план самообразования инструктора по физической культуре на 2023-2028г.г.
учебно-методический материал по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Нигметзянова Жанна Михайловна

Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием, что обеспечит в дальнейшем нормальное развитие и функционирование организма, снизит возникновение многих заболеваний.

Так же во многих программах воспитания и обучения наряду с планированием работы по формированию двигательных умений и навыков большое значение отводится формированию у дошкольников и двигательных качеств, таких как: быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость.

Однако вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.

Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Как много  задач и как же помочь ребенку все это освоить.

Оптимальность двигательной активности может быть достигнута различными средствами организованной деятельности, такими как: музыкально-ритмические упражнения, элементы игрового стретчинга и подвижными играми профориентационной направленности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 407 комбинированного вида»

Авиастроительного района г. Казани

План самообразования

на 2023 – 2028 гг.

Тема: «Двигательная активность детей дошкольного возраста через музыкально-ритмические упражнения, элементы игрового стретчинга и подвижные игры (народные, музыкальные, по профориентации) на занятиях по физической культуре»

Выполнил:

инструктор физической культуры

высшей квалификационной категории

Нигметзянова Ж.М.

Актуальность: В настоящее время в условиях неблагоприятной экологической обстановки, неустойчивых социальных условий проблема здоровья детей является особенно актуальной. Одним из факторов, формирующих здоровье ребенка, является двигательная активность. Недостаточная двигательная активность – гипокинезия – отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечно-сосудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. Проблема не нова, но достаточно актуальна для воспитанников детского сада. Это показывает необходимость внедрения новых оздоровительных технологий в образовательный процесс.

 Для всестороннего развития дошкольников чрезвычайно важно своевременно овладеть разнообразными движениями, в первую очередь основными их видами – бегом, ходьбой, прыжками, метанием, лазанием, что обеспечит в дальнейшем нормальное развитие и функционирование организма, снизит возникновение многих заболеваний.

Так же во многих программах воспитания и обучения наряду с планированием работы по формированию двигательных умений и навыков большое значение отводится формированию у дошкольников и двигательных качеств, таких как: быстрота, сила, ловкость, выносливость, гибкость.

Однако вхождение ребенка в социальный мир невозможно вне освоения им первоначальных представлений социального характера, в том числе и ознакомлением с профессиями. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе.

Для того чтобы ребенок осознанно сделал выбор во взрослой жизни, его надо познакомить с максимальным количеством профессий, начиная с ближнего окружения, с профессий родителей и людей хорошо знакомых, чей труд дети наблюдают изо дня в день. Как много  задач и как же помочь ребенку все это освоить.

Оптимальность двигательной активности может быть достигнута различными средствами организованной деятельности, такими как: музыкально-ритмические упражнения, элементы игрового стретчинга и подвижными играми профориентационной направленности.

Одним из ее видов является игровая деятельность. Подвижные игры, игровые упражнения нормализуют нервные процессы, развивают память, внимание, способствуют проявлению инициативы, формируют волевые качества, учат ориентироваться в пространстве, во времени, укрепляют сердечно – сосудистую и дыхательную систему, активизируют обмен веществ, развивают двигательный аппарат, помогают накопить необходимый объем информации о конкретных трудовых действий людей разных профессий, обыгрывая различные ситуации, примеряя ту или иную роль.

В последнее время  большой популярностью пользуется ритмическая гимнастика, которая основана на сочетании ритмичной эмоциональной музыки и упражнений.

