Особенности реализации ФГОС по направлению физическое воспитание детей с ОВЗ
презентация по физкультуре

Особенности реализации ФГОС по направлению физическое воспитание детей с ОВЗ

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл marina_pyatnitsa_vystuplenie_-_kopiya.pptx2.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности реализации ФГОС по направлению физическое воспитание детей с ОВЗ Дзалаева М. ю. Руководитель физ. воспитания, ГБДОУ «Детский сад «Солнышко»

Слайд 2

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы». В.А. Сухомлинский

Слайд 4

<70% 50% 60% <20 %

Слайд 5

Ведущими целями физкультурно-оздоровительной работы в детском саду «Солнышко» – являются:

Слайд 6

физическое развитие и совершенствование техники движений Основные задачи физкультурно-оздоровительной работы Положительное отношение к своему здоровью Стремление к здоровому образу жизни подготовка ребенка к жизни в современном обществе

Слайд 7

Федеральный государственный образовательный стандарт выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа дошкольного образовательного учреждения. Одним из важнейших является принцип интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями.

Слайд 8

В работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья особое внимание необходимо уделять развитию мелкой моторики пальцев рук. Этому служат следующие упражнения:

Слайд 9

Дети с ограниченными возможностями здоровья (речевые нарушения) часто соматически ослаблены, физически невыносливы, быстро утомляются. Многие с трудом выдерживают длительное пребывание в коллективе, для них часто характерна скованность, плохая переключаемость различных действий Отрицательно сказывается на здоровье детей и то, что немало времени они проводят в сидячем положении. Поэтому многим из них вначале обучения непосильны требования, которые предъявляет программа по физическому воспитанию детей с нормальным развитием.

Слайд 10

У детей с речевыми нарушениями недостаточно сформированы пространственные представления, с трудом формируется не только речевые, но и двигательные стереотипы. Все это требует определенной специфики проведения подвижных игр.

Слайд 14

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Реализация гендерного подхода в физическом воспитании детей дошкольного возраста"

Гендерное воспитание — комплексный подход, который проявляется в любом виде деятельности.Учет гендерных особенностей детей — важнейший аспект здоровьесбережения.Учет гендерных особенностей...

Реализация гендернего подхода в физическом воспитании детей 6 – 7 лет в условиях внедрения ВФСК «ГТО».

Реализация гендернего подхода в физическом воспитании детей 6 – 7 лет в условиях внедрения ВФСК «ГТО»....

Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в том числе с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий.

Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста в том числе с  ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий.А...

«Инновационные подходы в реализации эколого – краеведческого направления в воспитании детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» (из опыта работы)

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту; многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды… умение «смотреть» и «в...

Сообщение «Инновационные подходы в реализации эколого – краеведческого направления в воспитании детей дошкольного возраста»

Природа – это бесконечный источник эмоциональных состояний, неугасимого желания познавать. Однако далеко не все способны видеть эту красоту; многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, л...