Планирование занятий по физической культуре в средней группе комбинированной направленности.
материал по физкультуре (средняя группа)

Бобкова Алия Камилевна

Планирование занятий по физической культуре  в средней группе комбинированной направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_srednyaya_gr.docx71.73 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование занятий по физической культуре  средней группы №12 «Колобок», №17 «Буратино» комбинированной направленности.

Сентябрь 2023г

Планируемый результат развития: дети ходят и бегают в заданном направлении, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыгают на двух ногах на месте, энергично отталкиваясь от пола, чувствуют ритм, проявляют положительные эмоции во время подвижных игр.

1сентября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1 Ходьба и бег между двумя линиями в чередовании

2 Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед до кубика

3 П\и «Найди себе пару»

2 сентября

Физическая культура  на прогулке

«Не пропусти мяч»

«Не задень»

П\и «Автомобили»

Планируемый результат развития: дети ходят и бегают друг за другом по кругу, спрыгивают с высоты приземляясь на полусогнутые ноги, прокатывают мяч друг другу энергично отталкивают ладошками вперед.

6 сентября

8 сентября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1 Прыжки в высоту на месте

2 Прокатывание мячей друг другу

3 П\и «Ловишка»

Без предметов

1 Прыжки в высоту на месте до предмета (достань до предмета)

2 Прокатывание мячей друг другу, стоя на коленях

3 П\и «Ловишка»

9 сентября

Физическая культура  на прогулке

«Прокати обруч»

«Вдоль дорожки»

П\и «Найди себе пару»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, прокатывают мяч в паре энергично отталкивая его ладошками, сгруппировываются для лазания под дугой, прыгают на двух ногах, проявляют умения действовать по сигналу.

13сентября

15 сентября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1 Прокатывание мячей друг другу двумя руками, стоя на коленях

2 Ползание под шнур, не касаясь руками пола

3 П\и «У медведя во бору»

С мячом

1 Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

2 Лазание под дугу сгруппировавшись

3 Прыжки на двух ногах между кубиков

3 П\и «У медведя во бору»

16сентября

Физическая культура  на прогулке

«Поймай мяч»

«Кто быстрее добежит до кубика»

П\и «Воробышки и кот»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, сгруппировываются для лазания под шнур, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.

20 сентября

22 сентября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С обручем

1 Лазание под шнур, не касаясь руками пола

2 Ходьба по гим. скамейке на носках

3 П\и «Ласточка без гнезда»

С обручем

1 Ходьба по гим. скамейке, перешагивая через кубики - равновесие

2 Лазание под шнур с опорой на ладони и колени

3 Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед

4 П\и «Ласточка без гнезда»

23 сентября

Физическая культура  на прогулке

«Перебрось-поймай»

«Успей поймать»

П\и «Огуречик, огуречик…»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с согласованными движениями рук и ног, используют правильное исходное положение при прыжках через предметы, подбрасывают мяч вверх и ловят его двумя руками, чувствуют ритм при ходьбе, активно используют речь в подвижной игре.

27октября

29 сентября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Подкидывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Прыжки из обруча в обруч        

3 П\и «Кот и воробышки»

Без предметов

1. Подкидывание мяча вверх и ловля его двумя руками.

2. Прыжки из обруча в обруч

3 П\и «Кот и воробышки»

30 сентября

Физическая культура  на прогулке

«Перебрось-поймай»

«Успей поймать»

П\и «Огуречик, огуречик…»

Октябрь 2023

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованными движениями рук и ног, с выполнением заданий, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах вперед приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности, чувствуют ритм при ходьбе.

4 октября

6 октября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С ленточкой

1 Равновесие- ходьба по гим. скамейке, руки на пояс

2 Прыжки на двух ногах до предмета

3 П\и «Перелетные птицы»

С ленточкой

1 Равновесие - ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове

2 Прыжки на двух ногах до шнура, перепрыгнуть его

3 П\и «Перелетные птицы»

7 октября

Физическая культура  на прогулке

«Поймай мяч»

«Кто быстрее доберется до кегли»

П\и «Найди свой цвет»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм,  бег друг за другом по кругу не наталкиваясь друг на друга, прыгают на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, катают мяч в паре толкая его вперед, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила, запоминают и проговаривают слова в подвижной игре.