Ритмическая гимнастика –  один из видов  физкультурно-музыкальной  деятельности, в котором содержание музыки, её характер и образы передаются через движение. Разнообразные физические упражнения, танцы, сюжетно-образные движения являются основой, а музыка используется как средство более глубокого их восприятия и понимания. Одним из важнейших значений ритмической гимнастики является обогащение занятий эстетическим содержанием, привлечение внимания детей к выразительным, точным, красивым движениям, которые эффективны в разностороннем воздействии на организм. Музыкально-ритмические упражнения помогают ребенку научиться владеть своим телом, координировать свои движения, согласовывать их с движениями других детей, учат пространственной ориентации, закрепляют основные виды движений,

Особое внимание привлекает методика игрового стретчинга. Задача стретчинга состоит в развитии гибкости, подвижности суставов, укрепление мышц без нагрузки на позвоночник, мягкая растяжка. В результате занятий стретчингом у детей формируется правильная осанка, воспитанники «заряжаются энергией». Эффективность подражательных движений заключается в том, что через образы разных профессий, животных, сказочных персонажей и др. можно осуществлять частую смену двигательной деятельности из различных исходных положений и с большим разнообразием их видов, что даёт хорошую физическую нагрузку на все группы мышц.

При правильно организованной двигательной активности можно удовлетворить естественную потребность детей в движении, развить важную потребность в двигательной активности, предотвратить болезни. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в приделах оптимальных величин, соответствующая нормам двигательной активности и уровню развития детей.

Цель: 

Укрепление здоровья и содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами игрового стретчинга, ритмической гимнастики, игровой деятельности, расширить кругозор старших дошкольников о мире профессий и систематизировать профориентационную работу.

Задачи:

 Укрепление здоровья: 

- способствовать формированию правильной осанки; 

- содействовать профилактике плоскостопия;

- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, развитию физических качеств, потребности в двигательной активности детей в совместной организованной деятельности детей и педагога;

- развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту;

- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

- закреплять умения выполнять упражнения по рисункам — схемам.

 Содействовать развитию психомоторных способностей дошкольников:

-развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, скоростносиловые и координационные способности.

 -формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений;

- создать условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность;

- развивать эмоциональную сферу ребенка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий.

 Содействие развитие творческих способностей, занимающихся:

- развивать мышление, воображение, познавательную активность, расширять кругозор;

 -воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощённости и творчества в движениях;

- обогащать детей знаниями о различных профессиях;

- формировать умение творчески использовать свой двигательный опыт в специально созданных условиях;

- воспитывать самостоятельность, чувство ответственности, взаимопомощи;

- познакомить дошкольников с миром труда и профессий через подвижную игру.

Предполагаемый  результат

1.Для воспитанников:

- формирование правильной осанки;

- формирование мышечной силы;

- развитие функций равновесия, вестибулярной устойчивости;

- развитие внимания, памяти;

- повышение интереса к занятиям;

- накоплен необходимый объем информации о конкретных трудовых действий людей разных профессий.

2.Для себя (инструктора по физкультуре):

 - повышения уровня самообразования и профессионализма;

- привлечение родителей в образовательный процесс по направлению физического развития детей;

-привлечение воспитателей и специалистов в образовательный процесс по направлению физического развития детей;

- удовлетворение индивидуальных потребностей детей в двигательной активности;

- создание условий для формирования привычки к здоровому образу жизни детей, педагогов, родителей, а именно: - пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов, медиотеки.

2023 – 2024 учебный год

 

Раздел

Время проведения

Форма работы

Итог

Отчет

о выполнении

Теоретический

Сентябрь

1. Ознакомление с новой методической литературой по данной теме.

2. Изучение других печатных изданий, а так же электронных носителей информации.

1.А. Г. Назарова «Игровой стретчинг» («Типография ОФТ», Спб.: 2005).

2. 1.Н.Ю. Савельева «Организация оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях» Феникс Ростов-на-Дону, 2005г

3. Е.А. Бабенкова, О.М. Федоровская «Игры которые лечат» Творческий центр, Москва 2013г

Составление списка литературы.

Интернет – источников.

 

Теоретический

Октябрь

1.Определение целей и задач темы, ее актуальности

 

1.Формирование правильной осанки;

формирование мышечной силы;

2.Развитие функций равновесия, вестибулярной устойчивости

3.Развитие внимания, памяти

4.Повышение интереса к занятиям, к труду взрослых.

