Мои любимые игрушки.
методическая разработка по физкультуре

Паутова Ольга Анатольевна

Сценарий спортивного развлечения, для детей раннего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_ranniy_vozrast_smeshariki.docx136.56 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района г. Санкт-Петербурга

C:\Users\Андреева\Desktop\1673481868_gas-kvas-com-p-detskie-igrushki-risunok-1.png

«Путешествие на полянку игрушек»

Для детей раннего дошкольного возраста.

 

                                                                           

                                                                            Подготовила:

                                                                                     Инструктор по ФК

                                                                           Паутова О.А.

                                                       2023

 Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Развивающие:

Развивать внимание и память, коммуникативные навыки.

Воспитательные:

Воспитывать у детей доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми.

Оборудование: мяч, игрушка-зайчик, игрушка медведь.

Методические приёмы: игровая ситуации , беседа.

Ход развлечения

Ведущий  (собирает детей вокруг себя, читает стихотворение):

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на сказочную поляну игрушек.

А поедем мы с вами на паровозике. Садимся в «паровозик» (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали (аудиозапись «Паровозик»).

Ведущий:

Наша «Игрушечная полянка»

Гостей встречает,

Чего на ней только не бывает.

Здесь куклы, мишки и шары,

И кубики для детворы.

Вот мы и  приехали на сказочную полянку игрушек, где вас ждут сюрпризы, игры, песни, танцы.

-А вы любите играть?

-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? (ответы детей)

-А вы их не ломаете? (ответы детей)

-А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

Ведущий: Ребята, посмотрите кто же нас встречает в стране игрушек? (ведущий берёт игрушку, показывает её детям и читаетстихотвороение)

1. Ей косички заплетаем,

И в колясочке катаем.

Спать кладем и кормим в срок.

Про кого стишок? (Кукла)

2. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед.

Может громко зареветь

Как зовут его?  (Медведь)

3. Вот стальная птица,

В небеса стремится,

А ведет ее пилот.

Что за птица? (Самолет)

4. Сделан из резины.

Купили в магазине.

Скачет звонко.

В руках ребенка. (Мяч)

5. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.(Заяц)

6. Он большой и очень грустный.

Грузы он возить привык.

Что же это за машина?

Знает каждый. (Грузовик)

Воспитатель: Какие вы умные, всех игрушек . Молодцы!

Ой, что-то мишка загрустил, вы не знаете, почему ему стало грустно? Давайте его развеселим? И потанцуем для него? (танец –показ)

Воспитатель: Ой, ребятки, здесь и мячик лежит, кто интересно его уронил?

Может быть мы немного поиграем с мячиком?

Дети становятся в круг

Воспитатель проводит подвижную игру с мячом «Поиграем,поиграем»

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я (имя ребенка) отдаю (игра проводится 3-4 раза)

Воспитатель: А еще у нас в группе есть красивый самолет, который так и просится в полет

Ребята, давайте полетаем на самолете.

Проводится игра малой подвижности «Самолет»

Самолет построим сами. (Дети разводят прямые руки в стороны).

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками)

Понесемся над лесами. (Покачивают прямыми руками).

А потом вернемся к маме. (Садятся на корточки).

Воспитатель Посмотрите!  Набежала тучка и пошел дождик (звук дождя)

Дождик закончился, а кто это плачет у нас на скамейке? (Показывает зайчика и читает стихотворение)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог-

Весь до ниточки промок.

Воспитатель:  Зайка, милый не плачь, мы возьмем тебя к деткам в садик, там и просохнешь. А остальным игрушкам  давайте скажем ,до свидания!

Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.

Под музыку дети «едут на паровозике» в детский сад.

Вот мы и в детском саду. Ребята, вам понравилось на сказочной поляне игрушек? (Ответы детей).

И мне с вами понравилось играть.

И у нас в игровом уголке появился новый друг – наш зайчик.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...