11октября

13октября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1 Прыжки из обруча в обруч на двух ногах

2 Прокатывание мячей друг другу

3 П\и «Лохматый пес»

Без предметов

1 Прыжки из обруча в обруч на двух ногах

2 Прокатывание мячей между предметов змейкой

3 П\и «Лохматый пес»

14 октября

Физическая культура  на прогулке

«Подбрось-поймай»

«Кто быстрее»

П\и «Ловишки»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг с согласованными движениями рук и ног, с остановкой на сигнал, прокатывают мяч в прямом направлении энергично отталкивая его ладошками, выполняют группировку при пролезании под шнур, активно используют речь в подвижных играх.

18 октября

20октября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1 Прокатывание мяча в прямом направлении

2 Лазание под шнур не касаясь руками пола

3 П\и «Кот и мыши»

С мячом

1 Лазание под дугу не касаясь руками пола

2 Прыжки на двух ногах через линии

3 П\и «Кот и мыши»

21 октября

Физическая культура  на прогулке

«Прокати – не урони»

«Вдоль дорожки»

П\и «Цветные автомобили»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с остановкой на сигнал, группируются при пролезании под дугой, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прокатывают мяч в прямом направлении энергично отталкивая его ладошками, чувствуют ритм при ходьбе, активно играют в подвижные игры соблюдая правила, согласовывают движение и речь.

25 октября

27 октября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С кеглей

1 Подлезание под дугу касаясь руками пола

2 Равновесие – ходьба по гим. скамейке перешагивая через кубики

3 Прокатывание мяча по гим. скамейке

4 П\и «Дружная семейка»

С кеглей

1 Лазание под шнур с мячом в руках

2 Прокатывание мяча по гим. скамейке

3 П\и «Дружная семейка»

28 октября

Физическая культура  на прогулке

«Подбрось-поймай»

«Мяч в корзину»

П\и «Лошадки»

Ноябрь 2023г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом с выполнением упражнений, с согласованными движениями рук и ног соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры удерживая мешочек на голове, используют правильное исходное положение при прыжках, приземляясь на полусогнутые ноги, чувствуют ритм при ходьбе и беге, согласовывают движение и речь.

1 ноября

3 ноября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С кубиком

1 Равновесие- ходьба по гим. скамейке, с мешочком на голове

2 Прыжки на двух ногах продвигаясь через линии

3 П\и «Города»

С кубиком

1 Равновесие- ходьба по гим. скамейке, с мешочком на голове

2 Прыжки на двух ногах продвигаясь через линии

3 Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками

4 П\и «Города»

4 ноября

Физическая культура  на прогулке

«Не попадись»

«Поймай мяч»

П\и «Кролики»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу маршируя с согласованными движениями рук и ног, бег друг за другом по кругу с выполнением заданий, прыгают через линии используя взмах руками и приземляясь на полусогнутые ноги, прокатывают мяч в парах, активно играют в подвижные игры, соблюдая правила, воспроизводят звук самолета в подвижной игре.

8 ноября

10 ноября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Прыжки на двух ногах через линии.

2. Прокатывание мячей друг другу.

3 П\и «Самолеты»

Без предметов

1.Прыжки на двух ногах между предметами.

2. Перебрасывание мяча друг другу снизу

3П\и «Самолеты»

11ноября

Физическая культура  на прогулке

«Не попадись»

«Догони мяч»

П\и «Найди себе пару»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя, изменяя направление движения, бросают мяч о землю и ловят его двумя руками, ползают на четвереньках по гим. скамейке, проявляют положительные эмоции при физической активности, согласовывают движение и речь.

15 ноября

17ноября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Броски мяча о землю и ловля его двумя руками

2. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях

3 П\и «Воробышки и автомобиль»

С мячом

1. Броски мяча о пол одной рукой и ловля двумя

2. Ползание по прямой с опорой на ладони и ступни

3. Прыжки на двух ногах между предметами

4 П\и «Воробышки и автомобиль»

18 ноября

Физическая культура  на прогулке

«Не задень»

«Передай мяч»

«Догони пару»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу друг за другом по кругу ритмично маршируя с согласованными движениями рук и ног, бегают по кругу соблюдая дистанцию, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе боком приставным шагом по ограниченной площади опоры, ползают на животе подтягивая себя руками, бегают в рассыпную не наталкиваясь друг на друга, согласовывают движение и речь.

22ноября

24 ноября

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С платочком

1. Ползание по гим. скамейке на животе.

2. Ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом.

3 П\и «Найди свою пару»

С платочком

1. Ходьба по гим. скамейке приставным шагом, боком.

2. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях.