 

Теоретический

Ноябрь

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы

1.Укрепление всех групп мышц (плечевого пояса, спины и таза, ног и свода стопы).

2.Увеличение гибкости и подвижности суставов

3.Развитие функции вестибулярного аппарата

4.Формирование осанки, костно-мышечного корсета

5.Профилактика различных заболеваний ОДА

6. Знакомство с трудом взрослых

 

Практический

 

Декабрь

Разработать систему комплексов для занятий игровым стретчингом,  ритмической гимнастики, подобрать игры по профориентации для детей старшего дошкольного возраста.

 

 

 

Во вводной части осуществляется начальная организация занимающихся, сосредоточение их внимания, установка на эмоциональный и психологический настрой. Это достигается с помощью специальных упражнений в различных видах ходьбы, бега, прыжков для принятия правильной осанки и укрепления свода стопы, координации движений, ориентации в пространстве, развития внимания.

В основной части переходим к ритмической гимнастики, игровому стретчингу, игровой деятельности. Каждый сюжетный материал распределяется на два занятия. На первом — знакомство детей с новыми движениями, закрепление уже известных. На втором — совершенствование и точность выполнения упражнений, передача характерных особенностей образов. 

В заключительной части решается задача восстановления организма после физических нагрузок и переход к другим видам деятельности. 

Использование во время ОД физкультура

Январь

Разработать систему комплексов упражнений для развития физических качеств детей старшего дошкольного возраста.

Создать в зале условия и обстановку, благоприятные для вовлечения ребенка в двигательно-игровую деятельность.

Пополнение уголка физического развития, атрибутов и реквизитов к играм.

Изготовление пособий для проведения музыкально ритмических игр и упражнений.

Использование во время ОД физкультура

Февраль

Разработать музыкально игровые комплексы стретчинга, ритмической гимнастики.

Консультация для педагогов

 

Тема: «Игра по формированию представлений о здоровом образе жизни, об ознакомлении с трудом взрослых – «Мой день»

Использование на физкультурных занятиях, праздниках, досугов.

Март

Подготовить  консультацию для родителей

Разработать сценарий сюжетного спортивного мероприятия

Тема: «Новые формы физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ».

«Сказочные эстафеты», подобрать эстафеты, подвижные игры, разминку - ритмическая гимнастика, стихи, призы.

Папка – передвижка в группах ДОУ

Плакат фотографий детей во время спортивного мероприятия с детьми и родителями «Движение – жизнь!»

Апрель

Разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по применению игрового стретчинга.

Создание презентации

Беседа для родителей

“Элементы игрового стретчинга на занятиях по физической культуре”.

«Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста 5-7 лет»

Презентация

Май

Досуг

Составить перспективное планирование на основе изученных методик и разработать комплексы утренней гимнастики и основных видов движений во время занятия по физическому развитию с применением ритмической гимнастики, игрового стретчинга и игр, которые закрепляют знания о профессиях взрослых.

Систематизация подобранного методического и игрового материала.

Подведение итогов проделанной работе 

 «Вечер подвижных игр по профориентации» в старшей группе 5-6 лет

Цель: доставить детям радость и удовольствие от совместной деятельности с родителями.

Тема: «Физическое развитие в игре»

 Цель: совершенствовать знание педагогов по использованию разных технологий для развития двигательной активности через игру.

Подведение итогов проделанной работы по плану самообразованию.

 

Папка-передвижка

                       2024 -2025 учебный год

Раздел

Время проведения

Форма работы

Итог

Отчет

 о выполнении

Практический

Сентябрь

1.Поиск в интернете музыкального сопровождения для занятий по игровому стретчингу, ритмической гимнастики.

2. Продолжение работы по формированию комплексов упражнений по игровому стретчингу, ритмической гимнастики.

Подбор игр по профориентации.

 

 

Упражнение игрового стретчинга.

Растягивание позвоночника вверх: «Деревце», «Весёлый жеребенок», «Лошадка», «Кошечка», «Волк».

Упражнения, направленные на формирование правильной осанки и укрепления мышц спины: «Веточка», «Саранча», «Гора», «Павлин».

