первой младшей группе «КАК ЗАЙЧИК МАМУ ИСКАЛ»

Конспект предназначен для проведения музыкального занятия в первой младшей группе...

Конспект по рисованию для детей первой младшей группы "Дорожка для зайчика"

Цель: формирование сюжетно – игрового замысла детей и получение практического опыта в рисовании с использованием нетрадиционных изобразительных материалов – «тычок» карандаш с поролоном.Цель:Дать пред...

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе "Игрушки для зайчика"...

Конспект динамического часа во 2 младшей - средней группе "Веселый огород"

Динамический час "Веселый огород" - развитие здорового образа жизни...

Конспект динамического часа в 1 младшей группе "Котятки-ребятки"

Цели: создание условий для формирования предпосылок для развития физических качеств и двигательной активности детей младшего дошкольного возраста Задачи:Продолжать упражнять детей ходить и бегать...