3. Прыжки на двух ногах до кубика

 4 П\и «Найди свою пару»

25 ноября

Физическая культура  на прогулке

«Пингвины»

«Кто дальше бросит»

П\и «Самолеты»

Декабрь 2023г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, не наталкиваясь друг на друга, с изменением направления, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют интерес к упражнениям, согласовывают движение и речь.

29 ноября

1 декабря

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С платочком

1. Равновесие - ходьба по шнуру подставляя пятку к носку.

2. Прыжки через бруски.

3 П\и «Охота на зайцев»

С платочком

1. Ходьба по шнуру.

2. Прыжки на двух ногах через 4-5шнуров.

3. Прокатывание мяча между предметов

4 П\и «Охота на зайцев»

2 декабря

Физическая культура  на прогулке

«Снежинки»

«Кто дальше бросит»

П\и «Ловишка»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег по кругу друг за другом соблюдая дистанцию, выполняют спрыгивание с высоты на полусогнутые ноги, прокатывают мяч между предметов энергично отталкивая мяч ладошками вперед, чувствуют ритм при ходьбе и беге, согласовывают движение с речью, повторяют слова в игре.

6 декабря

8 декабря

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Прыжки со скамейки.

2. Прокатывание мяча между предметов.

3. П\и «Зайцы и волк»

С мячом

1. Прыжки со скамейки.

2. Прокатывание мяча в прямом направлен

3.П\и «Зайцы и волк»

9 декабря

Физическая культура  на прогулке

«Пружинка»

«Веселые снежинки»

П\и «Найди себе пару»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег друг за другом соблюдая дистанцию с выполнением заданий, перебрасывают мяч друг другу снизу используя правильное исходное положение, выполняют ползание на четвереньках по гим. скамейке, проявляют интерес к участию в совместных играх и физических упражнениях.

13 декабря

15 декабря

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Перебрасывание мячей друг другу снизу

2. Ползание на четвереньках по гим. скамейке.

3. П\и «Ловишка со снежком»

Без предметов

1. Перебрасывание мячей друг

2. Ползание в прямом направлении «по-медвежьи»

3. Ходьба с перешагивание через кубики

4. П\и «Ловишка со снежком»

16 декабря

Физическая культура  на прогулке

«Кто дальше»

«Снежная карусель»

Планируемый результат развития: дети демонстрируют умения действовать по сигналу во время ходьбы и бега, ползают на животе по гим. скамейке подтягивая себя руками, сохраняют равновесие при ходьбе боком по гим. скамейке, чувствуют ритм при ходьбе и беге согласовывая движения рук и ног, повторяют слова и движения в двигательно-речевой игре.

20 декабря

22 декабря

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С обручем

1. Ползание по гим. скамейке на животе.

2. Ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом

 3. П\и «Ловишка со снежком»

С обручем

1. Ползание по гим. скамейке на ладонях и коленях.

2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке.

3. Прыжки до предмета

4. П\и «Ловишка со снежком»

23 декабря

Физическая культура  на прогулке

«Петушки ходят»

«Снайперы»

П\и «Самолеты»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием рук и ног, не наталкиваясь друг на друга, с изменением направления, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, выполняют прыжки на двух ногах энергично отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют интерес к упражнениям, согласовывают движение и речь.

27 ноября

29декабря

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С платочком

1. Равновесие - ходьба по шнуру подставляя пятку к носку.

2. Прыжки через бруски.

3 П\и «Охота на зайцев»

С платочком

1. Ходьба по шнуру.

2. Прыжки на двух ногах через 4-5шнуров.

3. Прокатывание мяча между предметов

4 П\и «Охота на зайцев»

30 декабря

Физическая культура  на прогулке

«Снежинки»

«Кто дальше бросит»

П\и «Ловишка»

Январь 2024г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием  движения рук и ног, действуют по сигналу, фиксируют правильное исходное положение при спрыгивании со скамейке, перебрасывают мяч  двумя руками снизу, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила.

10 января

12 января

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Прыжки с гим. скамейке.

2. Перебрасывание мячей друг другу снизу.

3 П\и «Найди свой дом»

С мячом

1. Отбивание малого мяча о пол.

2. Прыжки на двух ногах продвигаясь вперед.

3. Ходьба на носках между предметов.

4 П\и «Найди свой дом»

13января

Физическая культура  на прогулке

«Снежная карусель»

«Прыжки к елке»

П\и «Самолеты»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением задания, отбивают мяч о пол энергично толкая его ладошками, ползают с опорой на ладони и ступни по гим. скамейке держа голову прямо, активно играют в игру соблюдая правила безопасности, соотносят движение с речью.