Комплексы ритмической гимнастики.

« Осень в золотой косынке», «Оранжевая песня», «Закаляйся».

Подвижные игры.

Профессия «Водитель»:

 «Тише едешь, дальше будешь», «Такси»,

«Цветные автомобили», «Воробушки и автомобиль». 

Использование во время ОД физкультура.

Во время утренней гимнастики.

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Октябрь

Проведение консультации для родителей 

 

 

Тема: «Совершенствование двигательных способностей у детей старшего дошкольного возраста через систему игрового стретчинга»

Папка – передвижка в группах ДОУ

Практический

Ноябрь

Организация и проведение досуговых мероприятий с применением ритмической гимнастики.

 

Сюжетно – игровое занятие «Просто так»

Досуг 

Практический

Декабрь

Презентация по элементам игрового стретчинга на занятиях по физической культуре.

Знакомство с профессией

«Воспитатель»

 

Тема: «Игровой стретчинг в ДОУ»

Подвижные игры.

«Беги к тому, что назову», «Мы веселые ребята», «Вызов по имени», «У ребят порядок строгий».

Презентация

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Январь

Выступление на педсовете.

Мастер-класс  для педагогов ДОУ.

Тема: «Игровой стретчинг как способ повышения интереса к физкультурным занятиям».

Сообщение

Практический

Февраль

Проведение открытых просмотров с детьми по игровому стретчингу для родителей.

Знакомство с профессией

«Военный»

 

Подвижные игры.

«Часовой», «Снайперы», «Защити товарища», «Чья команда быстрее строится».

Открытый показ ОД для родителей

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Март

Консультация для родителей

Продолжение работы по формированию комплексов упражнений  игрового стретчинга, ритмической гимнастики.

Тема: «Ритмическая гимнастика дома»

Упражнение игрового стретчинга.

Растягивание в наклоне вперед: «Рыбка», «Змея».

Позы на развитие статического равновесия: «Большая ель», «Ёлка», «Маленькая елочка», «Цапля», «Цапля машет крыльями», «Окошко», «Журавль».

Комплексы ритмической гимнастики.

«Солнечный круг», «Что такое доброта?», «Воробей».

Папка - передвижка

Отчетный

Апрель

Знакомство с профессией

«Космонавт»

Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме, включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему.

 

Подвижные игры.

«Космонавт», «Ждут нас быстрые ракеты».

Ритмическая гимнастика «Космос».

Элементы игрового стретчинга, ритмическая гимнастика, подвижные игры по профориентации на занятиях по физической культуре, с целью повышения интереса  к занятиям.

Использование во время ОД физкультура.

Презентация

Отчетный

Май

Демонстрация опыта в форме открытого занятия, утренней гимнастики, с применением игрового стретчинга, ритмической гимнастики и подвижных игр по профориентации для педагогов ДОУ

 

Открытый показ ОД для педагогов ДОУ

2025 – 2026 учебный год

 

Раздел

Время проведения

Форма работы

Итог

Отчет

о выполнении

Теоретический

Сентябрь

1. Изучение научно-методической и учебно-методической литературы. 

2. Изучение периодической печати. 

3. Посещение виртуальных библиотек. 

1. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Основы здорового образа жизни — М.: Академия, 2012;

2. Нарскин Г.И. // Физическая реабилитация и укрепление здоровья дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений . 2002.

Интернет ресурсы https://www.maam.ru/obrazovanie/stretching

Составление списка литературы.

Интернет – источников.

 Практический  

Октябрь

1.Презентация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии (игровой стретчинг)»

 

2.Книжка - передвижка для родителей «Упражнения игрового стретчинга»

1.Знакомство педагогов с поэтапным разучиванием упражнений игрового стретчинга.

2.Наглядный показ и выполнение упражнений игрового стретчинга, цель таких упражнений.

