Спортивно - музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей "Хотят все дети в мире жить"
материал по физкультуре (старшая группа)

Бирюкова Светлана Алексеевна

Цель: Вызвать положительные эмоции, привлечь к созданию праздничной и веселой атмосферы

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

    Спортивно - музыкальный праздник,  посвященный Дню защиты детей

               

         «Хотят все дети в мире жить»

Светлана Бирюкова

Спортивно - музыкальный  праздник,

посвященный Дню защиты детей

«Хотят все дети в мире жить»

    1 июня 2023г.

Ведущий:  Здравствуйте, дорогие ребята!

      Вот и пришло долгожданное лето,

      Умыто дождями и солнцем согрето.

      Трава зеленеет, поют звонко птицы

      Сегодня мы будем играть, веселиться!

1-й:  Сегодня, в первый летний день, отмечается День защиты детей. Я     поздравляю вас с этим замечательным праздником!

Дети:

1-й:  Детство – солнце! Детство – радость!

         Мир раскрашен в сотни красок!

             Улыбнемся миру мы –

         Дети всей большой Земли!

2 -й: Сегодня, в первый летний день –

         День защиты всех детей!

         Напомним о правах своих,

         Если кто забыл о них.

3 -й: Надо детей любить, защищать,

         О том, что вокруг, помогать узнавать.

        Ведь когда взрослыми станут они,

        Знанья им разные будут нужны.

4 -й: Нужно им знать, как здоровыми быть,

        Друзей находить и дружбу хранить.

        Природу беречь, ценить красоту

        И в сердце своем хранить доброту.

Ведущий: А самое главное – мир на планете!

        Чтоб счастливы были взрослые, дети!

        И солнышко вдруг не захочет светить,

        Пока не научатся в мире все жить.

        Пусть солнышко светит в наше оконце!

        

Давайте споем:

(Песня)  «Пусть всегда будет солнце!» (1и 2 куплеты)

Вступление:

1-й: Солнечный круг, небо вокруг-

        Это рисунок мальчишки.

        Нарисовал он на листке

        И подписал в уголке:

        

Припев:  Пусть всегда будет солнце!

        Пусть всегда будет небо!

        Пусть всегда будет мама!

        Пусть всегда буду я!

2-й: Милый мой друг,

        Добрый мой друг,

        Людям так хочется мира.

        И в тридцать пять сердце опять

        Не устает повторять:

Припев:

Ведущий:  А теперь, дети, нам пора

        Отправляться на полянку.

        Там будем праздник продолжать,

        Веселиться и играть!

        Только гостя подождем,

        Он обязательно придет,

        Подождем его чуть – чуть,

        Он на полянку нам укажет путь!

(Появляется Темнота – персонаж в темной накидке с темной тканью в руках, оббегает зал)

Темнота:  У-у-у-у-у! У-у-у!

Я, Темнота! Всех усыплю! У-у-у! (Останавливается)

        Наконец, я к вам попала!

        Что это за праздник?

        Это что еще такое?

        Всех накрою темнотою!

        Солнце вовсе не люблю,

        Всех накрою, усыплю!

(Накрывает детей темной тканью)

                

Раздается музыка Карлсона «Смешной человечек»

Появляется Карлсон, оббегает зал, пританцовывает, а с его появлением Темнота стягивает с детей ткань, а сама, присев, ею накрывается и сидит – спряталась!

Карлсон:  Ну, здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

                    С веселым вашим праздником поздравляю!

Будем вместе праздновать,

Всех приглашаю!

(Видит «Темное пятно», под которым сидит Темнота)

        А это что такое, темное такое!

        Мне не нравится оно –

        Это темное пятно!

(Подкрадывается, приподнимает немного ткань и опускает)

        Кто там, дети?

Дети: Темнота!

Ведущий: Напугала нас она!

        Мир хотела затемнить,

        Наше солнце погасить!

Карлсон: (Сдергивает ткань. Темнота трясется от страха.)

        А ну, тетка Темнота,

        Ты детей пугать пришла?

        Солнце погасить решила?

        У тебя нет такой силы!

