Использование информационно-коммуникативной технологии MIMIO в образовательном процессе детского сада
методическая разработка по информатике (старшая, подготовительная группа) по теме

Иванова Надежда Валентиновна

Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon interaktivnoe_zanyatie.ppt1.15 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно-коммуникативной технологии MIMIO в образовательном процессе детского сада ГДОУ детский сад № 50 Кировского района Санкт-Петербурга Педагог дополнительного образования Иванова Надежда Валентиновна Санкт-Петербург 2015

Слайд 2

Пояснительная записка: Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Это нашло отражение во многих документах, которые приняты правительством Российской Федерации. Следовательно, творческим педагогам, стремящимся идти в ногу со временем необходимо изучать возможности использования и внедрения, новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в свою практическую деятельность. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в педагогической деятельности. Одним из самых интересных и несложных для усвоения педагогом является программное обеспечение и оборудование MIMIO. Оно используют учителями в 75 странах мира. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников можно найти на сайте Mimio-edu.ru. Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение Mimio Studio и закончить курсы М imio. Вы будете удивлены насколько грамотно и легко проходит обучение, и как интересно потом воплощать все свои идеи с помощью этой программы. На примере своей работы я покажу как можно обычную математику для дошколят превратить в увлекательную игру.

Слайд 3

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Цели : Подготовка к овладению элементарными математическим навыкам Развитие логического мышления Развитие внимания Развитие речи Развитие памяти Умение взаимодействовать со сверстниками Развитие мелкой моторики Дети занимаются на интерактивном столе, используя в качестве инструмента собственные пальчики, либо у доски при помощи специальной ручкой-стилусом. .

Слайд 4

Знакомство с Буренкой Просим детей угадать загадку. Вместе с детьми обсуждаем кто это, где она живет. Предлагаем детям отправиться в гости к Буренке на ферму.

Слайд 5

. Найди цифры Детям предлагается помочь Буренке найти спрятавшиеся цифры. Цифры прячутся в сарае, их нужно достать и назвать. В первом же задании можно увидеть те или иные пробелы в математике у детей.

Слайд 6

Считаем животных Во дворе у Буренки живут разные животные. Нужно посчитать каждого из них и найти соответствующую цифру. Задание на умение соотносить количество предметов и графическое изображение цифры.

Слайд 7

Соедини точки по порядку. Следующее задание направлено на последовательное соединение точек с числами в порядке возрастания. После того как получится графический рисунок, можно предложить детям раскрасить его.Для выполнения графической части пользуемся инструментом «карандаш», художественной – «кисть».

Слайд 8

Выполняя задания, дети прежде всего вовлекаются не в занятие, а в игру, яркую и увлекательную. Задания могут иметь разный уровень сложности, учитывая индивидуальные возможности каждого ребенка. Можно заниматься подгруппами и индивидуально, обращая внимание именно на те потребности детей, которые необходимо учесть в данный отрезок учебного процесса. Практически все предметы и герои проекта могут передвигаться на интерактивной доске или столе ребенком при помощи пальчиков или с помощью специальной ручки-стилуса. Я надеюсь, что представленная в данной презентации небольшая часть моего проекта даст вам представление о том, какие возможности открывает эта программа для обучения дошколят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационно-коммуникативных технологий и способы их внедрения в образовательный процесс детского сада.

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитальном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной ...

Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО большое внимание уделяет социализации дошкольников. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ MIMIO В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДЕТСКОГО САДА

Система образования предъявляет новые требования к воспитанию и обучению подрастающего поколения, внедрению новых подходов, которые должны способствовать не замене традиционных методов, а расширению и...

Современные информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе детского сада

В данной статье описана работа по применению современных ИКТ в воспитательно-образовательном процессе детского сада...

"Игровые педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе детского сада"

quot;Игровые педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе детского сада"Игровая форма совместной деятельности ребенка и взрослого – средство решения для воспитательны...

Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе детского сада.

Здоровьесберегающие технологии, используемые процессе детского сада...

Игровые педагогические технологии в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Игровая форма совместной деятельности ребенка и взрослого – средство решения для воспитательных задач. Игра является основной формой и содержанием организации жизни детей. Игра – самая люб...