подвижная игра
картотека по физкультуре (младшая группа)
Название подвижной игры: «Воробышки и автомобиль»
Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Степень подвижности: средняя.
Оборудование: руль – игрушка, стулья.
Схема размещения игроков на начало игры:
Предварительная работа | Описание игры | Правила игры
| Используемые приемы | Количество повторов игры |
|
Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаем внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины). Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей», стихи о машине). Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины. Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки). Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?» Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль». | «К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобиль – педагог). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показывает), поклюем зернышки (показывает). Почирикаем о радости («чирикаю»). А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем). | Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль в гараже» вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль (педагог), загудит «би–би–би», все воробушки летят в гнездышки.
| Наглядный метод (показ, имитация). Словесный метод (объяснение, подача команд, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция). Практический метод (проведение упражнений в игровой форме). | 2 раза | Дети умеют бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинают движение и меняют его по сигналу воспитателя, находят своё место. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Название подвижной игры: «Воробышки и автомобиль»
Цель: развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.
Степень подвижности: средняя.
Оборудование: руль – игрушка, стулья.
Схема размещения игроков на начало игры:
Предварительная работа | Описание игры | Правила игры
| Используемые приемы | Количество повторов игры | Планируемый результат |
Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаем внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины). Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей», стихи о машине). Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины. Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки). Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?» Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль». | «К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобиль – педагог). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показывает), поклюем зернышки (показывает). Почирикаем о радости («чирикаю»). А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем). | Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль в гараже» вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль (педагог), загудит «би–би–би», все воробушки летят в гнездышки.
| Наглядный метод (показ, имитация). Словесный метод (объяснение, подача команд, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция). Практический метод (проведение упражнений в игровой форме). | 2 раза | Дети умеют бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинают движение и меняют его по сигналу воспитателя, находят своё место. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ
Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...
