подвижная игра для детей 4-5 лет
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа)
Краткая аннотация игры: новая игра для детей 4-5 лет, направлена на развитие основного вида движения – ловкость.
Цель подвижной игры: развитие у детей координации, двигательной активности, выработать умение бегать и не сталкиваться друг с другом.
Цель игрового упражнения: формирования умения в освоении основных видов движений выработать умение к ритмичному, лёгкому бегу.
Задачи:
Образовательные: учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры.
Развивающие: развивать интерес к подвижным играм, развивать психофизические качества (быстро, силу, выносливость, гибкость, ловкость).
Воспитательные: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр
Планируемый результат:
Знают | Умеют | Проявляют отношение |
Знают правила игры | Умеют бегать быстро. Распределять роли между собой, Знают потешки, считалки соблюдать правила техники безопасности | Интерес к знакомым подвижным играм |
Пространственно-временной ресурс: прогулочный участок, 10 минут.
Программно - методическое обеспечение: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
Материалы и оборудование: головной убор в виде медведя.
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога (прямая речь) | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор на игру | 1, 2, 3, 4, 5 – Будем вместе мы играть! Будем прыгать, будем бегать, Будем вместе отдыхать. Все скорей ко мне бегите Вашу ловкость покажите!
| Хороший настрой на игру и хорошее воображение. | Весело провести игру и, что бы каждым ребенок хорошо провел свое время. |
Создание интереса к игре | Педагог проявляет интерес с помощью стихотворения: «Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.» (Медведь) Воспитатель: - Как думаете, про кого эта загадка? Дети: Про медведя. Воспитатель: Правильно! Это медведь оставил такие большие следы. Воспитатель: Поиграем в игру? Дети: Да. Воспиатель: Наша игра называется «У медведя во бору ».
| Ведущие (медведи) наденут маски-шапочки медведей. | Улучшение эмоционального настроя во время игры. Сосредотачивают внимание. |
Организация играющих | Воспитатель помогает определить свои места детям. Стих Маски-шапочки для ведущей роли (медведя). Площадку разделяют на два поля. Около одной из коротких сторон выкладываются гимнастические палки(проводят линию), за которой располагаются игроки. Посередине каждого поля выкладываются обручи(рисуют кружки) – это « домики», «берлоги» медведей. На другой стороне поля расставляют кегли – «деревья», либо рисуют деревья, ягоды и грибы, это –«бор». | Определяют свои места в (домике). | Медведь – в обруче, дети за гимнастическими палками( в доме). |
Объяснение правил игры | - Вот здесь будет спать медведь (определяем берлогу медведя). А вот тут будет ваш дом (на другом конце площадки). По хлопку дети идут гулять в лес, собирать грибы и ягоды. Но не просто гулять, а еще приговаривать и собирать ягоды: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только мы закончим читать стихотворение, медведь будет вас ловить, а вам нужно будет убегать к себе домой (за гимнастические палки). Правила игры:
| Слушают правила игры. | Дети знают и умеют играть |
Проведение игры | Воспитатель играет вместе с детьми, хвалит их и поощряет в конце игры. СЧИТАЛКА ………. НАБЛЮДАЕТ ЗА ХОДОМ ИГРЫ | Играют по правилам , веселятся. | После слов: « Медведь за нами кинулся!» - « Медведи» выходят из своих « берлог» и начинают салить игроков, находящихся в поле. |
Окончание игры и подведение итогов | Воспитатель: Вам понравилась игра? Дети: Да. Воспитатель: Каким был медведь? Дети: Быстрым и ловким. Воспитатель: Молодцы! Я рада, что вам понравилась игра. С-СЕГОДНЯ АНДРЕЙ БЫЛ ЛОВКИМ САША БЫЛ БЫСТРЫМ ЮЛЯ БЫЛА ВНИМАТЕЛЬНАЯ
| Собирает весь атрибут с которыми были произведены игровые действия, слушают поощрения воспитателя. | Хорошее настроение после окончании игры. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткая аннотация игры: новая игра для детей 4-5 лет, направлена на развитие основного вида движения – ловкость.
Цель подвижной игры: развитие у детей координации, двигательной активности, выработать умение бегать и не сталкиваться друг с другом.
Цель игрового упражнения: формирования умения в освоении основных видов движений выработать умение к ритмичному, лёгкому бегу.
Задачи:
- Образовательные: учить выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознанно относится к выполнению правил игры.
- Развивающие: развивать интерес к подвижным играм, развивать психофизические качества (быстро, силу, выносливость, гибкость, ловкость).
- Воспитательные: воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр
Планируемый результат:
Знают | Умеют | Проявляют отношение |
Знают правила игры | Умеют бегать быстро. Распределять роли между собой, Знают потешки, считалки соблюдать правила техники безопасности | Интерес к знакомым подвижным играм |
Пространственно-временной ресурс: прогулочный участок, 10 минут.
Программно - методическое обеспечение: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.
Материалы и оборудование: головной убор в виде медведя.
Этапы подвижной игры | Деятельность педагога (прямая речь) | Деятельность детей | Планируемый результат |
Сбор на игру | 1, 2, 3, 4, 5 – Будем вместе мы играть! Будем прыгать, будем бегать, Будем вместе отдыхать. Все скорей ко мне бегите Вашу ловкость покажите!
| Хороший настрой на игру и хорошее воображение. | Весело провести игру и, что бы каждым ребенок хорошо провел свое время. |
Создание интереса к игре | Педагог проявляет интерес с помощью стихотворения: «Летом ходит без дороги Возле сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от сна.» (Медведь) Воспитатель: - Как думаете, про кого эта загадка? Дети: Про медведя. Воспитатель: Правильно! Это медведь оставил такие большие следы. Воспитатель: Поиграем в игру? Дети: Да. Воспиатель: Наша игра называется «У медведя во бору ».
| Ведущие (медведи) наденут маски-шапочки медведей. | Улучшение эмоционального настроя во время игры. Сосредотачивают внимание. |
Организация играющих | Воспитатель помогает определить свои места детям. Стих Маски-шапочки для ведущей роли (медведя). Площадку разделяют на два поля. Около одной из коротких сторон выкладываются гимнастические палки(проводят линию), за которой располагаются игроки. Посередине каждого поля выкладываются обручи(рисуют кружки) – это « домики», «берлоги» медведей. На другой стороне поля расставляют кегли – «деревья», либо рисуют деревья, ягоды и грибы, это –«бор». | Определяют свои места в (домике). | Медведь – в обруче, дети за гимнастическими палками( в доме). |
Объяснение правил игры | - Вот здесь будет спать медведь (определяем берлогу медведя). А вот тут будет ваш дом (на другом конце площадки). По хлопку дети идут гулять в лес, собирать грибы и ягоды. Но не просто гулять, а еще приговаривать и собирать ягоды: У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит. Как только мы закончим читать стихотворение, медведь будет вас ловить, а вам нужно будет убегать к себе домой (за гимнастические палки). Правила игры:
| Слушают правила игры. | Дети знают и умеют играть |
Проведение игры | Воспитатель играет вместе с детьми, хвалит их и поощряет в конце игры. СЧИТАЛКА ………. НАБЛЮДАЕТ ЗА ХОДОМ ИГРЫ | Играют по правилам , веселятся. | После слов: « Медведь за нами кинулся!» - « Медведи» выходят из своих « берлог» и начинают салить игроков, находящихся в поле. |
Окончание игры и подведение итогов | Воспитатель: Вам понравилась игра? Дети: Да. Воспитатель: Каким был медведь? Дети: Быстрым и ловким. Воспитатель: Молодцы! Я рада, что вам понравилась игра. С-СЕГОДНЯ АНДРЕЙ БЫЛ ЛОВКИМ САША БЫЛ БЫСТРЫМ ЮЛЯ БЫЛА ВНИМАТЕЛЬНАЯ
| Собирает весь атрибут с которыми были произведены игровые действия, слушают поощрения воспитателя. | Хорошее настроение после окончании игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.Подвижные игры для детей 2-3 лет
Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил.Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения ...

