«Нейроигры, как средство всестороннего развития дошкольников»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/21/picture-275236-1374416605.jpg)
Нейроигры, как средство развития интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста.
картотека нейроигр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-411010-1423610120.jpg)
Нейроигры как средство развития межполушарного взаимодействия у дошкольников.
РАЗВИВАЕМ МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ.По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространс...
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития дошкольников
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙИгра – это ведущая деятельность ребёнка с рождения и до младшего школьного возраста. Она ненавязчиво учит социальным нормам, развивает умения и навыки ребёнка....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/09/picture-1130492-1668017683.jpg)
Мастер-класс «Нейроигры как средство всестороннего развития дошкольника» ((декабрь
Данный мастер-класс может быть интересен и полезен педагогам, воспитателям, работающим с детьми дошкольного возраста для развития социально-коммуникативных навыков и основных психических процессов....
Консультация для родителей «Нейроигры как средство развития речи дошкольников»
Традиционные общепринятые психолого-педагогические методы коррекции во многих случаях малоэффективны. В настоящее время в образовательной среде достаточное распространение получил нейропсихологический...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/22/picture-742622-1626907369.jpg)
«Нейроигры в работе с дошкольниками как средство активизации познавательных процессов».
Индивидуальный проект по самообразованию...