План работы кружка "Кидсмарт".
календарно-тематическое планирование по информатике по теме
Предлагаю Вашему вниманию план работы кружка "Кидсмарт" для детей старшей и подготовительной к школе групп.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_kruzhka_kid_smart.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН
работы кружка «Кидсмарт»
Месяц | Неделя | Развивающие и обучающие задачи | Педагог | Примечания |
сентябрь | 1-я | Знакомство детей с компьютером, программой Kid Smart | Воспитатель | |
2-я | Практические навыки владения «мышкой» | Воспитатель | ||
октябрь | 1-я | Практические навыки владения «мышкой». Домик Труни «Календарь» | Воспитатель Педагог-психолог | |
2-я | Различение неречевых звуков, определение понятий «первый, последний звук». Домик Бурёнки «Угадай моё число» | Учитель-логопед Педагог-психолог | ||
3-я | Различение неречевых звуков, определение понятий «первый, последний звук». Размышлялки 1, «Летающие шарики» Развитие тембрового слуха | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Расширение словаря по теме «Осень» Размышлялки 1 «Пернатый друг» Развитие тембрового слуха | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
Ноябрь | 1-я | Расширение словаря по теме «Животные» Домик Труни «Географическая песочница Развитие музыкальной памяти, ритмического слуха «Музыкальная коробка» | ВоспитательПедагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Понимание речевых инструкций, использование предлогов в речи. Домик Труни «Мармеладки» Развитие музыкального слуха и памяти «Металлофон» | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Понимание речевых инструкций, использование предлогов в речи. Домик Труни «Ракета» Развитие музыкального слуха и памяти «Металлофон» | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Расширение словаря прилагательных и глаголов (приставочным способом). Домик Бурёнки «Фабрика печенья». Учить повторять музыку за Орангом | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
Декабрь | 1-я | Расширение словаря прилагательных и глаголов (приставочным способом). Домик Шуры «Сортировочная станция» Учить повторять музыку за Гариком | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Расширение словаря за счёт названий геометрических фигур Домик Шуры. «Мастерская» Учить повторять музыку за Гариком | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о жизни животных. Домик Шуры «Мастерская» Учить повторять музыку за Гариком | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о жизни животных Домик Бурёнки «Бим и Бом» Учить повторять музыку за Гариком | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
январь | 3-я | Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений о зиме, Новогодних праздниках. Домик Шуры «Фильм» Предлагать импровизировать на музыкальных инструментах. | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | |
4-я | Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений об играх детей зимой Домик Шуры «Фильм» Предлагать импровизировать на музыкальных инструментах. | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
февраль | 1-я | Развитие связной речи, составление развёрнутых предложений об играх детей зимой. Домик Шуры Лесное озеро Импровизация на музыкальных инструментах | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места действия. Размышлялки 1 «Чудики» Сочинений своих мелодий на металлофоне. | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места действия. Домик Бурёнки «Сандалии». Сочинений своих мелодий на металлофоне. | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Выполнение двух-, трёх ступенчатых инструкций, использование в речи предлогов места и направления действия. Размышлялки 1 «Чудики» Сочинений своих мелодий на металлофоне. | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
март | 1-я | Расширение и уточнение словаря по теме «Весна». Домик Бурёнки «Домик для малышки» Учить пропевать мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Расширение и уточнение словаря по теме «Весна». Домик Шуры «Погода» Учить пропевать мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Расширение и уточнение словаря по теме «Перелётные птицы». Домик Бурёнки «Домик для малышки» Учить пропевать мелодии Гарика | Воспитатель. Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Развитие связной речи, составление рассказов о жизни животных и растений весной. Размышлялки1 «Геометрические фигуры» Учить пропевать мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
апрель | 1-я | Развитие связной речи, составление рассказов о жизни животных и растений весной. Домик Труни «Часы» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Развитие связной речи, составление рассказов о труде людей весной. Домик Труни «Часы» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Развитие связной речи, составление рассказов о доме, мебели, посуде. Домик Бурёнки «Нарисуем гусеницу» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Расширение представлений детей о доме, мебели, посуде. Домик Шуры «Мастерская» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
Май | 1-я | Расширение представлений и уточнение словаря об изменениях в природе в конце весны (деревья, трава, цветы). Домик Бурёнки «Фабрика печенья»» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Развитие связной речи, составление рассказов об играх детей. Домик Шуры «Мастерская» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Развитие связной речи, составление рассказов о доме, мебели, посуде. Домик Труни «Мармеладки» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Учитель-логопед Педагог-психолог Муз.рук. | ||
Июнь | 1-я | Формирование у детей представлений о времени, смене частей суток. Домик Труни «Календарь» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель. Педагог-психолог Муз.рук. | |
2-я | Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами. Домик Труни«Географическая песочница» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
3-я | Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами. Домик Шуры «Фильм» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. | ||
4-я | Формирование у детей представлений о времени, знакомство с часами. Домик Труни«Географическая песочница» Учить подбирать на музыкальных инструментах мелодии Гарика | Воспитатель Педагог-психолог Муз.рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
Перспективный план для воспитателей по ознакомлению детей 5—7 лет с национально—региональным компонентом. (План работы и смены развивающей среды в «Уголке Малой Родины»)
Пояснительная записка.Воспитание чувства патриотизма и толерантности у дошкольников—процесс сложный и длительный. Эта весьма...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
Требования к календарно-тематическому плану работы группы на примере плана работы по лексической теме "Овощи" в средней (диагностической) группе для детей с ЗПР.
Планирование работы группыВажным условием эффективности деятельности воспитателя группы является планирование. Календарно-тематическое планирование - это своеобразная цепочка последовательных дей...
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
План работы кружка по ИЗО в подготовительной группе План работы кружка «Волшебные краски» в подготовительной группе
Пояснительная запискаСпособность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.Психолог...