конспект проведения игрового занятия в младшей группе "Веселое путешествие в лес на поезде"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

Баранова Наталья Александровна


 

Конспект  игрового занятия  в 1 младшей группе

 "Весёлое путешествие на поезде в лес"

 

Дружно в поезд мы садимся,

Вместе в лес сейчас помчимся.

(дети садятся на стульчики, расставленные в виде вагончиков поезда)

Упражнение "ПОЕЗД"

Мы в вагончиках сидим    - качать головой

И в окошечки глядим.       - одна рука чуть выше лба, друга параллельно ,  

                                               чуть ниже подбородка - "окошко"

За окошком светит солнце,  - сжимать - разжимать пальчики в кулачках

Тянет лучик к нам в оконце.

Слышим громкий стук колёс - приложить ладошку к уху

Поезд в лес ребят повёз.

(звучит фонограмма стука колёс, дети выполняют круговые движения руками)

Тук-тук-, тук-тук-тук,   - стучат кулачком о кулачок

От колёс мы слышим стук.

(звучит фонограмма стука колёс, дети выполняют круговые движения руками)

Ехали мы, ехали...

И в лес приехали...

Из вагончиков выходим,  - встают со стульчиков

И быстрей ко мне подходим. - подходят к музыкальному руководителю

(музыкальный руководитель прислушивается; делает вид, что  слышит чей-то звук)

Кто-то песенку поёт,

Кто же здесь в лесу живёт?

(звучит фонограмма пения птиц...)

(показывает игрушку птичку)

Птички песенку поют,

Полетать с собой зовут.

(музыкальный руководитель предлагает полетать с птичками)

 

Упражнение "ПТИЧКИ"

1.Полетели птички,    - лёгкий бег на носочках под музыку

Птички - невелички.

Крыльями махали,

Высоко летали.

2.На тропинку сели, - присесть на корточки, "клевать  зёрнышки"

Зёрнышки поели.

Дружно зёрнышки клюют,

Громко песенку поют.

3. Покружились птички, - кружиться вокруг себя

Птички - невелички.

Ах, как здорово кружатся,

Это птички веселятся.

4.Прыгать стали -  прыгать на двух ножках

Прыг да скок.

Повторяй скорей,

Дружок.

5.Сели посидели...  - присесть на корточки

Дальше полетели    - лёгкий бег на носочках

Улетели птички,

Птички-невелички.

До свиданья, птички - помахать рукой

Птички - невелички.

(музыкальный руководитель делает вид, что  слышит чьи-то шаги)

Кто-то к нам сюда спешит,

Быстро ножками бежит.

(звучит музыка для образа зайки)

Кто же это?

(показать игрушку зайку)

Зайка!

Здравствуй, добрый зайка!

С нами поиграй-ка с нами!

 

ИГРА С ЗАЙКОЙ.

(дети встают по кругу и протягивают вперёд свои ладошки)

По ладошке, по ладошке - музыкальный руководитель садит по очереди

                                             каждому ребёнку на ладошки  игрушку зайку

Скачет зайка - длинноух.

Зайка, отдохни немножко,

Ну, а (имя ребёнка) потанцуй!

Ребёнок, у которого остановился зайка, выходит в середину круга и кружится под музыку с музыкальным руководителем

 С зайкой поиграли,

Дальше по лесу зашагали... - шагают под музыку

Наши маленькие ножки

Зашагали по дорожке.

Топ да топ, топ да топ,

Зашагали по дорожке.

(музыкальный руководитель показывает игрушку медведя)

А навстречу нам идёт

Мишка косолапый.

Мишка шишечки несёт,

Машет деткам лапой.

 (раздать детям шишки)

 

Упражнение С ШИШКАМИ.

1.Шишки выше мы поднимем, - поднять руки с шишками вверх

Покачаем высоко.                   - качать наверху

А потом за спинку спрячем,  - спрятать за спинку        

Покачаемся легко.                  - качаться с ноги на ногу

2.По полянке ходит мишка,  - ходить  вперевалочку

В лапке держит мишка шишку.

Мишка вдруг остановился    - остановиться на месте

И тихонько покружился.       - покружиться вокруг себя

3.Опустил вдруг мишка         - положить шишку на пол

Вниз из лапки шишку.

Стал тут мишка топать          - топать одной ногой

И в ладоши хлопать.               - хлопать в ладоши и одновременно топать

4. А потом остановился         

И ребятам поклонился.         - игрушка кланяется

Ребятки все остановились,

Мишке тоже поклонились.   - ребята кланяются

Мишка с нами танцевал,

Всех ребяток развлекал.

Нам он лапой помахал

И домой он пошагал.

С лесом нам пора прощаться,

Нужно в садик возвращаться.

Скажем лесу "До свиданья!"

И помашем на прощанье!    - дети машут руками

Снова в поезд мы садимся

И домой сейчас помчимся.

Едет, едет паровоз,

Снова слышен стук колёс.

Поезд нас домой повёз.

Славно мы в лесу гуляли?

А кого мы там встречали?  (ответы детей)

Поезд наш остановился,

 

Вот... мы дома очутились.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.5 КБ

Предварительный просмотр:




Конспект  игрового занятия  в 1 младшей группе

 "Весёлое путешествие на поезде в лес"

 

Дружно в поезд мы садимся,

Вместе в лес сейчас помчимся.

(дети садятся на стульчики, расставленные в виде вагончиков поезда)

Упражнение "ПОЕЗД"

Мы в вагончиках сидим    - качать головой

И в окошечки глядим.       - одна рука чуть выше лба, друга параллельно ,  

                                               чуть ниже подбородка - "окошко"

За окошком светит солнце,  - сжимать - разжимать пальчики в кулачках

Тянет лучик к нам в оконце.

