В гости к Мишке косолапому
материал по физкультуре

Малютина Татьяна Влдадимировна

Досуг во 2 младшей группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект физкультурного досуга для детей «В гости К Мишке косолапому»

Цель:

Создать детям радостное настроение от занятий физической культуры;

Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Задачи:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Вызывать положительные эмоции от движения.

Необходимый инвентарь: погремушки по две на ребенка, обручи по количеству детей, костюмы клоуна и медведя,

Дети стоят по периметру площадки. Входит Клоун.

Клоун: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Кто я? Молодцы, угадали. Я веселый клоун. Я принес вам погремушки, давайте с вами поиграем.

Игра «Кто быстрее».

В середине круга стоит Клоун. Вокруг него разложены погремушки, на одну- две меньше, чем детей. Звучит музыка. Дети вслед за клоуном ходят, бегают, прыгают, хлопают в ладоши. После слов «Раз-два-три - погремушку бери!» стараются взять погремушку. Кто не успел, танцует в кругу вместе с клоуном, остальные хлопают

Игра повторяется 3-4-раза.

Детям раздаются по две погремушки и проводится

Веселая зарядка с Клоуном.

Клоун: Погремушки дети взяли.

             С ними быстро зашагали!

Дети идут вслед за Клоуном, помахивая погремушками (20-30сек).

Клоун: Стали бегать и скакать,

Погремушками играть!

Дети бегают и гремят погремушками (20-30 сек.)

Клоун: Надо в круг теперь всем встать,

             Погремушки показать!

Все становятся в круг, вытягивают погремушки вперед и прячут их за спину (4-5р.)

Клоун: Погремушки поднимать,

            А потом их опускать.

            Поднимать и опускать!

           Поднимать и опускать!.

Дети поднимают и опускают погремушки.

Клоун: Стали дети приседать,

             Погремушками стучать,

             Стук – и  прямо!

             Стук – и  прямо!

             Стук, стук, стук!

Дети приседают, стучат погремушками, встают, повторяют эти движения дважды, затем поднимаются.

Клоун (переходит на бег): А теперь мы все бежим,

                                              Погремушками гремим.

Дети бегут за клоуном, размахивая погремушками.

Клоун переходит на спокойную ходьбу:

Тихо, тихо все пойдем,

\Погремушки уберем.

Все проходят мимо коробки и кладут туда свои погремушки.

Выходит медведь накрытый накидкой.

Клоун: Кто это в гости к нам пришел? Угадайте!

Медведь:

Я хозяин леса строгий.

Спать люблю зимой в берлоге.

И всю зиму напролет

Снится мне душистый мед!

Страшно я могу реветь.

Кто же я, скажи?

Дети: Медведь…

Клоун снимает с медведя накидку: Мишенька, ты пришел посмотреть, какие у нас дети ловкие и быстрые?

Медведь: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами.

Игра «Замри» (с Мишкой).

Вышел Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши-

Он у нас такой хороший!

С Мишей хлопайте, ребята.

Ну-ка вместе: раз-два-три…

А теперь – замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка прыгает как мяч,

Ай да Мишка, вот ловкач!

Мы за ним пустились вскачь.

Ну-ка вместе : раз-два-три…

А теперь замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает как ветер,

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята догоняйте!

Ну-ка вместе: раз-два три…

А теперь - замри!

Вышел Мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет-

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с Мишею, ребята.

Ну-ка вместе: раз-два-три…

А теперь замри!

Подвижная игра «Веселые мышата».

     Дети веселятся, прыгают возле домика Миши, вместе со взрослым проговаривают слова, на окончание слов должны занять свою норку – обруч.

В домике у Миши

Веселятся мыши.

Скачут и играют,

Песни распевают.

Только Миша на порог,

Шасть по норкам и молчок!

Фу, устал я! Немножко посижу, ребята, а вы шишки бросать умеете?

/протягивает ведущему корзину с шишками/. Дети перебрасывают шишки через шнур.

« Кто дальше бросит».

Медведь пожимает победителям  руки прощается с детьми и уходит.

Клоун: Мы с вами поиграли, повеселились, а теперь пора прощаться. До свидания, ребята!

Под веселую песню дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Занятие направлено на полноценное развитие и адаптацию детей  к условиям детского сада...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «В гости к мишке косолапому»

laquo;В гости к мишке косолапому»Цель:Формировать у детей  положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой. Задачи:1. Прививать детям любовь к здоровому образу жиз...

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"

Спортивное развлечение в младшей группе "В гости к Мишке косолапому"...

Физкультурное развлечение для малышей "В гости к мишке косолапому"

Дети получают письмо от Мишки и идут к нему  в лес, преодолевая различные препятствия....

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"

Спортивное развлечение в ДОУ "В гости к мишке косолапому"Группа: младшая...