Подвижная игра «Кот и мыши»
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)

Букина Светлана Викторовна

Кто не хочет скучать,

Все бегите к нам играть!

От души мы порезвимся,

Вместе все повеселимся!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_dokument_5.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект подвижной игры в средней группе

«Кот и мыши»

Цели: Формировать навыки активности, учить действовать согласно словам текста.

Задачи: 

1. Развивать быстроту, ловкость, внимательность, умение ориентироваться в пространстве.

2. Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе.

Оборудование: маска или шапочка котика.

Предварительная работа:

- разучивание стихотворения «Мыши водят хоровод», считалочки

- разучивание правил игры

Ход занятия:

  • Подготовительный этап.

Воспитатель: Зазывалочка

Кто не хочет скучать,

Все бегите к нам играть!

От души мы порезвимся,

Вместе все повеселимся!

Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы очень любите играть. Давайте поиграем с вами в игру «Кот и мыши». Давайте вспомним правила игры.

Правила игры: Мы выберем котика, котик будет сидеть на скамеечке, остальные дети будут мышками. Мы с вами сделаем большой хоровод и будем говорить слова:

            Мыши водят хоровод, на скамейке дремлет кот.

            Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите!

            Вот проснётся Васька кот – разобьёт весь хоровод!

Ребята, ещё нужно помнить, что:

  • Убегаем от котика, когда он скажет «Мяу»,
  • Кот открывает глаза, когда дети скажут «Разобьёт весь хоровод»,
  • Бежать в домики не толкаясь друг с другом.
  • Кого котик задел садимся на скамеечку.

  • Основная часть.

Воспитатель: Давайте с вами встанем в большой круг и по считалочке выберем котика.

           Сидел котик на лавочке,

           Считал свои булавочки.

           Раз, два, три – это верно будешь ты!

Воспитатель на котика надевает шапочку и начинается игра. Когда все мышки убежали от котика, считаем сколько мышек поймал котик.

Во время игры наблюдаем за соблюдением правил, за взаимодействием детей.

Играем 3-4 раза.

  • Заключительный этап:

- Ребята, вам понравилось играть? А как называлась игра?

- Кто у нас был котиком? Молодцы! Вы очень весело и дружно играли!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижная игра «Кот и мыши»

Развитие общей моторики, зрительного внимания, оптико-пространственных представлений, координации речи, движения и музыки, мелодического слуха, певческого и речевого дыхания, просодических компонентов...

Модификация русской народной подвижной игры «Кот и мыши»

«Придумать детскую игру есть, может быть, одна из труднейших задач взрослого человека... Обратить внимание на народные игры, разработать этот богатый источник, организовать их и создать из них п...

Подвижная игра «Кот и мыши» (для детей II младшей группы)

Формировать умение ориентироваться в пространстве, быстро бегать, увёртываться,  избегать столкновений, двигаться в общей игровой ситуации...

Подвижная игра «Лиса и мыши»

Подвижная игра «Лиса и мыши» январь-мартНазвание игры: «Лиса и мыши» (авторская игра)Классификация: подвижная, разновозростнаяВоспитатель : Шалаева Г.Н..Условия проведения подв...

Подвижная игра "Кот и мыши!"

Цель: Развивать двигательную активность.Задачи: Оздоровительные:Укреплять физическое здоровье детей.Образовательные:Установить контакт с детьми; упражнять детей действовать в соответств...