План работы кружка "Кидсмарт".
календарно-тематическое планирование по информатике по теме

Карло Наталья Викторовна

Предлагаю Вашему вниманию план работы кружка "Кидсмарт" для детей старшей и подготовительной к школе групп. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_raboty_kruzhka_kid_smart.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН

работы кружка «Кидсмарт»

Месяц

Неделя

Развивающие и обучающие задачи

Педагог

Примечания

сентябрь

1-я

Знакомство детей с компьютером, программой Kid Smart

Воспитатель

2-я

Практические навыки владения «мышкой»

Воспитатель

октябрь

1-я

Практические навыки владения «мышкой».

Домик Труни «Календарь»

Воспитатель Педагог-психолог

2-я

Различение неречевых звуков, определение понятий «первый, последний звук».

Домик Бурёнки «Угадай моё число»

Учитель-логопед

Педагог-психолог

3-я

Различение неречевых звуков, определение понятий «первый, последний звук».

Размышлялки 1, «Летающие шарики»

Развитие тембрового слуха

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Расширение словаря по теме «Осень»

Размышлялки 1  «Пернатый друг»

Развитие тембрового слуха

Воспитатель Педагог-психолог

Муз.рук.

Ноябрь

1-я

Расширение словаря по теме «Животные»

Домик Труни «Географическая песочница

Развитие музыкальной памяти, ритмического слуха «Музыкальная коробка»

ВоспитательПедагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Понимание речевых инструкций, использование предлогов в речи.

Домик Труни «Мармеладки»

Развитие музыкального слуха и памяти «Металлофон»

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Понимание речевых инструкций, использование предлогов в речи.

Домик Труни «Ракета»

Развитие музыкального слуха и памяти «Металлофон»

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Расширение словаря прилагательных и глаголов (приставочным способом).

Домик Бурёнки «Фабрика печенья».

Учить повторять музыку за Орангом

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

Декабрь

1-я

Расширение словаря прилагательных и глаголов (приставочным способом).

Домик Шуры «Сортировочная станция»

Учить повторять музыку за Гариком

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Расширение словаря за счёт названий геометрических фигур

Домик Шуры. «Мастерская»

Учить повторять музыку за Гариком

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о жизни животных.

Домик Шуры «Мастерская»

Учить повторять музыку за Гариком

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о жизни животных

Домик Бурёнки «Бим и Бом»

Учить повторять музыку за Гариком

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

январь

3-я

Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о зиме, Новогодних праздниках.

Домик Шуры «Фильм»

Предлагать импровизировать на музыкальных инструментах.

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений об играх детей зимой

Домик Шуры «Фильм»

Предлагать импровизировать на музыкальных инструментах.

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

февраль

1-я

Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений об играх детей зимой.

Домик Шуры Лесное озеро

Импровизация на музыкальных инструментах

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места действия.

Размышлялки 1 «Чудики»

Сочинений своих мелодий на металлофоне.

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места действия.

Домик Бурёнки «Сандалии».

Сочинений своих мелодий на металлофоне.

Воспитатель Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места и направления действия.

Размышлялки 1 «Чудики»

Сочинений своих мелодий на металлофоне.

Воспитатель Педагог-психолог

Муз.рук.

март

1-я

Расширение и уточнение словаря по теме «Весна».

Домик Бурёнки «Домик для малышки»

Учить пропевать мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Расширение и уточнение словаря по теме «Весна».

Домик Шуры «Погода»

Учить пропевать мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Расширение и уточнение словаря по теме «Перелётные птицы».

Домик Бурёнки «Домик для малышки»

Учить пропевать мелодии Гарика

Воспитатель.

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Развитие связной речи, составление рассказов о жизни животных и растений весной.

Размышлялки1 «Геометрические фигуры»

Учить пропевать мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

апрель

1-я

Развитие связной речи, составление рассказов о жизни животных и растений весной.

Домик Труни «Часы»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Развитие связной речи, составление рассказов о труде людей весной.

Домик Труни «Часы»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Развитие связной речи, составление рассказов о доме, мебели, посуде.

Домик Бурёнки «Нарисуем гусеницу»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Расширение представлений детей о доме, мебели, посуде.

Домик Шуры «Мастерская»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

Май

1-я

Расширение представлений и уточнение словаря об изменениях в природе в конце весны (деревья, трава, цветы).

Домик Бурёнки «Фабрика печенья»»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Развитие связной речи, составление рассказов об играх детей.

Домик Шуры «Мастерская»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Развитие связной речи, составление рассказов о доме, мебели, посуде.

Домик Труни «Мармеладки»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Учитель-логопед

Педагог-психолог

Муз.рук.

Июнь

1-я

Формирование у детей представлений о времени, смене частей суток.

Домик Труни «Календарь»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель.

Педагог-психолог

Муз.рук.

2-я

Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами.

Домик Труни«Географическая песочница»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

3-я

Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами.

Домик Шуры «Фильм»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель

Педагог-психолог

Муз.рук.

4-я

Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами.

Домик Труни«Географическая песочница»

Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика

Воспитатель Педагог-психолог

Муз.рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)

Пояснительная  записка.Воспитание  чувства  патриотизма  и  толерантности  у  дошкольников—процесс  сложный  и  длительный.  Эта  весьма...

План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)

Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....

Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.

Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе

Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...