Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия ко дню снятия блокады г. Ленинграда
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа)
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятий
ко дню снятия блокады г. Ленинграда
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами собрались в честь знаменательной даты, посвященной 81 годовщины снятия Блокады легендарного города Ленинграда. Много лет прошло с тех пор, но 27 января - это очень памятная дата для нашей страны. Много испытаний выпало на долю нашего народа в те далекие дни Великой Отечественной войны. Война - самое страшное событие, которое только может случиться как в жизни отдельного человека, так и в истории всего человечества...
Сегодня мы отправимся в прошлое нашей истории. На нашей площадке: в соревнованиях встретятся команды сотрудников детского сада. Команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!».
Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.
Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Девиз наших соревнований (все команды вместе с ведущим)
«Вспомним старые победы
И опять оденем кеды!»
Ведущий: Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись и костюмы натянули,
Они хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать и сноровку доказать.
Как вы знаете, у каждой олимпиады есть своя песня. Поэтому наша первая разминка – разминка для дыхания. Мы с вами исполним песню, которая называется «Песня спортивных воспитателей».
Песня на мотив «Веселые ребята».
Нам нынче весело, весело, весело
Мы воспитатели, а значит, можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два под крики громкие «Ура!»
И пусть не очень заболит у нас спина
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми в чулане мы найдём
И в нашем спортзале команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра трудно будет очень. Пускай!
Но ты победу никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет, ты так и знай!
Ведущий: После такой хорошей разминки переходим к программе соревнований.
Мы вам желаем удачи, новых спортивных побед.
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Всем вам спортивный привет!
Эстафета № 1. Эстафетные палочки
Эстафета № 2 «Кто скорее»
Ведущий: А теперь интеллектуальный конкурс. Я хотела бы проверить вашу эрудицию. Мои вопросы и задания будут посвящены.
Что я знаю о городе-герое Ленинграде»
1. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?
800 | 680 | 900 | 687 |
2. По какому озеру проходила дорога жизни?
по Ладожскому озеру | по озеру Байкал | по озеру Светлое | по озеру Мариинское
|
3. Самая низкая норма выдачи хлеба во время блокады?
200 грамм | 125 грамм | 250 грамм | 150 грамм |
4. Кто написал 7 симфонию, позднее названную ленинградской?
Бах | Шопен | Шостакович | Чайковский |
5. Когда началась блокада Ленинграда?
3 октября 1941 года | 25 ноября 1942 года | 17 августа 1941 года | 8 сентября 1941года |
6. Когда окончилась блокада Ленинграда?
27 января 1944 года | 25 января 1943 года | 15 марта 1944 года | 2 апреля 1944 года |
7. Где брали воду ленинградцы во время блокады?
в колодце | в озере | в водопроводе | в реке |
8. В каком году зима стала самой трудной и гиблой для ленинградцев?
1942 | 1944 | 1941 | 1943 |
9 . Какая была суточная норма хлеба зимой 1941 года для рабочих заводов?
125 грамм | 250 грамм | 100 грамм | 200 грамм |
10. Как называлось противотанковое заграждение из сваренных рельс в виде шестиконечной звезды?
Противо-танковый ёж | Дикобраз
| Забор
| Окоп
|
11. Как называлась автомобильная трасса, проложенная по льду Ладожского озера?
Большая дорога | Дорога Жизни | Путь спасения | Ладога |
12. Назовите дату прорыва блокады Ленинграда?
15 марта 1942 года | 18 января 1943 года | 9 мая 1945 года
| 27 января 1941 года |
13. Как называется памятник, посвящённый погибшим детям блокадного Ленинграда?
«Ромашка» | «Дети» | «Цветок жизни» | «Каменный цветок» |
14. Как называется медаль, которую вручали блокадникам и защитникам города?
Медаль «За отвагу»
| Медаль «За мужество»
| Медаль «За взятие города»
| Медаль «За оборону Ленинграда» |
15. Какое звание было присвоено Ленинграду за героизм и мужество, проявленное жителями Ленинграда?
Город-спаситель | Город-непокорённый | Город-герой | Город-крепость
|
16. Какие цвета у блокадной ленточки?
