Сценарий "Заяц - хвастун" (по мотивам нанайской сказки)
материал по художественной литературе (младшая группа)

Баженова Ольга Михайловна

Музыку к сказке можно найти у меня на страничке в разделе Аудио

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий нанайской сказки16.75 КБ

Предварительный просмотр:

Заяц – хвастун

Нанайская сказка

(по мотивам «Амурских сказок» Д. Нагишкина)

Для детей младшего и среднего дошкольного возраста

Действующие лица:

Ведущая (взрослый)

Заяц

Зайцы (4)

Декорации: баннер с изображением леса, 1 ширма, зеленая ткань, дерево из фанеры, цветы сараны.

Костюмы: костюм зайчика серого цвета – шапочка, жилетка, шорты; костюмы для девочек-зайцев – ушки-ободки, юбки и белые футболки

С левой стороны сцены стоит ширма зеленого цвета, изображает лес, с правой стороны дерево, под деревом цветы сараны. На заднем плане баннер с изображением леса. В середине сцены появляется зайчик.

1.Музыкальное вступление Аудио 1

Ведущая: жил в тайге заяц. По виду он был как все зайцы: уши длинные, две ноги короткие, чтобы ими еду держать, две ноги длинные, чтобы от врагов бежать. Только был тот заяц хвастун. Таких хвастунов заячий народ еще не видал.

Из-за ширмы под музыку выбегают зайчики, танцуют под веселую музыку.

2.Танец зайчиков Аудио 2

Ведущая: вот один раз зайчишка маленький корешок цветка сараны съел.

Заяц: бежал я по лесу, еду искал. Вдруг как ударюсь обо что-то! Чуть голову не разбил. Вот, глядите – губу себе разорвал!

(Все зайцы рассмеялись)

Заяц 1: да, это верно, губа у тебя раздвоена. У всех зайцев такая губа.

Заяц: слушайте дальше! Ударился я, вижу – цветок стоит, таких еще никто не видал. Стебель толстый, цветок большой-пребольшой. Стал я землю копать. Лапы у меня сильные. Такой корень откопал большой, что десять дней ел. Видите, какой толстый стал.

Заяц 2: да ты такой, как все, не толще остальных зайцев

Заяц: добрый я! Хотел вам всем этот цветок показать, чтобы вы сладкий корешок сараны поели.

Ведущая: поверили зайчики, спрашивают.

Заяц 3: а как нам на то место дорогу найти?

Заяц: да я покажу, мне не жалко.

Ведущая: побежали зайцы за хвастуном.

3.Бег зайцев Аудио 3

Ведущая: прибежали на полянку.

Заяц: вот тут я цветок огромный нашел. Корешок копал и целую гору земли накопал.

Заяц 4: а где та гора?

Заяц: река унесла

Заяц 1: где та река?

Заяц: в море утекла

Заяц 2: где же цветок сараны?

Заяц: повял. Я ведь корень погрыз

Заяц 3: а где стебель?

Заяц: барсук съел

Заяц4: а где барсук?

Заяц: в тайгу (лес) убежал

Заяц 1: где тайга?

Заяц: пожар сжег

Заяц 2: а пепел где?

Заяц: ветер разнес

Заяц 3: а пеньки где?

Заяц: травой заросли

Ведущая: сидят зайцы, ушами хлопают: разобрать не могут, так ли было, как зайчик говорит

Заяц: да такой большой цветок нетрудно найти! Побежали, я вам покажу!

Все зайцы бегут по кругу за зайцем-хвастуном Аудио 3

Ведущая: кинулись зайцы бежать. Летят, глаза в разные стороны развели, чтобы цветок не пропустить. Бегали, бегали, пока не устали. Тут от голода им и простая трава вкусной показалась. Вот только глаза они до сих пор свести не могут. Поэтому и прозвали их заяц-косой…

ХВАСТУНУ ВЕРИТЬ – БЕДЫ СЕБЕ НАЖИТЬ

Ссылка на видео: https://rutube.ru/video/7d25affe2b47c6a23f07f46f9a230a8d/ 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

«Как аукнется, так и откликнется» по произведениям «Посидим в тишине» Е.Благининой, нанайской сказки «Айога».

К О Н С П Е К Тнепосредственно – образовательной  деятельностив  старшей  группе.Этическая  беседа  на  тему:«Как  аукнется,  так  и  откл...

Сценарий нанайской сказки "Айога" (в ред.Скиаветти Л.Ф.)

В инсценировке участвуют две девочки старшей логопедической группы (Айога и соседская девочка), а также один родитель (мама Айоги). Финал сказки счастливый. Театральная постановка была представлена на...

Технологическая карта НОД. Чтение нанайской сказки «Бедная лягушка» Грибовой Л.И.

Технологическая карта НОД.  Чтение нанайской сказки «Бедная лягушка» Грибовой Л.И. (старшая группа) (в рамках реализации регионального компонента «Край родной, земля Амурск...

Сценарий "Храбрый Мэргэн" (по мотивам нанайской сказки)

Музыку можно скачать в разделе Аудио...

Сценарий "Самый быстроногий" (по мотивам нанайской сказки)

Музыку к сказке можно скачать у меня на страничке в разделе Аудио...

"Два брата" (Близнецы) по мотивам нанайской сказки

Музыкальное оформление сказки можно скачать у меня на страничке в разделе Аудио...