«Путешествие в гости к зайке».
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Открытое занятие по физической культуре

                                  в младшей группе

«Путешествие в  гости к зайке».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrvtoe_zan_k_zaytsu.docx20.6 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №274»

(МАДОУ «Детский сад № 274»)

Открытое занятие по физической культуре

                                  в младшей группе

«Путешествие в  гости к зайке».

Составитель: Попова В.С.

Инструктор по физо

г.  Барнаул

Открытое занятие по физической культуре в младшей группе

«Путешествие в  гости к зайке».

Цель: Развитие основных физических качеств у детей (быстроту, координацию движений, ловкость, выносливость).

Задачи:

- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе в колонне  за инструктором, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

- учить детей выполнять основные движения;

- развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии.

Материал: игровой персонаж «Мишка»«Зайка», кегли, корригирующая дорожка, гимнастическая скамейка, мешочки с песком.

Методический прием: игровой момент, объяснительный показ.

Ход занятия.

Дети заходят в спортивный зал, приветствуют гостей. Инструктор обращает внимание на стул, где сидит игрушка «Мишки».  

Инструктор: Ребята, к нам в гости пришел Мишка! Мишка приветствует вас, говорит вам «Здравствуйте, дети!». Мишка просит вас помочь ему найти домик своего друга зайчишки.

Инструктор:  Ребятки, поможем мишке найти домик зайки?

Инструктор: Где живут зайцы? (ответы детей). Правильно, зайка живет в лесу. А там много деревьев, между которых надо аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться. А теперь давайте разомнемся перед походом в лес.

Разминка (ОРУ под музыку)(музыка из Маши и медведь).

Инструктор: Густой лес перед нами ребята, идет аккуратно, чтоб не задеть деревья.

(дети вслед за инструктором   идут в колонне  между расставленными на полу кеглями).

Инструктор: А теперь перед нами поваленные деревья, через которые надо подлезть, чтобы не упасть.

(дети вслед за инструктором  подлезаем через барьеры).

Инструктор: Ребята, посмотрите, впереди нас болота. Чтобы не провалиться в болота, надо нам прыгать по кочкам.

(Дети вслед за инструктором  прыгают по кочкам – из обруча в обруч на полу).

Инструктор: Ребятки, часть пути мы уже прошли, но теперь нам нужно преодолеть самые сложные препятствия.

  1. На пути у нас с вами пригорок « Ползание на четвереньках по скамейке».

Следить, чтобы дети во время выполнения упражнения смотрели вперед и ползли до конца скамейки. Задание малыши выполняют друг за другом.

2.А теперь ребята на пути река, надо пройти через мостик.

 « Ходьба по гимнастической скамейке».

По необходимости страховать детей придерживая за руку.

 3. А впереди у нас много камней на дороге, надо их убрать с дороги.  «Метание (мешочки с песком) в обруч».

Показать детям, как правильно взять мешочек. Встать рядом с детьми и вместе с ними выполнять упражнение.

Инструктор: Молодцы, ребята! Наконец нашли мы в лесу домик, где живет зайка.(дети походят к домику и рассматривают его).

 Инструктор: Ребята давайте посмотрим, в домике есть зайка? Зайка очень рад встрече с Мишкой и с нами! Давайте все вместе обнимем зайку!

Теперь зайка хочет, чтобы мы с ним поиграли! Вы согласны, ребята!

Инструктор  произносит текст потешки:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Со слова «Обтирают ладони рук» и до конца фразы дети это выполняют.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

(Со слов «скок-скок» дети подпрыгивают на двух ногах на месте).

Зайку кто-то испугал, зайка прыг и убежал!

Инструктор: Ребята, а теперь Мишка предлагает поиграть:

 (У медведя во бору).

Инструктор: Молодцы, ребята! Благополучно мы добрались до зайки, хорошо поиграли с  ним, мишутке помогли найти друга! Зайка нам приготовил сюрприз (зайка раздает наклейки детям). А теперь давайте попрощаемся с ними, скажем «До свидания! и Спасибо!» и отправимся в свой детский сад.

Дети прощаются с мишкой и зайкой, инструктор говорит, закрываем глаза и отправляемся обратно в детский сад (под волшебную музыку). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР "Звуки М-Мь. Вгости к трём медведям".

Представляю конспект еще одного открытого логопедического занятия. Занятие комплексное; на развитие лексико-грамматического строя речи с элементами развития связной речи, формирование звуковой к...

Конспект НОД "Вгости к кукле Маше"

Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...

"Иван и Батыр вгостях у ребят"

Развлечение для детей старшей группы...

Физкультурное занятие "Вгости к гномику"

 Программное содержание:  Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, упражнять в ходьбе по канату приставным шагом, разучивать игровые упражнения с «...

Утренник "Вгостях у тётушки Осени"

Вот и начался наш осенний праздник. Ребята, обратите внимание, как красиво у нас сегодня в зале. Такое впечатление, что мы оказались в сказочном лесу.       Дни стали кор...

" Вгостях у сказки"

Интегрированное занятие по математике для детей 5-6 лет...