Конспект мастер–класса для педагогов на тему «Подвижные игры с координационной лестницей».
план-конспект занятия по физкультуре
Конспект мастер–класса для педагогов на тему «Подвижные игры с координационной лестницей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry_s_koordinatsionnoy_lestnitsey.docx | 15.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект мастер–класса для педагогов
на тему
«Подвижные игры с координационной лестницей».
Цель:
1.Способствовать развитию ловкости, координации движений.
2.Воспитывать выдержку, целеустремлённость при выполнении двигательных действий.
Показывает разные подвижные игры с использованием координационной лестницы Контролирует правильное выполнение упражнений и соблюдение правил игры | Запоминают свое место или занимают любое на координационной лестнице Выполняют правильно упражнения, соблюдают правила игры | Умение выполнять различные действия и соблюдать правила игры в разных играх. |
1.«Волк и кролики»
Инвентарь: лестница - 4-5шт.
Ход игры: выбирается с помощью считалки Волк. Остальные играющие - Кролики. Кролики стоят в своих «домиках» (лестница). По сигналу: «Гулять» - Кролики бегают, прыгают по всей площадке. В это время педагог складывает одну клеточку лестницы, их становится на одну меньше, чем детей. На сигнал: «Волк» - Кролики убегают в любые «домики». Волк ловит Кроликов, кого поймал, отводит к себе в логово. Играют 2-3 раза.
Вариант: играют до тех пор, пока останется один Кролик; кого Волк поймал, становится волком и ловит Кроликов вместе с ним; можно складывать по 2-4 клеточки лестницы.
2. «Не воронь, не наступи на огонь»
Задачи: развивать внимание, ловкость
Ход игры: дети пробегают по лестнице, перепрыгивая через ячейку с ноги на ногу, где лежит предмет (в квадрате может лежать любой предмет – это и есть «огонь»), вариант: положить два – три предмета.
3.«Послушные автомобили»
Задачи: развитие зрительного восприятия и внимания.
Ход игры: Дети стоят в ячейках лестницы – это автомобили в гараже. Каждый держит в руке кольцо синего, зеленого или желтого цвета. Ведущий стоит в середине зала с флажками соответствующих цветов. Он поднимает один из флажков (можно два или все три) дети имеющие кольцо, руль. Этого цвета, разбегаются по площадке, когда ведущий опускает флажок «автомобили», останавливаются, разворачиваются и направляются в свои гаражи. У ведущего может быть флажок красного цвета, неожиданно он поднимает его и все автомобили должны остановиться. По окончании игры отмечаются самые внимательные водители.
4.«Нос к носу»
Задачи: игра для создания положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Ход игры: Дети двигаются под музыку по всему периметру комнаты. По команде взрослого, например, «нос к носу» они становятся по парам в ячейки лестницы и касаются друг друга носами. Опять звучит музыка, дети двигаются до следующей команды воспитателя: «Ладошка к ладошке», «Коленка к коленке», «Ухо к уху» и т.д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов "Русские народные подвижные игры"
Играя, ребёнок познаёт окружающий его мир. Разучивая и используя в играх, хороводах фольклорные тексты и песни, он познаёт ценности и символы культуры своего народа. Игра учит ребёнка т...
Мастер-класс по изготовлению вожжей для подвижной игры «Лошадки»
Наши дети очень любят играть в лошадки. Это старая программная игра. Но сколько я не наблюдаю, мало кто из воспитателей играет в неё с детьми. А зря! И всего- то для игры нужны вожжи. Вот такие вожжи ...
Конспект мастер-класса «Методы и приемы организации подвижной русской народной игры «Пирожок»»
Цель: Закреплять умение участвовать в русской народной подвижной игре «Пирожок»...
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Творческие подвижные игры».
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Творческие подвижные игры»....
Мастер-класс для родителей на тему: "Подвижные игры с детьми на улице"
Привлечь внимание родителей к проблеме организации двигательной активности ребенка в семье...
Подвижные игры с координационной лестницей
Применение лестницы служит прекрасным дополнением к занятиям по физической культуре и использовании ее в самостоятельной деятельности в группах....