Сценарий развлечения по ПДД в бассейне для детей старшей группы «Мы с дорогою на ты!»
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)

Сценарий развлечения по ПДД в бассейне для детей старшей группы «Мы с дорогою на ты!»

Цель: закрепление детьми знаков и правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Упражнять детей в выполнении основных движений.
  2. Развивать силу, ловкость, скорость движений.
  3. Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Оборудование: обручи - 6 шт., пластиковые мячи - 40 шт., знаки дорожного движения на пенопластовой основе – 8 шт., знаки дорожного движения разрезанные – 4 шт., магнитофон.

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети входят в помещение бассейна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, к нам пришёл в гости инспектор ГБДД. Давайте, поприветствуем гостя!

Дети здороваются с гостем.

Звучит музыка, появляется Водяной.

Водяной: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из подводного царства! Я тоже пришёл к вам в гости. У нас под водой все подводные жители плавают по правилам, аккуратно! А у вас на Земле есть правила передвижения?

Дети: Да!

Инструктор: Дети, покажем дедушке Водяному, какие правила дорожного движения есть у нас на дорогах?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда приглашаю вас в воду.

Дети входят в воду и делятся на две команды.

Инструктор: Ребята, а как люди передвигаются в городе и на чём?

Дети: Пешком, на машине, на автобусе.

Инструктор: Вот мы сейчас и покатаемся на автобусе.

Первое задание – эстафета « Автобус».

Первые участники команд – капитаны надевают обручи, следующий участник цепляется двумя руками за обруч, капитан бежит, а другой участник плывёт, капитан перевозит его на противоположный бортик и там оставляет, так капитаны должны перевести всех участников своих команд. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.

Инструктор: Дети, а чтобы автобусы, машины и мы с вами передвигались правильно, на дорогах есть специальный трехглазый указатель. Ребята, как он называется?

Дети: Светофор.

Инструктор: Какие цвета у светофора?

Дети: Зелёный, желтый и красный.

Второе испытание «Светофор»

Напротив каждой команды выкладывается по три обруча, цвета обручей соответствуют цветам светофора. На середину бассейна высыпаются пластиковые мячики разных цветов. По команде инструктора, дети должны начать собирать мячи в обручи соответствующего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

Инструктор: Ребята, а что обозначают цвета светофора?

Дети: Красный – стой, жёлтый – приготовиться, зелёный – путь открыт, можно двигаться.

Инструктор: Вот мы сейчас и поиграем, когда я показываю красный – вы стоите, когда зелёный – бежите по кругу, а жёлтый – маршируете на месте.

Игра «Цвета светофора»

Инструктор: Помимо светофора еще есть на дорогах дорожные знаки. Они бывают запрещающие и разрешающие. Ребята, а вы знаете знаки?

Дети: Да.

Третье испытание – эстафета «Знаки»

Напротив каждой команды на воде лежит обруч, на середину бассейна выкладываются дорожные знаки, командам дается задание, одной команде собрать запрещающие знаки, а  другой – разрешающие. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее.

Водяной: Сколько у вас знаков!!!

Четвёртое испытание – эстафета «Собери знак»

На противоположном бортике от команд, с каждой стороны, лежат части знаков. По команде инструктора, начиная с первого участника, дети бегут по очереди и берут часть знака, передавая эстафету следующему участнику за плечо. Каждый участник в своей команде ищет пару, чтобы сложился знак и рассказывают, что он обозначает.

Инструктор: Ну что, дедушка Водяной, вот видишь, сколько знаков встречается на наших дорогах!

А теперь, чтобы закрепить знания, предлагаю поиграть в игру «Это я, это я , это все мои друзья». »! Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», а если не согласны, то просто молчите.

Инструктор:

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети отвечают

Инструктор:

Кто из вас идет вперед

только там, где переход?

Дети отвечают

Инструктор:

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат

Инструктор:

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Дети отвечают

Инструктор: Молодцы, дети!

Водяной, мы немного познакомили тебя с нашими правилами дорожного движения. Приходи к нам ещё, и мы расскажем тебе и про другие правила и знаки.

Водяной: Спасибо, ребята! Я обязательно приду, с вами очень интересно!

Дети прощаются с Водяным и инспектором ГБДД,  выходят из бассейна.

Инструктор награждает детей сладкими призами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ПДД в бассейне17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по ПДД в бассейне для детей старшей группы «Мы с дорогою на ты!»

Цель: закрепление детьми знаков и правил дорожного движения.

Задачи:

  1. Упражнять детей в выполнении основных движений.
  2. Развивать силу, ловкость, скорость движений.
  3. Воспитывать дисциплинированность, чувство коллективизма.

Оборудование: обручи - 6 шт., пластиковые мячи - 40 шт., знаки дорожного движения на пенопластовой основе – 8 шт., знаки дорожного движения разрезанные – 4 шт., магнитофон.

Ход развлечения:

Звучит музыка, дети входят в помещение бассейна.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас не обычное занятие, к нам пришёл в гости инспектор ГБДД. Давайте, поприветствуем гостя!

Дети здороваются с гостем.

Звучит музыка, появляется Водяной.