Оливковый и зелёный. | Чёрный и оранжевый | Синий и белый
| Зелёный и чёрный
|
17. Назовите Ленинградскую школьницу, которая во время блокады вела свой печальный дневник?
Таня Савичева | Катя Иванова
| Лена Петрова | Маша Осипова
|
Ведущий: Уважаемые команды вы немного подустали, поэтому мы пригласили медицинскую сестру для Вашего осмотра.
Мед. сестра: Добрый день участники, сейчас я проведу осмотр. Визуально все здоровы. Проверим вашу координацию и пройдем быстренько осмотр специалистов. А помогут нам в этом мои задания.
1.Конкурс «Хирурги» операционные.
Инвентарь: 2 халата, 2пары бахил, 2 пары перчаток, 2 мед. шапки, 2 маски, 2 корзины.
Нам потребуется по 2 человека от команды. Участники соревнуются парами. Каждая пара с завязанными глазами должна надеть друг на друга вещи, которые лежат в корзине. Как только «хирурги» полностью экипированы, они кричат: «Скальпель!». Побеждает пара хирургов, «подготовившаяся к операции» быстрее остальных.
Мед. сестра: Молодцы! Хирургов мы на операцию собрали. Переходим ко второму конкурсу.
2 Конкурс «Анализ крови» скоростной.
Инвентарь: 2 пипетки, 4 одноразовых стаканчика(2 с водой) 4 стульчика.
Ставят два стакана — пустой и наполненный подкрашенной водой. Участникам конкурса необходимо перенести воду из одного стакана в другой, но пользоваться для этой цели можно только лишь пипеткой. Тот участник, который первым справится с задачей, становится победителем — пипеточной королевой
Мед. сестра: Переходим к следующему заданию.
3 Конкурс «Первая помощь» бинтовательный.
Инвентарь: 2 рулона т\бумаги,
«Врач» должен забинтовать пациенту любую часть тела. Какая команда быстрее справится те и суперврачи!
Мед. сестра: Переходим к следующему испытанию.
4 Конкурс «Отоларинголог» имитаторный.
Я буду командам по очереди зачитывать словосочетания, а Вы должны показать звуками, мимикой, жестами:
— скрип дверей;
— кипящий чайник;
— заводящуюся машину;
— вентилятор;
— листание книги;
— как жарится котлета;
— как лыжник идет по снегу;
— как бьется стекло.
Мед. сестра: Молодцы очень все постарались, проверку мою прошли. Получите бонус: «Уважаемое жюри, прошу за старания командам добавить по 2 балла». Спасибо.
Ведущий: Ну вот и подходит к концу наше мероприятие. Пока жюри подсчитывает баллы, наши команды будут отгадывать загадки о спорте.
1. Кто тот снаряд спортивный крутит, очень скоро стройным будет. (обруч)
2. Ростом мал, да удал, от меня ускакал,
Хоть надут он всегда- с ним не скучно никогда (мяч)
3. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. (велосипед)
4. В бадминтон с тобой играем, что ракеткой отбиваем? (волан)
5. Гоняют клюшками по льду ее у всех нас на виду,
Она в ворота залетит, и кто-то точно победит. (шайба)
6. Как солдата нет без пушки, хоккеиста нет без (клюшки)
Ведущий: Итак, слово для награждения предоставляется нашему жюри.
(выступление жюри, награждение)
Ведущий: А сейчас мы приглашаем команды на общее фото.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивно-развлекательного мероприятий
ко дню снятия блокады г. Ленинграда
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами собрались в честь знаменательной даты, посвященной 81 годовщины снятия Блокады легендарного города Ленинграда. Много лет прошло с тех пор, но 27 января - это очень памятная дата для нашей страны. Много испытаний выпало на долю нашего народа в те далекие дни Великой Отечественной войны. Война - самое страшное событие, которое только может случиться как в жизни отдельного человека, так и в истории всего человечества...
Сегодня мы отправимся в прошлое нашей истории. На нашей площадке: в соревнованиях встретятся команды сотрудников детского сада. Команды самых ловких, сообразительных и умных докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания «Чемпионы!».
Оценивать наши результаты будет жюри. Поприветствуем членов жюри.
Конкурсы, эстафеты будут оцениваться по 2-х балльной системе, то есть если команда выигрывает, то получает 2 очка, проигрывает — 1 очко.