Слышим громкий стук колёс - приложить ладошку к уху

Поезд в лес ребят повёз.

(звучит фонограмма стука колёс, дети выполняют круговые движения руками)

Тук-тук-, тук-тук-тук,   - стучат кулачком о кулачок

От колёс мы слышим стук.

(звучит фонограмма стука колёс, дети выполняют круговые движения руками)

Ехали мы, ехали...

И в лес приехали...

Из вагончиков выходим,  - встают со стульчиков

И быстрей ко мне подходим. - подходят к музыкальному руководителю

(музыкальный руководитель прислушивается; делает вид, что  слышит чей-то звук)

Кто-то песенку поёт,

Кто же здесь в лесу живёт?

(звучит фонограмма пения птиц...)

(показывает игрушку птичку)

Птички песенку поют,

Полетать с собой зовут.

(музыкальный руководитель предлагает полетать с птичками)

 

Упражнение "ПТИЧКИ"

1.Полетели птички,    - лёгкий бег на носочках под музыку

Птички - невелички.

Крыльями махали,

Высоко летали.

2.На тропинку сели, - присесть на корточки, "клевать  зёрнышки"

Зёрнышки поели.

Дружно зёрнышки клюют,

Громко песенку поют.

3. Покружились птички, - кружиться вокруг себя

Птички - невелички.

Ах, как здорово кружатся,

Это птички веселятся.

4.Прыгать стали -  прыгать на двух ножках

Прыг да скок.

Повторяй скорей,

Дружок.

5.Сели посидели...  - присесть на корточки

Дальше полетели    - лёгкий бег на носочках

Улетели птички,

Птички-невелички.

До свиданья, птички - помахать рукой

Птички - невелички.

(музыкальный руководитель делает вид, что  слышит чьи-то шаги)

Кто-то к нам сюда спешит,

Быстро ножками бежит.

(звучит музыка для образа зайки)

Кто же это?

(показать игрушку зайку)

Зайка!

Здравствуй, добрый зайка!

С нами поиграй-ка с нами!

 

ИГРА С ЗАЙКОЙ.

(дети встают по кругу и протягивают вперёд свои ладошки)

По ладошке, по ладошке - музыкальный руководитель садит по очереди

                                             каждому ребёнку на ладошки  игрушку зайку

Скачет зайка - длинноух.

Зайка, отдохни немножко,

Ну, а (имя ребёнка) потанцуй!

Ребёнок, у которого остановился зайка, выходит в середину круга и кружится под музыку с музыкальным руководителем

 С зайкой поиграли,

Дальше по лесу зашагали... - шагают под музыку

Наши маленькие ножки

Зашагали по дорожке.

Топ да топ, топ да топ,

Зашагали по дорожке.

(музыкальный руководитель показывает игрушку медведя)

А навстречу нам идёт

Мишка косолапый.

Мишка шишечки несёт,

Машет деткам лапой.

 (раздать детям шишки)

 

Упражнение С ШИШКАМИ.

1.Шишки выше мы поднимем, - поднять руки с шишками вверх

Покачаем высоко.                   - качать наверху

А потом за спинку спрячем,  - спрятать за спинку        

Покачаемся легко.                  - качаться с ноги на ногу

2.По полянке ходит мишка,  - ходить  вперевалочку

В лапке держит мишка шишку.

Мишка вдруг остановился    - остановиться на месте

И тихонько покружился.       - покружиться вокруг себя

3.Опустил вдруг мишка         - положить шишку на пол

Вниз из лапки шишку.

Стал тут мишка топать          - топать одной ногой

И в ладоши хлопать.               - хлопать в ладоши и одновременно топать

4. А потом остановился         

И ребятам поклонился.         - игрушка кланяется

Ребятки все остановились,

Мишке тоже поклонились.   - ребята кланяются

Мишка с нами танцевал,

Всех ребяток развлекал.

Нам он лапой помахал

И домой он пошагал.

С лесом нам пора прощаться,

Нужно в садик возвращаться.

Скажем лесу "До свиданья!"

И помашем на прощанье!    - дети машут руками

Снова в поезд мы садимся

И домой сейчас помчимся.

Едет, едет паровоз,

Снова слышен стук колёс.

Поезд нас домой повёз.

Славно мы в лесу гуляли?

А кого мы там встречали?  (ответы детей)

Поезд наш остановился,

 

Вот... мы дома очутились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)

Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....

Конспект сюжетно-игрового занятия по хатха-йоге «Путешествие в Африку» для детей старшей возрастной группы с ОВЗ и ослабленным здоровьем

Цель: сформировать у детей стойкое понимание необходимости укреплять свое физическое здоровье.Задачи:образовательная: учить детей правильно выполнять асаны;воспитательная: воспитывать в детях чувство ...

Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...

Конспект проведения интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в лес»

Тема: «Путешествие в лес» Цель:Развитие музыкальных и творческих способностей Задачи: ü Закреплять знания о птицах;ü Продолжать формировать у детей навык ритмического движения...

Конспект проведения физкультурного занятия в младшей группе

Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями.Задачи:1.  Образовательные:-Упражнять детей в ходьбе, в ходьбе с высоким подниманием кол...

Конспект проведения физкультурного занятия в младшей группе «В гости мячик к нам пришел»

Цель:Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностямиЗадачи:1. Оздоровительные:- Способствовать укреплению опорно-двигательного  аппарата.- Фо...