 Презентация

Книжка - передвижка

Теоретический

Ноябрь

Разработка  проекта «Игровой стретчинг»

1.Укрепление всех групп мышц (плечевого пояса, спины и таза, ног и свода стопы).

2.Увеличение гибкости и подвижности суставов

3.Развитие функции вестибулярного аппарата

4.Формирование осанки, костно-мышечного корсета

5.Профилактика различных заболеваний ОДА

 Фотоотчет

Практический

 

Декабрь

Мастер – класс для родителей 

 

«Влияние игрового стретчинга на физическое развитие ребенка» 

Практическое освоение упражнений игрового стретчинга

Использование во время динамических пауз между ОД, после сна.

Январь

1.Поиск в интернете музыкального сопровождения для занятий по игровому стретчингу.

2. Продолжение работы по формированию комплекса упражнений по игровому стретчингу

Боковое растягивание: «Солнышко», «Месяц», «Солнышко садится за горизонт».

Скручивание: «Лисичка», «Карусель», «Посмотри назад».

Использование во время ОД физкультура. Во время утренней гимнастики.

Февраль

Разработать музыкально игровые комплексы стретчинга

Круглый стол для педагогов

 

Тема: «Основные принципы организации занятий игровым стретчингом»

Использование на физкультурных занятиях, праздниках, досугов.

Март

Подготовить  консультацию для родителей

Разработать картотеку игрового стретчинга для составление сказок

Знакомство с профессией «Водитель»

Тема: «Игровой стретчинг – путь к здоровью».

«Стретчинг сказок»

Подвижные игры.

«Тише едешь, дальше будешь», «Такси»

Папка – передвижка в группах ДОУ

Картотека упражнений игрового стретчинга

Использование во время ОД физкультура. Во время утренней гимнастики.

Апрель

Памятка  для родителей

Знакомство с профессией

«Музыкант»

«Десять советов родителям о здоровом образе жизни».

Подвижные игры.

«Жмурки с колокольчиком», «Веселый бубен», «Путаница» Музыкальный конкурс «Поющие животные»

Буклет

Использование во время ОД физкультура. Во время утренней гимнастики.

Май

 Итоговое занятие с детьми по игровому стретчингу

Оценить эффективность собственной педагогической деятельности.

«Игровой стретчинг и Я!»

Выступление на педсовете о проделанной работе.

Фотоколлаж занятия

Самоанализ. 

                       2026 -2027 учебный год

Раздел

Время проведения

Форма работы

Итог

                                   

Отчет

о выполнении

Теоретический

Сентябрь

1. Ознакомление с новой методической литературой по данной теме (игровой стретчинг).

2. Изучение других печатных изданий, а так же электронных носителей информации.

1.А. Г. Назарова «Игровой стретчинг» («Типография ОФТ», Спб.: 2005).

2. Е.В. Сулим «Занятия по физкультурой. Игровой стретчинг для дошкольников» (ТЦ «Сфера», М.: 2018);

Составление списка литературы.

Интернет – источников.

Практический

Октябрь

Проведение консультации для родителей 

 

 

Тема: «Игровой стретчинг дома»

Презентация

Практический

Ноябрь

 Разработка игр с применением упражнений  игрового стретчинга

 Использование на физкультурных занятиях, праздниках, досугов.

Практический

Декабрь

Использование игропластики и ритмических упражнений под музыку при выполнении ОРУ

Знакомство с профессией

«Тренер»

 

Тема: «Игровой стретчинг в ДОУ»

Подвижные игры.

Игра «Пионербол»

Игра «Мы спортсмены»

Игровые задания «Школа мяча»

Использование во время ОД физкультура.

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Январь

Мастер-класс  для педагогов ДОУ.

Тема: «Оздоровительно — развивающая работа посредством ритмической гимнастики».

Практическое освоение упражнений ритмической гимнастики, применение комплексов в группах.

Практический

Февраль

Проведение открытых просмотров с детьми по ритмической гимнастики для родителей.

Знакомство с профессией

«Эколог»

 

Подвижные игры.

