Проект "За здоровьем в детский сад"
проект по физкультуре (средняя, старшая, подготовительная группа)
Прооект направлен на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в ДОО , совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 697.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта о здоровительный Срок реализации проекта сентябрь - май Участники проекта воспитанники, семьи воспитанников, воспитатели, инструктор по физической культуре Возраст детей 3- 7лет
Актуальность проекта: Здоровье - одна из важных составляющих жизни человека, которая формируется, начиная с самого рождения. От того, как в процессе роста и воспитания складывается жизненно важные привычки и навыки, зависит здоровье каждого отдельного человека и здоровье общества в целом. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача каждого образовательного учреждения. Здоровье детей социально обусловлено и зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, в образовательном учреждении. Значимыми факторами, формирующими здоровье детей, является система воспитания и обучения, включая физическое воспитание, охрану психического здоровья, а также организация медицинской помощи. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм. За последние десятилетия состояние здоровья дошкольников резко ухудшилось. Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Поэтому в сложившейся ситуации применения данного проекта определяется решением задач оздоровления дошкольников, создания прочной основы для воспитания здорового ребёнка.
Цель проекта: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей в ДОО , совершенствование их физического развития, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи проекта: -способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровье детей через систему оздоровительных мероприятий; - создавать благоприятные условия для развития детей дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями; - повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы; - совершенствовать знания педагогов в вопросах физического воспитания детей дошкольного возраста; - приобщать родителей к совместным мероприятиям в ДОО.
Ожидаемый результат: - повышение интереса детей к физическим упражнениям и спорту; - повышение интереса родителей к здоровому образу жизни; - повышение профессионального мастерства педагогов дошкольного учреждении; - проведения мероприятий с детьми и их родителями ; - совместная работа инструктора по физической культуре и воспитателей по созданию видеороликов по физическому воспитанию.
Механизмы реализации проекта: Реализация поставленных задач проходит в три этапа: I этап – подготовительный и зучение научно-методической литературы; разработка педагогического проекта. II этап – основной р еализация педагогического проекта по сохранению и укреплению физического и психического здоровье и практическая реализация основных идей проекта. III этап – обобщающий а нализ , обобщение и распространение опыта .
Проведенные мероприятия в рамках проекта «За здоровьем в детский сад» Индивидуальные беседы , по здоровому образу жизни Игры «Полезные и вредные продукты»
Физкультурные занятия с дошкольниками на свежем воздух в осенний период
Спортивные осенние развлечения « Не зевай , урожай собирай »
Зарядка « Листопад » с клоуном « Клёпой
Консультации для родителей «Мяч в жизни дошкольников » , « Красивая осанка - здоровый ребенок »
Мастер – класс для педагогов « Здоровьесберегающие технологии – массаж и дыхательная гимнастика »
Утренняя гимнастика совместно с родителями «На зарядку всей семьей»
Видео –ролик : физическое развитие в жизни дошкольников в группах « Наш физкульт -привет!» ( фото из видео )
Спортивные развлечения на улице «Спорт и я –верные друзья»
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"День здоровья" в детском саду. "ЗДОРОВЬЮ ЦЕНЫ НЕТ" Экскурсия в мини-музее "Русская изба"
Востребованы и популярны стали "Дни здоровья" не только в школах, но и в детских садах. В нашем саду он проводится уже несколько лет подряд. Предлагаемый материал экскурсии в мини-музее детского сада ...

Проект: "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!" - неделя здоровья в детском саду с 12-16 мая 2014 года
Вашему вниманию предлагаю проект: Неделя здоровья в детском саду "Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!"...

«Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья»
Все мы знаем - для каждого из нас самым ценным является здоровье. Если ты здоров, то легко справишься с любым делом. Купить здоровье невозможно. Его необходимо беречь и укреплять....

Беседа о здоровье. Укрепление детского здоровья.
Цель: сформировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей, воспитывать желание заботится о своем здоровьеПредварительная работа: рассматр...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"
Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

«За здоровьем в детский сад». Сценарий Дня здоровья
laquo;За здоровьем в детский сад».Сценарий Дня здоровья...

День здоровья в детском саду 7 апреля, ежегодно празднуется как Всемирный день здоровья. Этот праздник учрежден для привлечения внимания людей к проблемам здоровья и здравоохранения. Празднование организовано по принципу «новый год — новая тема». В 2019 г
В России в этот день проходит акция "Быть здоровым"направленная на пропоганду здорового образа жизни.В рамках празника проходят Дни здоровья в дошкольных учреждения и в нашем городе.В нашем ...