17января

19 января

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Отбивание мяча о пол.

2. Ползание по гим. скамейке.

3. П\и «Колобки и лиса»

Без предметов

1. Прокатывание мячей друг другу в парах.

2. Ползание (по-медвежьи).

3. Прыжки на двух ногах

4. П\и «Колобки и лиса»

20 января

Физическая культура  на прогулке

«Кто дальше бросит»

«Перепрыгни – не задень»

Планируемый результат развития: дети умеют бегать, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями, сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости с мешочком на голове, умеют правильно группироваться для пролезании под шнур, стремятся самостоятельно выполнять элементарные поручения, преодолевать небольшие трудности, соотносят движение с речью.

24 января

26 января

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С обручем

1. Лазание под шнур боком.

2. Ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове.

3. П\и «Волк и козлята»

С обручем

1. Лазание под шнур прямо.

2. Ходьба по гим. скамейке приставным шагом.

3. Прыжки на двух ногах между предметов

4. П\и «Волк и козлята»

27 января

Физическая культура  на прогулке

«Снайперы»

П\и «Снежинки»

Февраль 2024г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметов, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, перешагивая через предметы, правильно выполняют прыжки приземляясь на полусогнутые ноги, с интересом участвуют в подвижных играх соблюдая правила, соотносят движение с речью.

31 января

2 февраля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Ходьба по гим. скамейке с поворотом кругом.

2. Прыжки через бруски.

3 П\и «Птенчики и орел»

Без предметов

1. Ходьба перешагивая через предметы.

2. Прыжки через шнур.

3. Перебрасывание мячей друг другу снизу.

4 П\и «Птенчики и орел»

3 февраля

Физическая культура  на прогулке

«Змейка»

«Добрось до кегли»

П\и «Найди свой домик»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движения рук и ног, с выполнением заданий, быстро переключаются с одного задания на другое, прокатывают мяч между предметов, толкая его ладошками, прыгают на двух ногах, используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, активно используют речь в подвижных играх.

7 февраля

9 февраля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Прыжки из обруча в обруч.

2. Прокатывание мячей между предметов.

3 П\и «Лиса и зайцы»

Без предметов

1. Прыжки из обруча в обруч.

2. Прокатывание мячей между предметов.

3 П\и «Лиса и зайцы»

10 февраля

Физическая культура  на прогулке

«Покружись»

«Кто дальше бросит»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга, перебрасывают мяч друг другу двумя руками снизу, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, проявляют положительные эмоции при физической активности, соотносят движение с речью.

14 февраля

16 февраля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Перебрасывание мячей друг другу.

2. Ползание по гим. скамейке на четвереньках.

3 П\и «Снайперы»

С мячом

1. Метание мешочков в цель

2. Прыжки на двух ногах до кубика

3 П\и «Снайперы»

17 февраля

Физическая культура  на прогулке

«Кто дальше бросит»

«Найдем снеговика»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу чувствуя ритм и бег врассыпную не наталкиваясь друг на друга, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе перешагивая через предметы, по ограниченной площади опоры, проявляют положительные эмоции при физической активности.

21 февраля

23 февраля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С гимнастической палкой

1. Ползание по гим. скамейке на четвереньках.

2. Ходьба перешагивая через предметы.

3 П\и «Найди себе пару» 

С гимнастической палкой

1. Ползание по гим. скамейке (по-медвежьи).

2. Ходьба по гим. скамейке приставным шагом

3 Прыжки на правой и левой ноге

4 П\и «Найди себе пару»

24 февраля

Физическая культура  на прогулке

«Точно в цель»

П\и «Туннель»

Март 2024г

Планируемый результат развития: дети ритмично выполняют ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, выполняют прыжки через шнур энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, с интересом участвуют в подвижных играх.

28 февраля

2 марта

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Равновесие – ходьба на носках между предметами.

2. Прыжки через шнур справа и слева.

3 П\и ««Перелет птиц»»

Без предметов

1. Равновесие – ходьба по гим. скамейке.

2. Прыжки через короткую скакалку.

3 П\и ««Перелет птиц»»

3 марта

Физическая культура  на прогулке

«Быстрые и ловкие»

«Сбей кеглю»

П\и «Зайка беленький»

Планируемый результат развития: дети ритмично выполняют  ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, выполняют прыжки с места энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч в паре из-за головы, с интересом участвуют в подвижных играх.

7 марта

9 марта

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С обручем

1. Прыжки в длину с места.

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3 П\и «Бездомный заяц»

С обручем

1. Прыжки в длину с места.

