физкультурное развлечение "Осенние забавы"
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа)
Физкультурное развлечение
в младшей группе
«Осенние забавы»
Воспитатель: Ризаева Ф. И.
П. Малая Горка
2025г.
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Пособия: листочки, зонт, руль, шапочки: капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые).
Ход развлечения:
Вос-ль: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро все листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Вос-ль: Скажите, а что сейчас у нас на улице: весна, лето, зима или осень? (ответы детей). А хотите со мной прогуляться по осеннему лесу?
Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
П/и «Солнышко и дождик».
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Вос-ль: Молодцы, ребята, слушайте еще.
Листопад, листопад.
Листья жёлтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат.
Скоро станет голым сад.
Вос-ль: Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки».
Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый, развивать мелкую моторику рук, речь.
Воспитатель раскладывает перед ребенком листочки разных цветов. Затем рассказывает, что подул сильный ветер и все листочки разлетелись и их нужно собрать. Затем воспитатель спрашивает у ребенка,какого листочки цвета и предлагает собрать сначала все желтые листочки, затем оранжевые и коричневые.
Вос-ль: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине».
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Вос-ль: Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».
Хоровод «Огород».
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод).
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Вос-ль:Осень славная пора.
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивное развлечение
в младшей группе
«Осенние забавы»
Воспитатель: Ризаева Ф. И.
П. Малая Горка
2025г.
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи: воспитывать смелость, ловкость развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать
Пособия: листочки, зонт, руль, шапочки: капуста, лук, морковь, муляжи овощей и фруктов, корзинки 3 шт., листики (красные, желтые, зеленые).
Ход развлечения:
Вос-ль: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении «Осенние забавы».
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
Посмотрите, дети, какой красивый букет листьев. Букет приветствует вас, каждый листочек вам говорит «здравствуй», каждый листочек рад видеть вас и, конечно, хочет поиграть с вами, побегать, попрыгать, потанцевать. Возьмите у меня из букета по два листочка, поздоровайтесь с ними, рассмотрите их, погладьте, возьмите в руки и пойдем заниматься.
Все готовы! Все листочки держат в руках. Итак, начинаем с листочками всякие чудеса вытворять.
Танец с листочками
Дети, садитесь с листочками на скамейку, а я вам расскажу интересную сказку про них. Видите, листочки зеленые. Повторите за мной – зеленые. Летом они всегда зеленого цвета. А вот у кого-то из вас листья другого цвета. Какого? Желтые. Осенью цвет у листьев меняется. Они становятся желтыми, иногда красными или коричневыми.
Я знаю один зеленый листок, который не захотел менять свой цвет, думал, что всегда будет зеленым – старался убежать от кисточки. Он хотела его окрасит в желтый цвет. Убегал, убегал листочек, крутился на ветру. Но кисточка догнала, и все, же выкрасила в желтый цвет. Скоро все листочки на деревьях пожелтеют, их тоже кисточка покрасит. А потом они расстелются ковром. Мы будем осторожно ходить, и слушать, как шуршат сухие листья.
Вос-ль: Скажите, а что сейчас у нас на улице: весна, лето, зима или осень? (ответы детей). А хотите со мной прогуляться по осеннему лесу?
Пора в путь! Вставайте все друг за другом и пойдем все за мной.
Мы шагаем, мы шагаем,
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!
Молодцы, давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
П/и «Солнышко и дождик».
Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя.
Описание: Дети присаживаются на корточки за чертой, обозначенной воспитателем. Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять». Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей домой!» - бегут за обозначенную линию и присаживаются на корточки. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Вос-ль: Молодцы, ребята, слушайте еще.
Листопад, листопад.
Листья жёлтые летят.
Под ногой шуршат, шуршат.
Скоро станет голым сад.
Вос-ль: Молодцы, ребята! Много вы знаете про осень и про осеннюю погоду. Посмотрите, сколько листочков лежит у нас под ногами. Это ветер – озорник сдунул их с деревьев. Давайте мы все листочки соберем в корзины: желтые листики – в желтую, красные – в красную, оранжевые в оранжевую.
П/И «Собери листочки».
Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый, развивать мелкую моторику рук, речь.
Воспитатель раскладывает перед ребенком листочки разных цветов. Затем рассказывает, что подул сильный ветер и все листочки разлетелись и их нужно собрать. Затем воспитатель спрашивает у ребенка,какого листочки цвета и предлагает собрать сначала все желтые листочки, затем оранжевые и коричневые.
Вос-ль: А, еще, ребятки, осенью все собирают урожай овощей и фруктов. А вы знаете названия овощей и фруктов? (Да).
Тогда отгадайте, что у меня в корзине?
Игра «Отгадай что в корзине».
(инструктор показывает муляжи овощей и фруктов, дети отгадывают).
Вос-ль: Молодцы, ребята, угадали все. Сейчас, давайте встанем в хоровод и поиграем в игру «Огород».
Хоровод «Огород».
(Детям одевают маски овощей и водят хоровод).
Есть у нас огород,
Там морковка живет.
Вот такой высоты,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Ты морковка выходи
И немножко попляши.
Вос-ль:Осень славная пора.
Всем она вам принесла
Яблочки и груши.
Очень вкусные они
Угощайтесь, малыши!
Спасибо всем, надеюсь вам понравилось наше «Осеннее развлечение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение совместно с родителями "Зимние забавы" (2 младшая группа)
Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех. Начинаем зимний праздник:Будут игры, будут смех,И веселые забавы приготовлены для всех.Хороша красой ...
Физкультурный досуг "Зимние забавы"
Спортивное развлечение для старших детей детского сада. Хорошо проводить в дни зимних каникул, когда на улице мороз и дети ограничены в прогулке.Можно использовать и для детей среднего возраста, замен...

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».
Данный физкультурный праздник проводился уже несколько раз и очень понравился и детям и их родителям....

конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста "Зимние забавы"
"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ". КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, метания в горизонтальную цель, развивать ловк...

Физкультурный досуг "Зимние забавы"
В работе представлены эстафеты. подвижные игры, игры-забавы, спортивные игры с детьми 6-7 лет, которые можно проводить в зимнее время на улице....

Физкультурно занятие "Забавы зимушки-зимы"
Одно из первых занятий по обучению ходьбе на лыжах детей старшего дошкольного возраста. Проводится в зале осенью....

Физкультурно занятие "Забавы зимушки-зимы"
Одно из первых занятий, проводимых в зале, по обучению ходьбе на лыжах. ( старшей группа)...
