Подвижные игры для спортивной недельки с детьми в группе.
материал по физкультуре

Пукиш Наталья Нугзаровна

Подвижные игры.

Подвижные игры благотворно сказываются на психике ребёнка: чувства радости, переживаемое ребенком в момент игры, нормализует эмоциональный фон, способствует формированию сильной и уравновешенной нервной системы. Занятия с дефектологом на «Спортивной недельки» акцентировались на развитии: быстроты реакции; сообразительности; развитии слухового внимания; улучшении памяти и внимании; развитии крупной и мелкой моторики. Дети с удовольствием принимали участие в играх: «Веселая дорожка», «Не урони палку», «Поймай платочек» и «Три стихии».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnaya_nedelyazadaniya_defektologa.docx14.03 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры.

Подвижные игры благотворно сказываются на психике ребёнка: чувства радости, переживаемое ребенком в момент игры, нормализует эмоциональный фон, способствует формированию сильной и уравновешенной нервной системы. Занятия с дефектологом на «Спортивной недельки» акцентировались на развитии: быстроты реакции; сообразительности; развитии слухового внимания; улучшении памяти и внимании; развитии крупной и мелкой моторики. Дети с удовольствием принимали участие в играх: «Веселая дорожка», «Не урони палку», «Поймай платочек» и «Три стихии».

  1. Игра «Поймай платочек». Развивает быстроту реакции, сообразительность, закрепление цвета, развитие слухового внимания, памяти.

Ведущий подкидывает верх несколько платочков разного цвета и называет любой цвет, игрок должен поймать платочек заданного ведущим оттенок.

  1. Игра «Не урони палку». Улучшает внимание, сообразительность, память, речь, развивает мелкую крупную моторику.

Игрок берет сверху палку одной рукой и перебирая пальцами должен дойти до конца палки и обратно.

  1. Игра «Три стихии». Развивает внимание, быстроту реакций, сообразительность.

На полу лежит три круга с обозначением «Земля, Вода, Воздух», ведущий называет любое слово, относящееся к стихиям, игрок должен добежать и встать в круг с нужны обозначением.

(Самолет, машина, рыба, облако, червяк, кит, птица, пароход, шарик, лужа, крот).

  1. Игра «Дорожка ножки и ладошки». Развивает внимание, межполушарное взаимодействие, двигательную активность, закрепление цвета. Ребенок проходит полосу препятствий под музыку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Подвижные игры и спортивные упражнения с детьми 3-5 лет»

Подвижные игры и игровые упражнения имеют большое значение для всестороннего, гармоничного развития ребенка. Участие ребенка в игровых заданиях различной интенсивности позволяет осваивать жизненно важ...

Подвижные игры, используемые в работе с детьми логопедических групп.

Подвижные игры, используемые в работе с детьми логопедических групп....

Мастер-класс «Методика проведения подвижной игры «Спасатели» в бассейне с детьми старшей группы»

Цель: совершенствование навыков плавания посредством подвижной игры «Спасатели».Задачи:Оздоровительные задачи:- охрана жизни и укрепление здоровья;- полноценное физическое воспитание;- сов...

Подвижные игры в спортивном зале и на прогулке с детьми раннего дошкольного возраста Лексическая тема «Мои игрушки» Занятие № 1 (первая неделя)

Подвижные игры в спортивном зале и на прогулкес детьми раннего дошкольного возрастаЛексическая тема «Мои игрушки»Занятие № 1 (первая неделя) 1) Подвижная игра «Идем за мишкой&ra...

Конспект подвижной игры «Охотники и зайцы» с детьми старшей группы ЗПР «Ветерок» по лексической теме «Дикие животные»

Задачи: - Развивать навыки метания в цель  - Закреплять умение прыгать на двух ногах- Упражнять детей в беге, отрабатывать умение сохранять направление   не наталкиваясь друг на др...

Подвижные игры, используемые в работе с детьми логопедических групп.

Подвижные игры, используемые в работе с детьми логопедических групп. «Волшебный колокольчик»Задачи: Развивать умение различать громкие и тихие звуки.Воспитывать самостоятельность...