Конспект занятий по компьтерной азбуке
план-конспект занятия по информатике на тему

Давыдова Светлана Александровна

1.    Продолжать знакомить детей с компьютерной  программой

«Компьютерная азбука».

2.    Учить создавать электронную открытку;

3.     Совершенствовать навыки работы с встроенными инструментами графического редактора.

4.    Развивать творческие способности воспитанников, воображение,

фантазию.

5.    Воспитывать усидчивость и  умение доводить начатую работу до конца.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл snengovik.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»

(МАДОУ «Улыбка»)

                                             

Конспект НОД

 по программе

 «Компьютерная азбука»

Тема: «Снеговик»

(подготовительная группа)

                                          Разработала:

                                                                                       педагог дополнительного образования

                                                                                         Давыдова С.А.

г. Лабытнанги

2017 г.

тема: Снеговик

задачи:

  1. Продолжать знакомить детей с компьютерной  программой

«Компьютерная азбука».

  1. Учить создавать электронную открытку;
  2.  Совершенствовать навыки работы с встроенными инструментами графического редактора.
  3. Развивать творческие способности воспитанников, воображение,

фантазию.

  1. Воспитывать усидчивость и  умение доводить начатую работу до конца.

Материал к занятию:

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска.

Ход НОД.

I. Предварительная работа.

 (Дети под спокойную музыку рассаживаются на свои места, напоминаю об осанке).

Игровая мотивация.

Педагог:

- Отгадайте загадку

Мы слепили снежный ком, 
Шляпу сделали на нем, 
Нос приделали, и в миг 
Получился …

Человечек непростой: 
Появляется зимой, 
А весною исчезает, 
Потому что быстро тает

Что за нелепый человек
Пробрался в двадцать первый век.
Морковкой нос, в руке метла,
Боится солнца и тепла.

Педагог:

- Правильно снеговик.

Снеговик:

Я веселый снеговик

Я немал и не велик

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеть я.

Педагог:

- очень хорошо, что ты пришел к нам. Ведь сегодня Всемирный день снеговика. И мы от всей души поздравляем тебя.

Снеговик:

- Спасибо ребята. Я хотел бы поздравить с этим праздником своих друзей, но не знаю как.

Педагог: 

- Ребята, давайте поможем снеговику?

Снеговик: а как?

Педагог:

- А мы сделаем электронные открытки и поможем тебе поздравить всех твоих друзей.

Педагог: 

- Обращается к ребята. Поможете?

Дети: 

- Да.

Снеговик:

- Спасибо.

- Ой как у вас здесь жарко. Мне нельзя долго находится в тепле, а то я растаю.

Педагог: 

- Тогда давай мы с тобой попрощаемся. Возвращайся на улицу,  а нам оставь электронный адрес свой. Мы сделаем открытки и вышлем по электронной почте.

Снеговик прощается.

Физминутка: (под музыку 1 минута работаю глаза и делаем движения под музыку)

Мы ногами – топ-топ,

Мы руками - хлоп, хлоп.

Движения выполняются по содержанию текста

Мы глазами – миг-миг.

Руки на поясе. Моргаем глазами.

Мы плечами – чик – чик.

Руки на поясе, плечами вверх-вниз.

Раз –сюда, два –туда,

Руки на поясе, повороты вправо-влево.

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – присели, руки кверху все подняли.

Сели встали, сели встали

Ванькой-встанькой словно стали.

Руки к телу все прижали

И подскоки делать стали, а потом пустились вскачь, будто мой упругий мяч.

Выполняются движения по содержанию текста и под музыку

Раз-два, раз-два,

Заниматься нам пора!

Стоя на месте, поднять руки через стороны и опустить вниз.

II. Основная часть.

Педагог:

- Открываем программу «Paint»

- Давайте вспомним название панели инструментов.

- Что нам нужно изобразить на открытке?

Дети:

- Снеговика.

Педагог:

- Просто один снеговик не интересно, давайте я вам покажу какие бывают открытки (презентация: показ открыток).

Дети:

 -Рассказывают название используемых встроенных инструментов графического редактора,  и что с их помощью можно выполнить.

Дети:

 Предлагают:

- Туловище и голова, ноги можно использовать круг, шапка – ведро квадрат и т.д.

Педагог:

- Правильно. Педагог предлагает по фантазировать, где снеговик будет стоять в каком окружении, что можно добавит в оформление открытки.

III. Самостоятельная работа детей:

Педагог:

- Давайте подведем итог:

- что мы узнали,

- что делали,

- что получилось,

Что не получилось.

(2-3 ребенка делают самоанализ).

Ребята, наша работа подошла к концу, всем большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у сказки" для детей старшего дошкольного возраста

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "В гостях у Винни-Пуха"

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект занятия из курса "Азбука общения" "Путешествие в Снежландию"

Занятия направлены на формирование у детей,с помощью игры, моральных представлений: понятие доброты,зла на конкретных примерах....

Конспект занятия по валеологии "Азбука Мойдодыра"

Занятие по валеологии во второй младшей группе       Тема «Азбука Мойдодыра»               ...

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья""Мой организм целая планета"

Задачи:- познакомить детей со строением организма;- приобщать их к наблюдению за развитием своего организма, за состоянием здоровья....

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Как мы узнаем мир. Органы чувств"

Задачи:-закрепить представление детей об органах чувств, о заботливом к ним отношении;- развивать логическое мышление, умение делать выводы из опыта;- прививать интерес к исследовательской деятельност...

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Зачем я дышу и как я дышу"

Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни через знакомство со строением системы дыхания человека;-показать влияние кислорода на жизнедеятельность всего организма в целом;- дать понятие о вреде...