        Ночью лучше приходи,

        Когда спать мы захотим!

        Ну-ка, быстро убегай,

        Светить солнцу не мешай!

(Под музыку Темнота оббегает зал, Карлсон – за ней, прогоняет!)

Карлсон:  Все в порядке! Убежала!

        А нам с вами в путь пора!

        Веселый поезд ждет нас, детвора!

        Ждут игры вас, еще соревнованья,

        Улыбки, смех!

        И там исполнятся желанья!

        Ура! Вперед! Нас солнце и веселье ждет!

(Дети вместе с Карлсоном «едут на поезде» на спортивную площадку).

Праздник продолжается.

(Звучит музыка «Какого цвета лето?»)

Дети выходят на улицу, строятся в одну шеренгу на спортивной площадке.

Ведущий: Ребята, сегодня первое июня, и самое время сделать прыжок в лето. Прыжок, с которого начнутся каникулы, веселье и отдых. Возьмитесь за руки. Держитесь крепче, потому что по моему сигналу вы сделаете большой прыжок вперед. И как только прыгнете – поднимите руки вверх и крикните  «Здравствуй, лето!» Только кричать нужно очень громко. Начинаем обратный отсчет (считаем все вместе): 5,4,3,2,1- прыжок! «Здравствуй, лето!»

Ведущий:  Ребята, праздник детства отмечается в самое замечательное время года – лето.

Летом ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.

Посмотрите, какой красивый цветок у нас в детском саду распустился.

Ой! А что же случилось с нашим цветком?

Карлсон: Я хотел вам рассказать, что случилась беда, подул сильный ветер и сдул все краски с цветка. Смотрите, какой он стал белый. Надо вернуть краски цветку, согласны со мной? (Да)

Ведущий: Ребята, а для того, чтобы узнать какого цвета мы сейчас будем искать лепесток надо отгадать загадку:

-  Этот цвет у помидора.

Этот свет у светофора,

Он предупреждает нас –

Нет пути вперед сейчас!  (Красный)

Карлсон: Тогда в путь! Мы поедем на поезде, цепляйтесь друг за друга.

Поехали! (Звучит музыка паровоза)

(Дети под музыку друг за другом «поехали»  на поезде искать красный  лепесток)».

Остановка. Дети находят красного цвета лепесток, на нем написано задание, которое должны они выполнить, чтобы вернуть цветку красный лепесток.

 I  Красный лепесток.  Задание:

             1.    Сложить из ладошек солнышко.

        2.   Поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Ребята выполнили задание, вернули красный лепесток цветку.  

Ведущий:  Послушайте загадку и если вы отгадаете, то узнаете какого цвета мы будем искать следующий лепесток.

- Цвета этого, дружок,

Будет солнышко, песок,

Звезды, лампока, утята

И подсолнух, и цыплята.  (Желтый)

Ведущий:  Молодцы, отгадали, «поехали» на поезде дальше. Остановка, находят желтый лепесток

.

II  Желтый лепесток.  Задание:

  1. Отгадать загадки о лете.

Дети отгадали загадки, желтый лепесток вернули  цветку.

Ведущий:  Молодцы, а теперь загадка для следующего лепестка.

Васильки цветут во ржи.

До чего же хороши

Разрезные лепестки!

Это ……… цветки (Синие)

Дети отгадали синий цвет, «поехали» на поезде  искать  синий лепесток.

III   Cиний лепесток.  Задание:

  1. Эстафета «Кенгуру» (Мяч между колен, допрыгать до конуса, оббежать его, обратно бегом, передать мяч другому).
  2. Эстафета  «Игольное ушко»  (У каждой команды по 2 обруча, В один становятся, второй обруч продевают через себя и т. д.)

Дети с заданием справились, вернули синий лепесток цветку.

 Следующая загадка:

                Спрятан этот цвет в листочках

И гороховых стручочках

Даже огурец соленый

Тоже летом был ……. (Зеленый)

Карлсон:  Молодцы, цепляйте  скорее вагончики,  поехали  дальше, искать зеленый лепесток.