«Липкие пенечки», «Лесник и елочки»

Открытый показ ОД для родителей

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Март

Консультация для родителей

Разработка проекта «Ритмическая гимнастика»

Тема: «Подвижные игры для дошкольников»

Папка - передвижка

Использование на физкультурных занятиях.

Отчетный

Апрель

Знакомство с профессией

«Продавец»

Подготовка отчета-презентации по изучаемой теме (ритмическая гимнастика), включающей основные понятия, основные виды деятельности, современные взгляды на проблему.

 

Подвижные игры.

«Магазин игрушек», «Изобрази профессию»

Ритмическая гимнастика на занятиях по физической культуре, с целью повышения интереса  к занятиям.

Использование во время ОД физкультура.

Презентация

Отчетный

Май

Демонстрация опыта в форме открытого занятия, утренней гимнастики, с применением ритмической гимнастики и подвижных игр по профориентации для педагогов ДОУ

 

Открытый показ ОД для педагогов ДОУ

2027 -2028 учебный год

Раздел

Время проведения

Форма работы

Итог

                                   

Отчет

о выполнении

Практический

Сентябрь

Педагогический проект

«Ритмика для дошкольников»

Долгосрочный: с сентября по май

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Октябрь

Проведение консультации для родителей 

 

Мероприятия по плану проекта

Тема: «Ритмопластика для дошкольников»

Сообщение

Практический

Ноябрь

Организация и проведение досуговых мероприятий с применением ритмической гимнастики.

Мероприятия по плану проекта

Сюжетно – игровое занятие в каждой возрастной группе

Досуг 

Практический

Декабрь

Консультация для воспитателей

 

Мероприятия по плану проекта

Тема: «Ритмика - как эффективное средство физического и творческого совершенствования детей дошкольного возраста»

Презентация

Использование во время ОД физкультура.

Практический

Январь

Мастер-класс  для педагогов ДОУ.

Мероприятия по плану проекта

Тема: «Развитие музыкально-ритмических навыков и умений дошкольников в игровой форме»

Открытый показ ОД для педагогов

Практический

Февраль

Открытое занятие «Ритмика» первый год обучения (5-6 лет).

Мероприятия по плану проекта

 

Открытый показ ОД для родителей

Практический

Март

Рекомендации по развитию чувства ритма «Часы»

Мероприятия по плану проекта

Упражнение игрового стретчинга.

Папка - передвижка

Отчетный

Апрель

Мастер – класс для родителей

Мероприятия по плану проекта

Тема: «Музыкально – ритмическое развитие дошкольников»

Открытый показ для родителей

Отчетный

Май

Диагностика дошкольников

Оценить эффективность собственной педагогической деятельности.

 

Выступление на педсовете о проделанной работе.

Подведение итогов

Самоанализ. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию инструктора по физической культуре

План на годд по самообразованию по теме ФГОС...

План по самообразованию инструктора по физической культуре на 2016-2020 учебный год

План запланирован на 5 лет. Включена работа с детьми, родителями, воспитателями....

План самообразования инструктора по физической культуре

План самообразования  инструктора по физической культуре...

План самообразования инструктора по физической культуре

План самообразования инструктора по физической культуре «Формирование у детей дошкольного возраста ценностей здорового образа жизни в различных видах деятельности»...

План самообразования инструктора по физической культуре

laquo;Формирование ценностей здорового образа жизни в различных видах деятельности у детей дошкольного возраста»...

План работы по самообразованию инструктора по физической культуре Водолазской Оксаны Александровны. На тему:Использование современных фитнес-технологий при решении задач физического развития и формирования представлений о ЗОЖ дошкольников в рамках ре

Цель: охрана и укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма ребёнка посредством внедрения   фитнес- технологий в физкультурные занятия на этапе реализации ФГОС ДО. За...

План самообразования инструктора по физической культуре

Тема: «Развитие интереса у детей дошкольного возраста к физическим упражнениям в процессе сюжетно-ролевых образовательных ситуаций»Цель: Повышение образовательного уровня, знакомство с нов...