физическое развитие, Ранний возраст
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)

физическое развитие, Ранний возраст

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.razvitie_ranniy_vozrast.docx15.12 КБ
Файл fizicheskoe_razvitie_ranniy_vozrast.docx15.75 КБ

Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад No1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17. тел. (8 39132) 2 66 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru 

 

 

 

 

 

Конспект ООД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мы милашки, куклы-неваляшки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Иванова Е.П.

 

 

        Минусинск, 2024г.         

Задачи: - упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке,

- повторить ползание и пролезание в обруч,

- упражнять в бросании одной рукой,

- развивать внимание и чувство равновесия.

Материал: кукла-неваляшка, гимнастическая скамейка, палка, обруч (диаметр 50-60 см.), мячи по количеству детей.

Конспект.

  1. «Покажем куклам как мы ходим!» Ходьба по гимнастической скамейке с помощью взрослого. (повторить 2-3 раза)
  2. «Поздороваемся с куклой-неваляшкой!» Ползание и пролезание в обруч. Повторить 2-3 раза. Воспитатель стоит в конце ковровой дорожки, вертикально держит обруч и предлагает детям ползти на четвереньках к обручу, пролезть в него, подойти, поздороваться с куклой, которая сидит на стуле на расстоянии 1-2 метра от обруча и погладить ее по голове.
  3. «Мы как птички!» Исходное положение: лежа на животе, держаться обеими руками за палку. Поднять палку и опустить. Повторить 3-4 раза.
  4. «Мы как куклы-неваляшки» Исходное положение: лежа на спине, держаться обеими руками за палку. Сесть и лечь. Повторить 3-4 раза.
  5. «Научим куклу-неваляшку бросать мяч». Бросать мячик вдаль правой и левой руками. Повторить 2-3 раза каждой рукой.
  6. Игровое упражнение «Найди, где спрятана кукла-неваляшка». Повторить 2 раза. Воспитатель прячет игрушку так, чтобы дети видели куда он ее ставит. Затем все идут искать, находят и вместе с ней играют.

Мы милашки, куклы-неваляшки,

Куклы-неваляшки, яркие рубашки.

Мы не спим и не сидим, и ложиться не хотим.

Движения согласно тексту.



Предварительный просмотр:

Российская Федерация

Красноярский край

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад No1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»

662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17. тел. (8 39132) 2 66 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru 

 

 

 

 

 

 

Игровое физкультурное занятие «В гости к зайчику» в группе раннего возраста
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Иванова Е.П.

 

 

        Минусинск, 2024г.         


Задачи
1.Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
2. Упражнять  в  ходьбе  стайкой  ходить  по  ограниченной  поверхности  (дорожке 65см)                                                                                       3.Психологически подготовить каждого ребенка к преодолению препятствий при ходьбе по ограниченной поверхности.
4. Вызывать  положительные  эмоции.

5.Побуждать подвижными играми детей бегать в разных направлениях.

Интеграция образовательных областей:

«Речевое развитие»                                                                                                         «Познавательное развитие»                                                                                                  «Физическое развитие».

Методы и приёмы:

Словесные – игровой момент, показ, объяснение, разъяснение.

Материал к занятию: 4 полоски напольные ( синий и красный), дуга , стойка, зайка.

Организация предметной среды :
- сенсорный уголок :цветные полоски, шнуры( синий и красный),

-уголок по развитию речи: потешки

ХОД ЗАНЯТИЯ

Игровой момент. Воспитатель вносит зайчика, все рассматривают его.
Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам сегодня в гости пришёл. Зайчик

Пойдемте все за зайкой.
Игра

 «По  ровненькой  дорожке                                                      По ровненькой  дорожке                                                               По ровненькой  дорожке                                                   Шагают  наши  ножки                                                                      Раз- два , Раз- два»

По камешкам, По камешкам,                                                 По камешкам, По камешкам,                                                Раз- два , Раз- два                                                                      

По ровненькой  дорожке                                                            По ровненькой  дорожке                                                     Устали наши  ножки                                                                 Устали наши  ножки                                                                      Вот зайчика  дом-                                                                                      В нем  он  живёт.

Подвижная  игра «Выпал  беленький  снежок»                                                          Выпал  беленький                                                     Вышли  детки  на  лужок                                      

Снег снег  белый  снег                                            Засыпает  он   нас  всех

 Мы  из  снега  ком  слепили                                                   Потом  бабу  мастерили                                                

Снег снег  белый  снег                                                              Баба  вышла  лучше всех

Детки  зайку увидали                                                            И к нему все обежали

Вот мы и пришли в гости.

Зайчик лисы испугался и полез в норку

                                                                                          Лиса зайчика не поймала и зайчик приглашает с ним поиграть
Зайка беленький сидит                                                    И ушами шевелит                                                            Вот так, вот так                                                           Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть                                                     Надо лапочки погреть                                                 Вот так, вот так                                                          Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять                                                    Зайке надо поскакать                                                       Вот так, вот так                                                         Зайке надо поскакать  

Лиса зайку напугала

Зайка раз и спрятался.  

Игра малой подвижности «Найди зайку»

Зайке пора в лес к своим зайчатам. Скажем зайке досвидание и помашем ему ручкой.                            

                                             




Свободное построение детей.


Ходьба детей по  дорожке стайкой.


Ходьба по дорожке стайкой.

Прыжки на месте

Ходьба.

Останавливаются. Свободное перестроение.
ИП: о.с. Ноги расставлены. Поочередное поднимание ног.

.ИП то же. На счет 1-2 поднять руки вверх, потянулись 3-4  опустить (повтор 3 раза). 
ИП свободное. На счет 1-2 наклон, 3-4 вернулись в ИП.(повтор 4-5 раз)
ИП: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (вправо-влево). (повтор 3-4 раза).
Лёгкий бег

Спокойная ходьба.
Ползание на четвереньках под дугой (повтор 2-3 раза). Встать и подуть на ленточки.

Играть 2 раза
Сидя на корточках имитация ладошками ушей зайца

Хлопки в ладоши

Имитация прыжков (пружинка)

Играть 2 раза.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст.

Инструментарий к диагностике. Физическое развитие. Ранний возраст....

Физическое развитие раннего возраста

Консультативный материал в родительский уголок...

Консультация для родителей «Норма речевого развития раннего возраста. Отклонения от нормы. Причины нарушений речевого развития» 10.04.2019г.

Специалисты считают возраст с двух до трех лет критическим в плане речевого развития и рекомендуют совершить первый визит к логопеду для ответа на вопрос «все ли хорошо с речью?»...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему"Котик в гостях у ребят"по образовательной области "физическое развитие"( ранний возраст)

Конспект  занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в гостях у ребят»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Котик в...

Консультация для родителей " Физическое развитие детейдошкольного возраста в семье"

Данная консультация предлагает актуальные способы физического воспитания детей в семье....

Физическое воспитание. Ранний возраст.

Консультация для родителей детей раннего возраста по физическому воспитанию, написанная в формате папки передвижки....

консультация для родителей 2 ранней группы "Игры для сенсорного развития раннего возраста".

Консультация для родителей ранней группы. "Игры для сенсорного развития раннего возраста",...