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3 П\и «Бездомный заяц»

10 марта

Физическая культура  на прогулке

«Подбрось-поймай»

«Прокати – не задень»

П\и «Лошадка»

Планируемый результат развития: дети выполняют  ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, с выполнением заданий, прокатывают мяч между предметов, ползают на животе по гим. скамейке подтягивая себя руками вперед, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по гим. скамейке с мешочком на голове, с интересом участвуют в подвижных играх.

14 марта

16 марта

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Прокатывание мяча между предметами.

2. Ползание по гимнастической скамейке на животе.

3 П\и «Самолеты» 

С мячом

1. Прокатывание мяча между предметами.

2. Ползание по гимнастической скамейке
на четвереньках.

3. Ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове.

4П\и «Самолеты»

17 марта

Физическая культура  на прогулке

«На одной ножке вдоль дорожки»

П\и «Самолеты»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметов не наталкиваясь друг на друга, ползают с опорой на ладони и ступни по ограниченной площади опоры, прыгают на двух ногах приземляясь на полусогнутые ноги, проявляют положительные эмоции при физической активности.

21 марта

23 марта

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С лентами

1. Ползание по гим. скамейке с опорой на ладони и ступни.

2. Прыжки через шнуры.

3 П\и «Охотники и зайцы»

С лентами

1. Лазание по гим. стенке.

2. Прыжки на двух ногах через шнуры.

3П\и «Охотники и зайцы»

24 марта

Физическая культура  на прогулке

«Перепрыгни ручеек»

П\и «Ловкие ребята»

Планируемый результат развития: дети ритмично выполняют  ходьбу и бег, с остановкой на сигнал, выполняют прыжки с места энергично отталкиваются и приземляются на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч в паре из-за головы, с интересом участвуют в подвижных играх.

28 марта

30 марта

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С обручем

1. Прыжки в длину с места.

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3 П\и «Бездомный заяц»

С обручем

1. Прыжки в длину с места.

2. Перебрасывание мяча друг другу из-за головы.

3 П\и «Бездомный заяц»

31 марта

Физическая культура  на прогулке

«Подбрось-поймай»

«Прокати – не задень»

П\и «Лошадка»

Апрель 2024г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с согласованием движений рук и ног, переступая через предметы, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе приставным шагом по ограниченной площади опоры, прыгают через предметы правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, метают мешочки в горизонтальную цель из-за плеча, активно играют в подвижные игры соблюдая правила.

4 апреля

6 апреля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Равновесие- ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове.

2. Прыжки на двух ногах через препятствие.

3. П\и «Собери цветок»

Без предметов

1. Равновесие- ходьба по гим. скамейке боком приставным шагом.

2. Прыжки на двух ногах через препятствие.

3. Метание мешочков в горизонтальную цель.

4. П\и «Собери цветок»

7 апреля

Физическая культура  на прогулке

«Прокати и поймай»

«Сбей кеглю»        

П\и «У медведя во бору»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданием, по кругу взявшись за руки, прыгают в длину с места правильно отталкиваясь и приземляясь на полусогнутые ноги, метают мешочки в горизонтальную цель из-за плеча.

11 апреля

13 апреля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С флажками

1. Прыжки в длину с места.

2. Метание мешочков в горизонтальную цель.

3. П\и «Совушка»

С флажками

1. Прыжки в длину с места.

2. Метание мешочков в вертикальную цель.

3. Отбивание мяча одной рукой.

4. П\и «Совушка»

14 апреля

Физическая культура  на прогулке

«По дорожке»

«Перепрыгни»

П\и «Воробышки и автомобиль»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданием с согласованием движений рук и ног, метают мешочки на дальность из-за плеча, ползают на четвереньках по ограниченной площади опоры, соблюдают правила в игре, чувствуют ритм при ходьбе.

18 апреля

20 апреля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1. Метание мешочков
на дальность.

2. Ползание по гимнастической скамейке
на ладонях и коленях.

3. П\и «Совушка»

С мячом

1. Метание мешочков
правой и левой рукой.

2. Ползание по гимнастической скамейке
с опорой на ладони и ступни.

3. Прыжки на двух ногах.

4. П\и «Совушка» 

21 апреля

Физическая культура  на прогулке

«Успей поймать»

«Подбрось-поймай»

П\и «Догони пару»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу ритмично и бег с выполнением заданием, прыгают на двух ногах отталкиваясь от пола и приземляясь на полусогнутые ноги, сохраняют  устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, выполняют задания по сигналу.

