Главные вкладки

    Мастер-класс «Организация работы мультимедийного салона»
    учебно-методический материал по теме

    Малярова Алёна Валерьевна

    Теоретическая (система организации мультимедийного салона) и практическая часть (создание видеоролика)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master-klass_organizatsiya_raboty_multimediynogo_salona.docx17.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ

    АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ САД №6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

    С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ»

    Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

    Мастер-класс

    «Организация работы мультимедийного салона»

                                                         Оформила:

    А.В. Корнилова, воспитатель

    2013 год

    Теоретическая часть:

    Добрый день, уважаемые коллеги. Меня зовут Алёна Валерьевна, я являюсь руководителем «Мультимедийного салона». Представлю вам систему организации данного педагогического объединения.

    В нашем дошкольном образовательном учреждении создано объединение педагогов «Мультимедийный салон» потому что не все педагоги достаточно хорошо владеют компьютерной грамотностью.

    Прежде чем приступить к работе, был проведен мониторинг среди педагогов, выслушаны их предпочтения, запросы в работе и выявлены дефициты каждого. Исходя из результатов диагностики, было решено организовать работу «Мультимедийного салона».

    Мультимедийный салон-это творческое объединение педагогов, организованное с целью создания условий для приобретения практических навыков в области ИКТ для использования их в образовательном процессе, проявления творческих способностей педагогов.

    В мультимедийном салоне педагоги:

    • Обучаются компьютерной грамотности
    • Овладевают навыками использования сети Интернет
    • Разрабатывают наглядно-дидактические пособия для использования их в образовательном процессе.

    После выслушивания предпочтений педагогов им было предложено 2 направления в работе мультимедийного салона. Первое-это изучение азов компьютерной грамотности, для тех педагогов, кто хотел бы начать изучать компьютер почти с самого нуля; и второе-обучение современным информационным технологиям, приемам, методам работы на компьютере, для тех педагогов, кто уже владеет некоторыми приемами работы на компьютере и хотел бы повысить свои знания и практические умения.

    Исходя из вышесказанного, был составлен план работы мультимедийного салона на учебный год.

    В первое направление входит изучение текстового редактора, электронной таблицы, работа с изображениями и интернетом.

    Форма работы с педагогами здесь индивидуальная. Планируемые результаты: умение работать с изображениями, фотографиями, с текстовым редактором Microsoft Word и с интернетом; использование полученных знаний в работе в ДОУ.

    Во второе направление входит создание презентаций, видеороликов, портфолио и работа в фотошопе.

    Форма с педагогами как индивидуальная, так и мастер-класс. Здесь в основном разработка готовых продуктов для применения в работе. Планируемые результаты: умение делать качественные презентации, видеоролики, работать в фотошопе; использование готовых продуктов (презентации и видеоролики с фотографиями детей) в работе в ДОУ.

    Итогом работы мультимедийного салона будет являться творческий отчет.

    Практическая часть:

    Создание видеоролика.

    1. Добавить изображение или видео можно из верхнего меню или из правой рабочей части окна программы, щелкнув по соответствующим вкладкам. После этого откроется диалоговое окно, через которое вы выбираете файлы для загрузки.

    2. Объедините видеоматериал, фотографии и музыку, если хотите включить их в фильм. В меню программы в Киностудии Windows Live есть вкладка Добавить музыку. Щелкните по этой вкладке и выберите соответствующую команду.

    3. Теперь можно приступить к монтажу будущих видео слайдов, чтобы они выглядели как завершенный фильм.  В меню найдите вкладки Название, Заголовок, Титры.

    4. Нажав на вкладку, вы сразу попадаете в раздел ее редактирования. Здесь можно задать цвет фона, выбрать шрифт и размер для текста, длительность показа текста на экране и добавить эффекты.

    5. При создании видео слайдов  нужно добавить Переходы, т.е. способ перетекания одного кадра в другой. Это сделает ваш ролик интересным и запоминающимся.

    6. Выберите в меню раздел Анимация. В рабочей области программы щелкните на клипе, а потом – на одном из видов переходов, чтобы изменить переход между клипами.

    7. К переходам можно добавить эффекты, поиграйте с кнопками в меню программы, переходите из одного раздела меню в другой. В итоге вы получите замечательный ролик, который не стыдно будет разместить в интернете. На протяжении работы, время от времени просматривайте свой фильм. Для этого щелкните на треугольнике под окном предварительного просмотра.

    8. Завершив редактирование клипов и создание фильма, щелкните на кнопке Сохранить фильм на панели задач программы. В выпадающем окне выберите параметр Компьютер. Программа сохранит фильм в виде одного файла в библиотеке Видео.

    9. После выбора параметра введите имя смонтированного фильма и нажмите на кнопку Сохранить. Windows создаст фильм, выбрав подходящий размер файла и качество, соответствующее вашему выбору. Вы также можете сохранить проект для последующего редактирования. Когда вы захотите закрыть программу, выйдет окно с предложением сохранить проект по вашему выбору.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Мастер класс: «Применение техники работы с бумагой квиллинг в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста»

    Материал содержит подробную информацию об использовании нетрадиционной техники работы с бумагой-квиллинг при организации творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста. Для пр...

    мастер-класс "Особенности организации образовательного процесса в младшей разновозрастной группе"

    МДОУ «Детский сад «Берёзка» с. ТеликовкаДуховницкого района  Саратовской области……………………………&helli...

    Мастер - класс " Методика организации и проведения интегрированной НОД"

    В мастер - классе подробно описывается как нужно проводить и в какой последовательности интегрированные НОД по  разным возрастным группам. Мастер - класс проводился на курсах переподготовки музык...

    Мастер-класс по организации двигательного режима с использованием музыкального сопровождения

    Знакомство  с опытом работы по использованию музыкального сопровождения в различных формах физкультурно-оздоровительной работы....

    Мастер-класс "Формы организации творческо-речевой деятельности дошкольников"

    Цель мастер-класса: обучить участников мастер-класса методам творческо-речевой деятельности дошкольников...

    Мастер-класс Тема: " Организация сюжетно – ролевых игр в условиях реализации ФГОС ДО".

    Создать условия для профессионального самосовершенствования, взаимообогащения воспитателей по данной теме; Показать практику работы по организации сюжетно-ролевой игры в детском саду....