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Задачи: совершенствовать у детей бег; закреплять умение детей в прыжках с места; развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции....

План-конспект подвижной игры для детей средней группы Тема: Игра «Лиса в курятнике»
Движения, входящие в игруДозировкаТемпОрганизационно методические указанияПримечаниеБег, прыжки4-6 разбыст-рыйНа противоположных сторонах комнаты ставлю скамейкиРебята мы сегодня будем играть и игру «...

ИГРАЕМ ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ.Подвижные игры для детей 3-4 лет
Подвижная игра – это увлекательная эмоционально насыщенная деятельность ребенка с соблюдением определенных правил. Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения...

Играем вместе с родителями «Подвижные игры для детей 2-3 лет»
Трудно переоценить пользу подвижных игр для малыша. Во время активного движения активизируются: дыхание, кровообращение и обменные процессы в организме. Помимо этого, подвижные игры развивают координа...

Подвижные игры для детей с ограниченными возможностями здоровья. Картотека подвижных игр для детей с ОВЗ
в картотеке представлены игры на формирование двигательных умений, развитие физических качеств и личностных особенностей ребенка...

Подвижные игры «Подвижные игры для детей дошкольного возраста»
Доводилось ли вам слышать такую забавную песенку?В каждом маленьком ребенке -И в мальчишке,и в девченке -Есть по двести грамм взрывчаткиИли даже полкило.Должен он скакать и прыгать,Все хватать,р...