Водяной: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам из подводного царства! Я тоже пришёл к вам в гости. У нас под водой все подводные жители плавают по правилам, аккуратно! А у вас на Земле есть правила передвижения?

Дети: Да!

Инструктор: Дети, покажем дедушке Водяному, какие правила дорожного движения есть у нас на дорогах?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда приглашаю вас в воду.

Дети входят в воду и делятся на две команды.

Инструктор: Ребята, а как люди передвигаются в городе и на чём?

Дети: Пешком, на машине, на автобусе.

Инструктор: Вот мы сейчас и покатаемся на автобусе.

Первое задание – эстафета « Автобус».

Первые участники команд – капитаны надевают обручи, следующий участник цепляется двумя руками за обруч, капитан бежит, а другой участник плывёт, капитан перевозит его на противоположный бортик и там оставляет, так капитаны должны перевести всех участников своих команд. Побеждает та команда, которая быстрее закончит.

Инструктор: Дети, а чтобы автобусы, машины и мы с вами передвигались правильно, на дорогах есть специальный трехглазый указатель. Ребята, как он называется?

Дети: Светофор.

Инструктор: Какие цвета у светофора?

Дети: Зелёный, желтый и красный.

Второе испытание «Светофор»

Напротив каждой команды выкладывается по три обруча, цвета обручей соответствуют цветам светофора. На середину бассейна высыпаются пластиковые мячики разных цветов. По команде инструктора, дети должны начать собирать мячи в обручи соответствующего цвета. Побеждает та команда, которая быстрее справится.

Инструктор: Ребята, а что обозначают цвета светофора?

Дети: Красный – стой, жёлтый – приготовиться, зелёный – путь открыт, можно двигаться.

Инструктор: Вот мы сейчас и поиграем, когда я показываю красный – вы стоите, когда зелёный – бежите по кругу, а жёлтый – маршируете на месте.

Игра «Цвета светофора»

Инструктор: Помимо светофора еще есть на дорогах дорожные знаки. Они бывают запрещающие и разрешающие. Ребята, а вы знаете знаки?

Дети: Да.

Третье испытание – эстафета «Знаки»

Напротив каждой команды на воде лежит обруч, на середину бассейна выкладываются дорожные знаки, командам дается задание, одной команде собрать запрещающие знаки, а другой – разрешающие. Побеждает та команда, которая выполнит быстрее.

Водяной: Сколько у вас знаков!!!

Четвёртое испытание – эстафета «Собери знак»

На противоположном бортике от команд, с каждой стороны, лежат части знаков. По команде инструктора, начиная с первого участника, дети бегут по очереди и берут часть знака, передавая эстафету следующему участнику за плечо. Каждый участник в своей команде ищет пару, чтобы сложился знак и рассказывают, что он обозначает.

Инструктор: Ну что, дедушка Водяной, вот видишь, сколько знаков встречается на наших дорогах!

А теперь, чтобы закрепить знания, предлагаю поиграть в игру «Это я, это я , это все мои друзья». »! Я буду задавать вам вопросы, а вы, если согласны со мной, говорите: «Это я! Это я! Это все мои друзья!», а если не согласны, то просто молчите.

Инструктор:

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Дети отвечают

Инструктор:

Кто из вас идет вперед

только там, где переход?

Дети отвечают

Инструктор:

Кто бежит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

Дети молчат

Инструктор:

Знает кто, что красный свет –

Это значит – хода нет?

Дети отвечают

Инструктор: Молодцы, дети!

Водяной, мы немного познакомили тебя с нашими правилами дорожного движения. Приходи к нам ещё, и мы расскажем тебе и про другие правила и знаки.

Водяной: Спасибо, ребята! Я обязательно приду, с вами очень интересно!

Дети прощаются с Водяным и инспектором ГБДД, выходят из бассейна.

Инструктор награждает детей сладкими призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения «Веселая масленица (совместного с родителями детей старшей группы )

Сценарий предназначен для воспитателей детских садов, которые организуют родительские клубы и работают по теме ознакомления детей с русской народной культурой. . Использованы игры, конкурсы, загадки, ...

Сценарий развлечения "В гостях у Берендея" для детей старшей группы

Сценарий развлечения «В гостях у царя Берендея» для детей старшей группыЗадачи: формирование здорового образа жизни; способствовать развитию активного позитивного досуга детей и родителей; развив...

Сценарий развлечения Поход : «Мой родной край» (для детей старшей группы)

Цели:1 .Воспитывать любовь к родному краю.2. Продолжить прививать детям кубанские традиции. 3.Способствовать развитию физических качест детей.Задачи:1. Развивать в детях ловкость , координацию, сообра...

Сценарий развлечения Поход : «Мой родной край» (для детей старшей группы)

Цели:1 .Воспитывать любовь к родному краю.2. Продолжить прививать детям кубанские традиции. 3.Способствовать развитию физических качест детей.Задачи:1. Развивать в детях ловкость , координацию, сообра...

Сценарий праздника Посвященного Дню 8 марта, для детей старшей группы «Мама-слово дорогое»-2019 г

Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание радовать их своим выступлением. Задачи: прививать желание активн...