IV  Зеленый лепесток.  Задание:

  1. Игра с парашютом «Цветные птички»

Мы цветные птички,

Любим мы скакать,

Высоко летать,

Раз, два, три!  -  (Красные –лети!)

  1. Ига с парашютом «Мышеловка»  (под веселую музыку)

Группа детей делится на две команды. Первая команда  «Мышеловка», встает вокруг парашюта, держась рукой за петельку,  Вторая команда «Мыши», пробегают под поднятым парашютом.  Музыка выключается, первая команда детей приседает, накрывая игроков парашютом. Пойманные мыши выбывают из игры.

Ведущий: Задание выполнили, слушайте следующую загадку:  

                        

                        - Этот цвет имеют апельсины,

                        Спелая хурма и мандарины.

                        А вчера ежа зайчонок ловкий

                        Угостил ….. морковкой.   (Оранжевой).

Молодцы, отправляемся в путь за оранжевым лепестком.

V  Оранжевый лепесток. Задание:

  1. Эстафета «Сиамские близнецы»
  2. Эстафета «Передача мяча» (Дети стоят в колонне, друг за другом, первый игрок передает мяч следующему и т. д., до последнего игрока с правой стороны, последний передает мяч вперед с левой стороны,  Победила команда, которая быстрее передала мяч капитану.

Ведущий: Следующая загадка:

                Увидав его под глазом,

                Драчуна жалеют сразу,

                А вот баклажан и слива

                С ним довольны и счастливы.    (Фиолетовый)

                

Поехали дальше. Находят фиолетовый лепесток, выполняют задание.

VI  Фиолетовый лепесток. Задание:

        

  1. Эстафета «Наполнить ведерки водой»

(Дети делятся на 2 команды. Из большого ведра надо перенести в ложках воду в маленькие ведерки)

Карлсон: Слушайте следующую загадку:

                

                Вот малинка уж поспела,

                Вот спускается закат.

                В этом цвете будут губки,

                Если их нарисовать.

                А еще бывают розы

                Цвета этого в саду

                И конечно же компотик

                Я стакан себе возьму…( Малиновый)

Дети находят малиновый лепесток и выполняют задание.

VII  Малиновый лепесток. Задание:

  1. Музыкальная игра с 2 мячами.

(Дети стоят в кругу и передают мячи по кругу под музыку, музыка останавливается, у кого остались мячи, тот танцует или рассказывает стих или поет песню)

Ведущий:  Наш праздник завершается, но мы грустить не будем!

                Пусть будет мирным небо на радость добрым людям!

                Пусть дети на планете живут, забот не зная,

                На радость папам, мамам скорее подрастая.

                Здесь вы играли, веселились и, надеюсь, хорошо провели время!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей.

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей./ старший возраст/ Подготовительная работа:Чтение сказки А.Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».Дети, участвующие в ...

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защитников Отечества для детей старших групп

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защитников Отечества для детей старших групп...

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей «А ну-ка, мальчики!»

Сценарий спортивно-музыкального праздника посвященного Дню защитника Отечества для детей старшего дошкольного возраста с участием родителей  «А ну-ка, мальчики!»...

Сценарий спортивно-развлекательного праздника, посвященного Дню защиты детей «С Днем рождения, лето!» (для детей старшего возраста)

Действующие лица:Ведущая, Тимошка, Ворчун.Звучит веселая музыка и на спортивной площадке собираются участники праздника.Ведущая.Сколько солнца,сколько цвета,Позовем скорее лето.С яркой зеленью,с дожде...

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню защиты детей «Дадим шар земной детям!»

Провели: Прозорова Т.В. и Сясина В.М.Цель: Организация спортивной досуговой деятельности дошкольников в летний период.Задачи:1. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со све...

Сценарий спортивно-музыкального праздника,посвященного Дню Защитника Отечества для детей 6-7 лет с родителями "Тяжело в учении- легко в бою"

ull; Герой за Родину горой.• Где смелость, там победа.• Смелого пуля боится, смелого штык не берет.• Смелый боец в бою молодец.• Чем крепче дружба, тем легче служба.• Старый...