Сценарий спортивного праздника "День Добрых Сердец" для старшей группы ДОУ.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Цель: Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- Формировать навыки общения друг с другом.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
- Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного праздника "День Добрых Сердец" для старшей группы ДОУ.
Цель: Формирование у детей представлений о доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.
Задачи:
- Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить».
- Формировать навыки общения друг с другом.
- Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
- Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей.
Ход развлечения:
Звучит музыка: Барбарики «Что такое доброта».
Ведущая: Добрый день, ребята! Все готовы, всё готово, значит, можно начинать! Сегодня праздник нас собрал, и не простой, а очень важный!
Про дружбу (автор — Юрий Энтин)
Дружит с солнцем ветерок,
А роса — с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!
Ведущая: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Доброты и Дружбы. Мы будем петь, играть, танцевать и, конечно же, делать добрые дела! Давайте все вместе поприветствуем этот замечательный день!
(Дети выполняют движения по тексту ведущей)
Ведущая: Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)
Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)
Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом)
Очень рад вас видеть – Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)
Ведущая: Ребята, а что же такое – дружба? Как вы думаете? (Дети высказывают свои предположения).
Правильно, дружба – это когда мы вместе, когда мы помогаем друг другу, когда нам весело вместе! Дружба – это главное на свете, дружба – это помощь и надежда. Ребята, а вы знаете, какими должны быть настоящие друзья? Сейчас мы это проверим. Я буду задавать вопросы, а вы отвечаете «да-да-да» или «нет-нет-нет».
Игра «Да-да-да, нет-нет-нет»
- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
- Нашей дружбой дорожить? (да-да-да)
- Мы научимся играть? (да-да-да)
- Другу будем помогать? (да-да-да)
- Друга нужно разозлить? (нет-нет-нет)
- А улыбку подарить? (да-да-да)
- Друга стоит обижать? (нет-нет-нет)
- Чай с друзьями будем пить? (да-да-да)
- Будем крепко мы дружить? (да-да-да)
Ведущая: Молодцы! Вижу, что у каждого из вас есть настоящие друзья! Поднимите руку, у кого есть друзья? (Дети поднимают руки). Я очень рада! А теперь я предлагаю вам отправиться в весёлое путешествие на нашем волшебном поезде Дружбы!
(Звучит веселая музыка. Дети встают друг за другом и имитируют поезд, двигаясь по залу под музыку. Это может быть танец-игра «Паровозик дружбы».)
Ведущая: Дружбой нужно учиться дорожить. О дружбе написано много сказок, рассказов, снято мультфильмов. Примером крепкой дружбы могут быть сказочные герои. Ребята, давайте вспомним героев книг и мультфильмов. Среди них немало друзей.
(Появляется Карлсон, переодетый взрослый)
Карлсон: (Весело и шумно) Привет, ребятишки! А вот и я! Самый лучший в мире друг, Карлсон, который живёт на крыше! Слышал я, тут у вас праздник дружбы! Обожаю праздники! Особенно, если на них есть варенье и плюшки!
Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Мы очень рады тебя видеть! Мы как раз вспоминали сказочных друзей.
Карлсон: Друзей? Это правильно! Друзья – это самое главное! Но чтобы быть настоящим другом, нужно уметь не только варенье есть, но и помогать, играть и веселиться!
Ведущая: - Подожди, подожди, Карлсон, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.
Карлсон: - Проверить? Да, пожалуйста! Вот сейчас мы и проверим, какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы. Вы Готовы? (Да)
Игра «Да-нет»
- Будем праздник отмечать? (Да)
- Будем мы молчать, скучать? (Нет)
- Будем дружно танцевать? (Да)
Ведущая: Иметь друга – великое благо. Недаром русская пословица гласит: «Нет друга – ищи, а нашёл – береги».
Карлсон: Я тоже очень люблю дружить. И делать добрые дела. А еще я люблю играть! Сейчас мы поиграем в игру, которая называется "Друг к дружке"!
(Игра «Друг к дружке». Дети играют под руководством Карлсона и Ведущей.)
