Квест-игра "Физкульт. Ура"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Телезуева Юлия Анатольевна

Квест-игра "Физкульт. Ура"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_igra_wecompress.com_.docx349.58 КБ

Предварительный просмотр:

               Квест-игра «Физкульт-Ура»

Для детей старшей и подготовительной группы

Подготовила и провела

Телезуева Ю.А. воспитатель

Цель: развитие интереса и участия в спортивных и подвижных играх.

           Формирование интереса и любви к спорту.

Задачи:  

Образовательные:

-Формировать способность к взаимодействию с партнерами по игре.    

-Расширить и закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Развивающие:

-Совершенствовать физические способности в совместной двигательной  деятельности детей.

-Развивать выносливость, быстроту реакции, ловкость, координацию движений.

-Совершенствовать сообразительность, находчивость и умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

-Способствовать сближению и организованности детей группы.

-Поднять эмоциональный настрой воспитанников.

        

                                                Ход игры:

Дети подготовительной и старшей группы входят на спортивную площадку и выстраиваются в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня наша страна отмечает праздник «День отца». Вы все очень любите своих папочек и приготовили им подарки. Но, случилась беда, злой волшебник спрятал ваши подарки в сундук. Как вы думаете, что поможет нам открыть сундук. Правильно ключ. Мы отправимся на поиски ключа. Но, чтобы найти ключ, нам предстоит пройти много испытаний. А перед тем как отправиться на поиски нам надо разогреться, предлагаю сделать зарядку.

Смотрите ребята первая подсказка  (на карточке изображены 2 ведра, одно полное с шариками, другое ведро пустое).  Дети догадываются о цели эстафеты и приступают к игре.

Предлагаю отправиться по стрелкам.

1. Эстафета Дети по парам выстраиваются в две колонны. Около каждой колонны стоит ведро с маленькими разноцветными шариками, на дне ткань, под ней следующая подсказка, напротив пустое ведро.

Задача: перенести шарики из одного ведра в другое по одному шарику, передавая эстафету по очереди, пока ведро не будет пустое. Дети находят следующую подсказку (на карточке изображено болото и лягушка)

Вы подсказку посмотрите и по стрелочкам идите.

2. Эстафета. Перед ними болото. В конце болота тоже сидит лягушка. "Чтоб подсказку вам найти нужно болото перейти, под лягушку загляни и подсказку там найди". (Дети расшифровывают эстафету и проходят ее, передают эстафету следующему). Нужно с помощью двух обручей перебраться с одного берега на другой не наступая в болото. Встаем в один обруч  двумя ногами, а другой кладем рядом, перепрыгиваем и. т. д. Последний находит следующую подсказку (на карточке изображена цель) 

Вы подсказку посмотрите и по стрелочкам идите.

3. Эстафета. "Кто самый меткий?". Дети встают в пары, в две колонны. Ребята, следующим заданием будет набросить кольца на кольцеброс на расстоянии. Подходите к черте, и аккуратно постарайтесь накинуть кольцо на кольцеброс. Каждый участник попытается накинуть по одному кольцу. Последний находит следующую подсказку (на карточке изображен поезд) 

Вы подсказку посмотрите и по стрелочкам идите.

4 Эстафета. Первый участник бежит к флагу, оббегает его, возвращается на место, за него хватается следующий участник и бегут вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего, пока все не оббегут,  последний берет подсказку  (на карточке изображен кенгуру) 

Вы подсказку посмотрите и по стрелочкам идите.

5 Эстафета. Зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Находим ключ от сундука. Возвращаемся на спортивную площадку. Открываем сундук, в нем подарки для пап.

Поздравляю вас ребята! Сегодня вы были сильными, ловкими, быстрыми и  дружными. Молодцы вы справились со всеми испытаниями.