Девиз наших соревнований (все команды вместе с ведущим)
«Вспомним старые победы
И опять оденем кеды!»
Ведущий: Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись и костюмы натянули,
Они хотят соревноваться, пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать и сноровку доказать.
Как вы знаете, у каждой олимпиады есть своя песня. Поэтому наша первая разминка – разминка для дыхания. Мы с вами исполним песню, которая называется «Песня спортивных воспитателей».
Песня на мотив «Веселые ребята».
Нам нынче весело, весело, весело
Мы воспитатели, а значит, можем делать всё,
Мы пробежимся раз и два под крики громкие «Ура!»
И пусть не очень заболит у нас спина
На старт мы выходим,
Костюмы с кедами старыми в чулане мы найдём
И в нашем спортзале команды дружные мы соберём.
Припев:
Пускай нам завтра трудно будет очень. Пускай!
Но ты победу никому не уступай.
Играть будем честно!
Мы не сдадимся, нет, ты так и знай!
Ведущий: После такой хорошей разминки переходим к программе соревнований.
Мы вам желаем удачи, новых спортивных побед.
Сражайтесь, боритесь, дерзайте! Всем вам спортивный привет!
Эстафета № 1. Эстафетные палочки
Эстафета № 2 «Кто скорее»
Ведущий: А теперь интеллектуальный конкурс. Я хотела бы проверить вашу эрудицию. Мои вопросы и задания будут посвящены.
Что я знаю о городе-герое Ленинграде»
1. Сколько дней длилась блокада Ленинграда?
800 | 680 | 900 | 687 |
2. По какому озеру проходила дорога жизни?
по Ладожскому озеру | по озеру Байкал | по озеру Светлое | по озеру Мариинское
|
3. Самая низкая норма выдачи хлеба во время блокады?
200 грамм | 125 грамм | 250 грамм | 150 грамм |
4. Кто написал 7 симфонию, позднее названную ленинградской?
Бах | Шопен | Шостакович | Чайковский |
5. Когда началась блокада Ленинграда?
3 октября 1941 года | 25 ноября 1942 года | 17 августа 1941 года | 8 сентября 1941года |
6. Когда окончилась блокада Ленинграда?
27 января 1944 года | 25 января 1943 года | 15 марта 1944 года | 2 апреля 1944 года |
7. Где брали воду ленинградцы во время блокады?
в колодце | в озере | в водопроводе | в реке |
8. В каком году зима стала самой трудной и гиблой для ленинградцев?
1942 | 1944 | 1941 | 1943 |
9 . Какая была суточная норма хлеба зимой 1941 года для рабочих заводов?
125 грамм | 250 грамм | 100 грамм | 200 грамм |
10. Как называлось противотанковое заграждение из сваренных рельс в виде шестиконечной звезды?
Противо-танковый ёж | Дикобраз
| Забор
| Окоп
|
11. Как называлась автомобильная трасса, проложенная по льду Ладожского озера?
Большая дорога | Дорога Жизни | Путь спасения | Ладога |
12. Назовите дату прорыва блокады Ленинграда?
15 марта 1942 года | 18 января 1943 года | 9 мая 1945 года
| 27 января 1941 года |
13. Как называется памятник, посвящённый погибшим детям блокадного Ленинграда?
«Ромашка» | «Дети» | «Цветок жизни» | «Каменный цветок» |
14. Как называется медаль, которую вручали блокадникам и защитникам города?
Медаль «За отвагу»
| Медаль «За мужество»
| Медаль «За взятие города»
| Медаль «За оборону Ленинграда» |
15. Какое звание было присвоено Ленинграду за героизм и мужество, проявленное жителями Ленинграда?
Город-спаситель | Город-непокорённый | Город-герой | Город-крепость
|
16. Какие цвета у блокадной ленточки?
Оливковый и зелёный. | Чёрный и оранжевый | Синий и белый
| Зелёный и чёрный
|
17. Назовите Ленинградскую школьницу, которая во время блокады вела свой печальный дневник?
Таня Савичева | Катя Иванова
| Лена Петрова | Маша Осипова
|
Ведущий: Уважаемые команды вы немного подустали, поэтому мы пригласили медицинскую сестру для Вашего осмотра.