Карлсон: В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания. Как только я скажу фразу «друг к дружке», вы должны найти себе партнёра и пожать ему руку, а дальше здороваться теми частями тела, которые я буду называть. Каждый раз, как только я буду говорить «друг к дружке».
(Карлсон называет части тела: ухо к уху, нос к носу, лоб ко лбу, колено к колену, локоть к локтю, спина к спине, плечо к плечу. Дети выполняют задания.)
Ведущая: Какие ребята вы молодцы! Очень ловкие и дружные!
Карлсон: А сейчас узнаем, как вы умеете помогать друг другу. В этом нам помогут игры-соревнования! Готовы показать свою силу и ловкость?
(Ведущая и Карлсон проводят игры-соревнования.)
1. Игра «Солнышко дружбы»
(На полу лежит круг из картона – серединка солнышка. Дети должны по очереди прикреплять к нему лучики (полоски картона) с написанными на них словами, обозначающими качества настоящего друга: добрый, честный, отзывчивый, веселый, смелый, и т.д.)
2. Эстафета «Перенеси друга»
(Дети делятся на две команды. Первый участник садится на коврик, а второй везет его до финиша и обратно. Затем они меняются ролями, и эстафета передается следующей паре.)
3. Эстафета «Помоги собрать игрушки»
(На полу разбросаны игрушки. Дети делятся на команды и по очереди собирают игрушки в корзины, помогая друг другу.)
(После каждой эстафеты Карлсон и Ведущая хвалят детей за дружную работу и взаимопомощь.)
Ведущая: Ребята, вы сегодня показали, какие вы дружные, сильные и ловкие! Вы настоящие друзья!
Карлсон: Да, я вижу, что вы умеете дружить и помогать друг другу! Молодцы! А теперь, чтобы праздник запомнился надолго, давайте все вместе станцуем танец дружбы!
(Звучит веселая музыка. Дети танцуют вместе с Ведущей и Карлсоном.)
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Надеюсь, вы запомните этот день и всегда будете помнить о том, как важно быть добрыми и дружными!
Карлсон: До свидания, ребята! Помните, дружба – это самое главное! И не забывайте про варенье! (Карлсон прощается и улетает.)
Ведущая: До свидания, ребята! До новых встреч! (Звучит веселая музыка. Дети уходят.)
Ведущая: Наш праздник подошел к концу. Надеюсь, вы запомните этот день и всегда будете помнить о том, как важно быть добрыми и дружными! Ведь доброта, как солнечный лучик, способна растопить любое сердечко, а дружба – это самая крепкая ниточка, которая связывает нас друг с другом. Сегодня вы показали, что умеете не только весело играть, но и заботиться друг о друге, поддерживать и помогать. Это самое главное!
Карлсон: До свидания, ребята! Помните, дружба – это самое главное! И не забывайте про варенье! (Карлсон прощается и улетает, оставляя после себя легкое ощущение волшебства и радости).
Ведущая: До свидания, ребята! До новых встреч! Пусть каждый ваш день будет наполнен добротой, улыбками и верными друзьями! А сейчас, чтобы закрепить наше праздничное настроение, давайте все вместе споем нашу любимую песню о дружбе!
Звучит веселая музыка. Дети вместе с Ведущей поют песню о дружбе, возможно, с движениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы " Состязания здоровячков"
Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Состязания здоровячков»Задачи:Повысить интерес детей к физической культуре. Развивать основные физические качества: силу, ловкость , бы...

Сценарий спортивного досуга "Туристы" в старшей группе
Программное содержание:Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.Доставить детям радость от участия в «походе»....

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы «Я и моя мама - спортивная пара»
1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу благополучия и доброжелательности.2. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.3. Способствовать эмоцион...

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы "Сильные телом - сильные духом"
Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы"Сильные телом – сильные духом"Цель: Развивать элементарные двигательные действия; мотивировать к выполнению физических упражнений с поло...

Сценарий выпускного «В добрый путь»!. Старшая группа
Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Буду рада, если мой материал ...

Сценарий спортивного развлечения для детей старшей группы «Зимняя спортивная олимпиада»
Мотивация здорового образа жизни...

