физкультурное занятие для детей 2 - 4 лет "Детки в домике сидят"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

гордеева ирина владимировна

Уважаемые , коллеги, предлагаю на ваше внимание физкультурное занятие для малышей. Цель занятия  - закрепление основных видов движения в игровой форме.Занятие построено на основе стихотворения "Детки в домике сидят"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znyatie_po_fizo.docx56.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колобок» городского округа Рефтинский

Конспект занятия

«Детки в домике сидят…»

C:\Users\Acer\Desktop\parent-tot-gym.jpg

Составитель:

Гордеева И.В.

Инструктор по физической культуре

-2023-

Конспект занятия

«Детки в домике сидят…»

Цель:

 Развитие основных движений у детей 2-4 лет посредством игровых упражнений.

Задачи: 

Обучающие: 

Упражнять детей в беге; ходьбе по ограниченной площади, сохраняя равновесие; приучать детей действовать по сигналу, двигаясь

соответствуя  тексту;

Развивающие: 

Развивать внимание и воображение, эмоциональную отзывчивость;

Воспитательные: 

Воспитывать доброжелательное отношение друг

к другу, осторожность;

Оборудование:

 Обручи, дорожка, ширина – 20 см., корзина с мячами по кол-ву детей;

игрушки или шапочки с изображением лошадки, птички, зайчика.

        Предполагаемый результат:

Дети действуют согласно текста. Повторяют за воспитателем, выполняя эмоционально все упражнения. Дети умеют имитировать движения птиц и животных. Держат равновесие, двигаясь по ограниченной поверхности.

Ход занятия

1Вводная часть

Педагог:

Здравствуйте, дети. Сегодня мы отправляемся поиграть на полянку. Там нас ждут сюрпризы. Хотите отправится со мной?

 Дети:

 -Да

         Педагог:

Тогда в путь.

Педагог:

         Шагают наши ножки по ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки. Большие ноги шагают по дороге (дети двигаются широким шагом). Маленькие ножки бегут по дорожке (дети двигаются за педагогом бегом). Бежали, немного устали, домики увидали. ( Обручи расположены  полукругом по кол-ву детей) Вот мы и пришли, занимайте домики.

2 Основная часть

( В свободной части зала на полу расположены обручи по кол-ву детей, полукругом или в одну линию.)  .

 

Педагог:

Детки в домике сидят и в окошечко глядят. Покажите, как вы в окошечко глядите? Возьмите обруч двумя руками с боку и поглядите в него как в окно. Кто-то в гости к нам спешит и копытцами стучит: цок, цок, цок! Кто это?

Дети:

Лошадка!

        Педагог:

Правильно лошадка. Выходите из домика и покажите мне как ходит лошадка по дорожке и стучит копытцами. Дети друг за другом шагают по приготовленной дорожке, прищелкивая язычком, изображая лошадку. Молодцы! Возвращайтесь в домики. (Педагог показывает детям  действия, читает стихотворение о лошадке)                

        Педагог:

Детки в домике сидят и в окошечко глядят. Прилетела птичка, птичка невеличка. Все мы слышим птичий крик: чик-чирик, чик-чирик! Педагог показывает птичку-игрушку и приглашает детей «полетать» как птички,  расправив, крылышки. (Дети изображают летающих птиц и возвращаются в домики-обручи. Воспитатель хвалит детей).

        Педагог:

 Детки в домике сидят и в окошечко глядят. По дорожке кто-то скачет – это наш веселый мячик! Выходите из домика, забирайте мячики из корзины и покажите, как далеко мячик ускачет, если его бросить вдаль. (Дети берут мячи из корзины и бросают мячи вдаль, бегут за ними. Можно повторить несколько раз.)

Зашуршали громко шины. Это едет к нам машина. Я шофер рулем кручу, куда хочешь прокачу. Отправляемся с вами в путешествие на машинах и наши «домики» превращаем в рули. (Дети за воспитателем под песенку «Машина» делают круг по спортивному залу, возвращаясь на исходную позицию).

3. Заключительная часть

Детки в домике сидят и в окошечко глядят. Загудел паровоз, он вагончики привез. Садимся в вагончики. Поехали! (педагог сопровождает стихами или использует музыкальное сопровождение)

Рефлексия  

Дети, понравилась вам игра на полянке? Кого мы встретили на полянке перед домиками? (дети перечисляют кого они встретили?) Настроенье какого?

        Дети:

ВО! (дети показывают большой палец ладошки вверх

        Педагог:

Всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развивающее занятие для детей старших групп "Домик Смешариков".

Цель занятия: развитие внимания, мелкой моторики рук, сенсорного восприятия, зрительной памяти, логического мышления, закрепление знаний о правилах дорожного движения....

Конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Северное многоборье». Этническая социализация детей Крайнего Севера по освоению национальных видов спорта

Занятие  "Северное многоборье" способствует повышению общей культуры, расширению кругозора, углублению знаний о национальных видах спорта воспитанников. ...

Сюжетно-игровое физкультурное занятие для детей подготовительной группы "Домик домовенка"

Конспект занятия по физкультуре предназначен для инструкторов по физической культуре. Проведение праздника возможно накануне праздника "День народного единства", с целью воспитания уважитель...

Конспект физкультурного занятия для детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей "В зоопарк гулять пойдем".

Конспект физкультурного занятиядля детей дошкольного возраста 4-5 лет с использованием нестандартного физкультурного оборудования с участием родителей...

НЕТРАДИЦИОННОЕ физкультурное занятие ДОУ.Дети с удовольствием занимаются новым на таких занятиях. А так же они укрепляют своё здоровье.

Нетрадиционность предполагает отличие от классической структуры занятия за счет использования новых способов организации детей, нестандартного оборудования, внесения некоторых изменений в традиционную...

конспект физкультурного занятия для детей старшего дошкольного возраста "Этническая социализация детей Крайнего Севера по освоению национальных видов спорта"

Спортивно-познавательная программа, направленная на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств и двигательных способностей посредством освоения национальных вид...