Интерактивная игра "Сколько?"
методическая разработка по информатике (старшая, подготовительная группа) на тему

Филаткина Светлана Витальевна

Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию интерактивную игру по математике "Сколько?". Игра сделана в программе Power Point. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_2.pptx2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приключения с Принцессами Привет, ребята! Мы – четыре Принцессы: Летняя Принцесса, Зимняя Принцесса, Осенняя Принцесса и Весенняя Принцесса. Давайте поиграем! Игра «Сколько?» Правила игры Завершить игру Главное меню

Слайд 2

Правила игры Далее Прежде всего игрокам необходимо выбрать, в игру какой Принцессы они хотели бы сыграть. Каждая игра представляет собой задание по математике. При правильном выполнении задания игроки слышат звук аплодисментов. При неправильном – звук взрыва. По окончании каждой игры игрокам предоставляется выбор: завершить игру или вернуться в главное меню, где продолжить игру с другой Принцессой.

Слайд 3

Игра с Зимней Принцессой Игра с Весенней Принцессой Игра с Осенней Принцессой Игра с Летней Принцессой

Слайд 4

Сколько на слайде снежинок? 2 3 4 5 Главное меню Завершить игру

Слайд 5

Скольким подснежникам не хватило вазочки? 2 3 4 5 Завершить игру Главное меню

Слайд 6

На скольких картинках изображены предметы круглой формы? 2 3 4 5 Главное меню Завершить игру

Слайд 7

На скольких картинках изображены овощи? 2 3 4 5 Главное меню Завершить игру

Слайд 8

До свидания, ребята! Мы – четыре Принцессы – Летняя Принцесса, Зимняя Принцесса, Осенняя Принцесса и Весенняя Принцесса – были рады с в ами поиграть!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...