Конспект занятия по физкультуре: «Лети, лети снежок»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Мищенко Лилия Валентиновна

Конспект занятия по физкультуре: «Лети, лети снежок»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu.docx16.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 15 г. Благовещенска»

Конспект занятия по рисованию: «Лети, лети снежок»

Воспитатель высшей квалификационной категории

Мищенко Л.В.

Благовещенск, 2023

Лети, лети снежок


Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию;

Образовательные задачи: формировать умение рисовать нетрадиционным методом рисования «тычком»; формировать правильную посадку при рисовании; формировать гуманное отношение к природе;

Развивающие задачи: развивать интерес к рисованию, воображение; развивать умение самостоятельно располагать элементы на рисунке; развивать мелку моторику;

Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально – положительное отношение к процессу изо деятельности; воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту предметов и результаты деятельности;

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций леса, деревьев, растений мультфильмов, чтение потешек, стихов, сказок;

Материал и оборудование: ёлочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой;

Ход НОД:

Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей.

Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями»

Дети: «Здравствуйте».

Гости: «Здравствуйте».

Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей).

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки».

(Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»).

Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой.

Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается.

Но сначала наши пальчики подружатся:

Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками).

Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками)

Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки.

Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени)

Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами)

Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок).

Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец).

Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю:

«Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком».

Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек.

Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки).

Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся.

Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми!

* Мы снежинки, мы пушинки
Покружиться мы не прочь.
* Мы снежинки – балеринки
Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок – получается снежок.

Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!»

Дети: «До свидания»

Гости – «До свидания, ребята!»

А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физкультуре в младшей группе "Куклы любят физкультуру"

Конспект занятия разработан для младшего дошкольного возраст. Включает в себя современные технологии развития детей. Способствует активному физическому и эмоциональному развитию....

Конспект занятия в первой младшей группе «СНЕЖОК».

Цель: Расширить представления детей о времени года зима. Программные задачи: -вызвать у детей радость от знакомого стихотворения; эмоциональную отзывчивость; реагировать на общение; отвечать на вопр...

Конспект занятия по физкультуре во второй младшей группе Тема: «Мы любим спорт и физкультуру»

Физкультура - это часть воспитательного процесса, и она решает те же самые задачи, только другими средствами. Более того, во время двигательной активности ребёнок раскрепощён и его психо-эмоциональные...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Снежок»

Конспект занятия по познавательно - исследовательской деятельности «Снежок»Цель: Дать представление о свойствах снега (тает в руках, холодный, липкий, в теплом помещении пре...

лети, лети снежок

учить рисовать "тычком".Прививать интерес к рисованию....

План-конспект в младшей группе "Лети, лети снежок"

Конспект занятия в младшей группе по рисованию «Лети, лети снежок»Цель: Учить детей рисовать «тычком». Прививать интерес к рисованию....

НОД во второй младшей группе Рисование "Лети, лети снежок"

Рисование в второй младшей группе «Лети, лети снежок»...