                25 апреля

27апреля

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

1. Ходьба по гим. скамейке поставляя пятку к носку.

2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

3. П\и «Собери цветок»

Без предметов

1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, на середине – присесть, встать, пройти

2. Прыжки на двух ногах между предметами.

3.П\и «Собери цветок»

28  апреля

Физическая культура  на прогулке

«Пробеги»

«Накинь кольцо»

П\и «Догони пару»

Май 2024г

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры, прыгают с места энергично отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила.

2 мая

4 мая

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

Без предметов

  1. Ходьба по гим. скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки на пояс.
  2. Прыжки в длину с места через 5—6 шнуров.

3. П\и «Ловишка парами»

Без предметов

1. Равновесие—ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

2.Прыжки в длину с места через шнуры.

3. Прокатывание мяча между кубиками.

4. П\и «Ловишка парами»

5 мая

Физическая культура  на прогулке

«Достань до мяча»

«Перепрыгни ручеек»

П\и «Совушка»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег между предметами соблюдая дистанцию, прыгают отталкиваясь ногами, используя активный взмах руками приземляясь на полусогнутые ноги, перебрасывают мяч друг другу двумя руками снизу, с интересом играют в подвижные игры соблюдая правила.

9 мая

11 мая

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С платочком

1.Прыжки в длину с места через шнур.

2. Перебрасывание мяча двумя руками  снизу в шеренгах.

3.П\и «Найди свой цветок»

С платочком

1.  Прыжки через скакалку.

2. Перебрасывание мячей друг другу в парах.

3. Метание правой
и левой рукой на дальность

4.П\и «Найди свой цветок»

12 мая

Физическая культура  на прогулке

«Попади в корзину»

«Подбрось-поймай»

П\и «Удочка»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданий по сигналу, метают мяч правой и левой рукой из-за плеча  в вертикальную цель, ползают на животе по гим. скамейке, с интересом играют в подвижные игры.

16 мая

18 мая

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С гимнастической палкой

1. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой.

2. Ползание на животе по гимнастической  скамейке, хват с боков.

3. П\и «Жуки»

С гимнастической палкой

1. Метание в вертикальную цель

2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни.

3. Прыжки через короткую скакалку.

4. П\и «Жуки»

19 мая

Физическая культура  на прогулке

«Не урони»

«Не задень»

П\и «Пробеги тихо»

Планируемый результат развития: дети выполняют ходьбу и бег с выполнением заданий по сигналу, лазают на гим. стенку на 4-5 пролета, прыгают через препятствие отталкиваясь от пола приземляясь на полусогнутые ноги, сохраняют устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры  с мешочком на голове, чувствуют ритм, с интересом участвуют в подвижных играх.

23 мая

25 мая

ОРУ

Основные виды движения

Подвижная игра

С мячом

1.  Ходьба по гим. скамейке с мешочком на голове.

2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева, продвигаясь вперед.

3. П\и «У медведя во бору»

С мячом

1. Лазание по гимнастической стенке, не пропуская реек

2. Равновесие – ходьба по гим. скамейке.

3. П\и «У медведя во бору»

26мая

Физическая культура  на прогулке

«Подбрось- поймай»

«кто быстрее»

П\и «Самолеты»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование занятий по физической культуре средняя группа

Пример оформления моего планирования занятии по физической культуре в средней группе....

Конспект занятия по физической культуре для группы общей направленности 6-7 лет. "Скоро в школу"

Уважаемые коллеги! Делюсь с вами конспектом  итогового занятия по физической культуре для подготельной группы  "Скоро в школу"...

Занятие по физической культуре Для групп общей направленности 3-4 лет. «В гости к Ежику»

Занятие по физической культуреДля групп общей направленности 3-4 лет.«В гости к Ежику»Задачи:Образовательные:1. Формировать умение детей ходьбы по гимнастической скамье с сохранением равно...

Занятие по физической культуре Для групп общей направленности 4-5 лет. «Весна-Весняночка»

Задачи:1. Оздоровительные:1.1. Улучшать координацию движения;1.2. Способствовать развитию слухового анализатора.2. Образовательные:2.1. Дать представления об изменениях в человеческом организме с прих...

Занятие по физической культуре для групп общей направленности 3-4 лет «В гости к ежику»

Задачи:Образовательные:1. Формировать умение детей ходьбы по гимнастической скамье с сохранением равновесия.2. Закреплять умение в ползании на четвереньках по прямой и подлезание под дугу.Оздоровитель...