Мед. сестра: Добрый день участники, сейчас я проведу осмотр. Визуально все здоровы. Проверим вашу координацию и пройдем быстренько осмотр специалистов. А помогут нам в этом мои задания.
#1050;онкурс «Хирурги» операционные.
Инвентарь: 2 халата, 2пары бахил, 2 пары перчаток, 2 мед. шапки, 2 маски, 2 корзины.
Нам потребуется по 2 человека от команды. Участники соревнуются парами. Каждая пара с завязанными глазами должна надеть друг на друга вещи, которые лежат в корзине. Как только «хирурги» полностью экипированы, они кричат: «Скальпель!». Побеждает пара хирургов, «подготовившаяся к операции» быстрее остальных.
Мед. сестра: Молодцы! Хирургов мы на операцию собрали. Переходим ко второму конкурсу.
2 Конкурс «Анализ крови» скоростной.
Инвентарь: 2 пипетки, 4 одноразовых стаканчика(2 с водой) 4 стульчика.
Ставят два стакана — пустой и наполненный подкрашенной водой. Участникам конкурса необходимо перенести воду из одного стакана в другой, но пользоваться для этой цели можно только лишь пипеткой. Тот участник, который первым справится с задачей, становится победителем — пипеточной королевой
Мед. сестра: Переходим к следующему заданию.
3 Конкурс «Первая помощь» бинтовательный.
Инвентарь: 2 рулона т\бумаги,
«Врач» должен забинтовать пациенту любую часть тела. Какая команда быстрее справится те и суперврачи!
Мед. сестра: Переходим к следующему испытанию.
4 Конкурс «Отоларинголог» имитаторный.
Я буду командам по очереди зачитывать словосочетания, а Вы должны показать звуками, мимикой, жестами:
— скрип дверей;
— кипящий чайник;
— заводящуюся машину;
— вентилятор;
— листание книги;
— как жарится котлета;
— как лыжник идет по снегу;
— как бьется стекло.
Мед. сестра: Молодцы очень все постарались, проверку мою прошли. Получите бонус: «Уважаемое жюри, прошу за старания командам добавить по 2 балла». Спасибо.
Ведущий: Ну вот и подходит к концу наше мероприятие. Пока жюри подсчитывает баллы, наши команды будут отгадывать загадки о спорте.
1. Кто тот снаряд спортивный крутит, очень скоро стройным будет. (обруч)
2. Ростом мал, да удал, от меня ускакал,
Хоть надут он всегда- с ним не скучно никогда (мяч)
3. Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса. (велосипед)
4. В бадминтон с тобой играем, что ракеткой отбиваем? (волан)
5. Гоняют клюшками по льду ее у всех нас на виду,
Она в ворота залетит, и кто-то точно победит. (шайба)
6. Как солдата нет без пушки, хоккеиста нет без (клюшки)
Ведущий: Итак, слово для награждения предоставляется нашему жюри.
(выступление жюри, награждение)
Ведущий: А сейчас мы приглашаем команды на общее фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда
Данный сценарий предназначен для старших дошкольников и направлен на духовно-нравственное и патриотическое воспитание гражданина своей страны....

Сценарий мероприятия, посвященного дню снятия блокады Ленинграда.
Мероприятие проводилось в виде литературной гостиной....

Сценарий мероприятия, посвященного Дню снятия блокады Ленинграда
Данное мероприятие проводится для детей старших и подготовительных групп...

Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого снятию Блокады города Ленинграда
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого снятию Блокады города Ленинграда...

Сценарий проведения Дня памяти, посвященного Дню снятия блокады г. Ленинграда в годы Великой Отечественной войны
Мы благодарны тем людям, которые отстояли наш город Ленинград в блокадные годы и не отдали его фашистам. Наша с Вами задача помнить об этом и рассказывать нашим потомкам. У многих людей в Санкт-Петерб...

Методическая разработка Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда «Страницы памяти Ленинграда»
Сценарий для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ.ОО "Художественно -эстетическое развитие"...

"День памяти и скорби"- Праздничное мероприятие,посвящённое Дню снятия Блокады города Ленинграда.
Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Данное мероприятие способствует развитию нравственно-духовных качеств личности дошкольника, знакомит детей с историческим наследием и культу...
