подвижная игра
картотека по физкультуре (младшая группа)

Название подвижной игры: «Воробышки и автомобиль»

Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Степень подвижности: средняя.

Оборудование: руль – игрушка, стулья.

image

Схема размещения игроков на начало игры: 

 

 

 

 

Предварительная работа

Описание игры

Правила игры

 

Используемые

приемы

Количество

повторов игры

imageПланируемый результат

Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаем внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины).

Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей», стихи о машине).

Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины.

Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки).

Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?»

Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль».

«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобиль – педагог). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показывает), поклюем зернышки (показывает). Почирикаем о радости («чирикаю»). 
 Педагог берет руль в руки и говорит: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Педагог уходит в сторонку («в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».

А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем).

Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль в гараже» вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль (педагог), загудит «би–би–би», все воробушки летят в гнездышки.

  1. Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя.

  2. Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля.

Наглядный метод (показ, имитация).

Словесный метод (объяснение, подача команд, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция).

Практический метод (проведение упражнений в игровой форме).

2 раза

Дети умеют бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинают движение и меняют его по сигналу воспитателя, находят своё место.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vorobi.docx15.48 КБ

Предварительный просмотр:

Название подвижной игры: «Воробышки и автомобиль»

Цель: развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место.

Степень подвижности: средняя.

Оборудование: руль – игрушка, стулья.

Схема размещения игроков на начало игры: 

 

 

 

 

Предварительная работа

Описание игры

Правила игры

 

Используемые

приемы

Количество

повторов игры

Планируемый результат

Наблюдение на прогулке. (Во время прогулки, обращаем внимание детей на то, как летают воробушки, как они прыгают, как разлетаются в разные стороны, когда проезжают машины).

Чтение художественной литературы (А.Барто «Воробей», стихи о машине).

Рассматривание иллюстрации (изображения) воробья, машины.

Беседа по картине с изображением воробья (внешний вид, повадки).

Игра на звукоподражание «Чирикаем, как воробушки», «Как гудит машинка?»

Прослушивание аудиозаписи «Как едет автомобиль».

«К нам прилетели воробушки. И стали жить в гнездышках, вот здесь на стульчике. «Залетайте воробушки в дом». «А вот здесь в гараже стоял автомобиль (автомобиль – педагог). Автомобиль в гараже – выбегайте воробушки из дома. Помашем крылышками (показывает), поклюем зернышки (показывает). Почирикаем о радости («чирикаю»). 
 Педагог берет руль в руки и говорит: «Автомобиль выехал из гаража – би-би-би – улетайте воробушки в домик, чтобы машина вас не задавила». Когда дети все сели на стульчики: «Молодцы, воробушки, быстро улетели, никого автомобиль не задавил». Педагог уходит в сторонку («в гараж»). «Автомобиль уехал – вылетайте воробушки».

А теперь машинкой будет управлять другой водитель. И мы продолжим игру (выбор ребенка, который будет автомобилем).

Воробушки сидят на стульчиках – это гнездышки. По сигналу воспитателя «Автомобиль в гараже» вылетают, прыгают, клюют зернышки. А как только автомобиль (педагог), загудит «би–би–би», все воробушки летят в гнездышки.

  1. Вылетать из гнезда только по сигналу воспитателя.
  2. Возвращаться в гнезда при появлении автомобиля.

Наглядный метод (показ, имитация).

Словесный метод (объяснение, подача команд, образный сюжетный рассказ, словесная инструкция).

Практический метод (проведение упражнений в игровой форме).

2 раза

Дети умеют бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинают движение и меняют его по сигналу воспитателя, находят своё место.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов  о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме  двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов  с подвижными игр...

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора

Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...

Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)

Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...

Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»

Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....

Картотека на тему "Подвижные игры летом" Подвижные игры на прогулке в теплое время года ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ

Картотека на тему"Подвижные игры летом"Подвижные игры на прогулке в теплое время годаИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, БЫСТРОТЫ, ЛОВКОСТИ И КООРДИНАЦИИ...