«Нейроигры – как средство развития дошкольников с ОВЗ»
презентация по коррекционной педагогике
«Нейроигры – как средство
развития дошкольников
с ОВЗ»Нейроигры в работе с дошкольниками ОВЗ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов
Нейропсихологические игры – это тот инструмент, который сможет скорректировать психические дисфункции у детей в возрасте от 3 лет
Цель нейроигр : Развитие межполушарной специализации; Развитие межполушарного взаимодействия; Развитие межполушарных связей; Синхронизация работы полушарий; Развитие мелкой и крупной моторики; Развитие способностей; Развитие памяти, внимания, мышления; Развитие речи.
Задачи межполушарных связей : развитие эмоциональной устойчивости к негативным факторам; • развитие координации движений; • успешное усвоение информации и ее анализ; • синхронизация работы полушарий; • развитие мелкой моторики; • развитие памяти, внимания, мышления; • развитие речи.
Актуальность темы на современном этапе Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему.
НЕЙРОИГРЫ
НЕЙРОИГРЫ Печатные игры • Нейрокарточки • Нейротетради • Нейродорожки Подвижные игры Игры с балансиром • Игры с мешочками • Игры с мячиками • Речь + движение • Моторная программа
ПЕЧАТНЫЕ НЕЙРОИГРЫ
ПОДВИЖНЫЕ НЕЙРОИГРЫ
Рисуем обеими руками
Игра «сделай как на картинки»
Игры с шишками
« Лабиринты »
«Нарисуй такой же»
«Попробуй повтори»
Игры с карандашом
Игры «Су - Джок »
https://nsportal.ru/fomicheva-natalya-alekseevna
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на РП(М)О "Мотивация деятельности дошкольников как средстворазвития детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности.
Познакомить с приемами и способами развития навыков импровизации у детей; музыкальных, ритмических, пластических....
Консультация для родителей "Мнемотехника,как средстворазвития связной речи детей".
quot;Если ребенок молчит, покажите ему картинку, и он заговорит ". К.Д.Ушинский...

НЕЙРОИГРЫ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Статья посвящена науке – нейропсихологии, которая изучает психические процессы в мозге: восприятие, внимание, пространственную ориентацию, речь, память, эмоциональное реагирование, моторику и др...

Нетрадиционные разноуровневые кинезиологические нейроигры для дошкольников в ДОУ
Нейроигры в работе учителя-логопеда ДОУ...

Нейроигры для дошкольников.
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма.Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения л...

Мастер-класс"Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников."
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левог...

