СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
«КАКОЙ ЧУДЕСНЫЙ ДЕНЬ»
(МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ)
ЦЕЛЬ: формирование представлений о ЗОЖ у детей и их родителей через совместную деятельность.
ЗАДАЧИ: 1. Учить доброжелательному отношению друг к другу, получать удовольствие от совместной деятельности.
2.Организовывать совместную двигательную деятельность и их родителей.
3.Развивать умение выполнять физические упражнения в паре, двигательную активность, ловкость, внимание, коммуникативные навыки.
4.Формивать потребность в коллективном общении.
РОЛЬ МЫШОНКА – ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО.
Ход:
Воспитатель: Ребята, а давайте узнаем кто к нам пришел в гости? (из-за ширмы мамы зовут по имени каждый своего ребенка, потом выходят берут своего ребенка за руку, все встают парами стоя по кругу).
Мышонок: Здравствуйте, ребята и родители! Как здорово, что я вас всех встретил! Давайте играть и веселиться! У меня в руках гитара и я вам сейчас спою (играет на гитаре и исполняет «Песенку мышонка» из м/ф «Какой чудесный день»). Гитара со мной, но у меня еще что то было. Но что? Помню, я гулял по лесу, встречал много своих друзей и приятелей. А, вспомнил! Бельчонок подарил мне гостинец – корзинку с орешками. Я ее где-то забыл. Что же делать? Как мне ее найти?
Дети: нужно вернуться в лес.
Мышонок: Хорошо. А вы пойдете со мной?
Дети: Да.
Мышонок: А для начала нам нужно сделать разминку!
РАЗМИНКА
Мышонок: Молодцы! У меня в сумке есть волшебный лучик. Я им сейчас взмахну и вспомню где я был.
СЛОВА: В руки лучик я возьму и по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи, где я был мне , мне покажи.
Воспитатель: Мышонок, посмотри, кого мы встретили? (Игрушка Маша и медведь).
Мышонок: вспомнил- вспомнил, я по пути встретил Машу и медведь. Мы с ними делали веселую зарядку. Как же мне она понравилась! Давайте, сделаем эту зарядку! (Веселая зарядка «Маша и медведь» под музыку дети выполняют упражнения).
Зарядка «Маша и медведь».
Мышонок: Молодцы! Затем я по дорожке побежал. И что же произошло потом?
СЛОВА: В руки лучик я возьму и по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи, где я был мне , мне покажи.
(воспитатель ставит корзину с мячами среднего размера и волк из-за ширмы)
Волк: Здравствуй, мышонок как твои дела?
Мышонок: Здравствуй, волк! Мне грустно. Я потерял подарки от бельчонка. Он мне подарил корзинку с вкусными и полезными орешками. Мы с ребятами и родителями идем на поиски корзинки. Ты нигде не видел ее?
Волк: Видел корзинку, но в ней не орешки, а мячи. А как же мне поднять настроение тебе, мышонок? Я знаю, что ты любишь играть. Я знаю веселую игру «Мой веселый, звонкий мяч» (под музыку взрослые и дети в парах передают мяч друг другу броском снизу).
Игра с мячом «Мой веселый, звонкий мяч».
Мышонок: Как мы дружно поиграли, мне весело стало. А вам, понравилась игра с мячиком? (отвечают дети). Но нужной корзинки мы пока не нашли.
СЛОВА: В руки лучик я возьму и по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи, где я был мне , мне покажи,
Где корзиночка скажи? (выставляют гимнастическую скамейку)
Мышонок: Нужно пройти по этому мостику, чтобы я вспомнил, выронили ли я здесь корзину или нет?
Игровое задание «Пройти по мостику».
Мышонок: Родители за руки детей берите и к мостику скорей идите (родители держа ребенка за руку, помогают пройти по гимнастической скамейке, спина должна быть ровной, свободная рука вытянута в сторону)
Мышонок: Вот, я и вспомнил, что по мостику шел, но корзинки в руках у меня уже не было. Значит, я ее раньше потерял. Что же было перед этим? Сейчас волшебный лучик в руки возьму и смогу увидеть свой путь.
В руки лучик я возьму и по кругу проведу.
Лучик, ты мне подскажи, где я был мне , мне покажи.
Мышонок: Вспоминаю, что я шел между горами.
Игровое задание «Горы»
Мышонок: Родители в горы превращайтесь. Дети сквозь них проходите (родители встают в стойку: прямые ноги широко расставлены, руки в стороны. Дети на четвереньках проползают под «горами».)
Мышонок: Вот и между горами прошли, но корзинки с орешками так и не нашли так и не нашли. Ой, прислушайтесь, ребята поют птицы.
Подвижная игра «Птички в гнездышках»
Мышонок: Дети будут изображать птиц. Родители, садитесь на пол. Сделайте гнездо для своего птенца. (дети одевают маски птиц. Под музыку дети- птенцы бегают по залу, когда музыка смолкает, дети должны быстро занять свои гнезда (игра повторяется 4раза). Затем дети и родители встают в круг, а в центр ставят корзину с массажными мячами.)
Ёжик: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуйте, родители! Весело тут у вас. Смех слышен во всем лесу. Мы - ежиков семья. Наши ежата играют, веселятся, в клубочки сворачиваются и как мячики катаются. Мы потом их долго не можем вместе собрать. Вот веселье и смех! Предлагаем и вам поиграть с мячами – ежатами (раздает родителям массажные мячики).
Игровое задание «Веселые ежата»
Мышонок: Поиграли мы прекрасно! Взрослые и дети, скажите друг другу добрые слова. Мамочки, скажите какие у вас дети? Ребята, а теперь скажите добрые слова маме. Нежно обнимите и поцелуйте друг друга.
(появляется белка)
Мышонок: Ой, а кто это к нам в гости пожаловал? Да это же моя подружка Белочка. И что я вижу? В руках у нее корзинка с орешками.
Белочка: Здравствуйте, ребята. Я белочка и бегу к вам на встречу. Мышонок, ты прыгал, играл и мой подарок забыл. Вот твоя корзиночка с орешками.
Мышонок: Вот, спасибо! А мы с ребятами и их родителями ищем ее. Как же хорошо, что есть друзья. Они могут помочь в трудную минуту.
(под веселую музыку выходят из зала)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение "Мама, папа, я – спортивная семья" 2011
Сценарий праздника Мама, папа, я – спортивная семья...
Спортивные развлечения "Мама, папа, Я - спортивная семья"
Спортивный праздник "Мама, папа, Я - спортивная семья" для детей 6-7 лет и их родителей. Увлекательное путешествие с героями сказок, полно неожиданностей и преодолений препятствий......

Спортивное развлечение для детей младшего возраста и родителей «Папа, мама, я – спортивная семья» на тему: «Мы спортивные ребята!»
Цель: пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.Задачи:использовать личный пример взрослых членов семьи в физическом воспитании;развить координацию движений, ловкости,...
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки»
Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевоеразвитиеЦель: закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы и бега; имитации движений, подражая животным; ходь...

Конспект спортивного развлечения для старшей группы Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»
Спортивное развлечение в старшей группе. «Будущие олимпийцы»...

Сценарий спортивного развлечения на свежем воздухе (на спортивной площадке) «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященного Международному дню семьи.
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста и их родителей....
Сценарий спортивного развлечения на тему "Спортивное развлечение на тему "Мы дражные ребята для младших дошкольников
Сценарий спортивного развлечения на тему "Мы дружные ребята" для младших дошкольников...