Карпеева_Ксения_Е-21_№5
компьютерная программа по информатике (старшая группа) на тему

Карпеева Ксения Сергеевна

Карпеева_Ксения_Е-21_№5

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karpeeva_kseniya_e-21_no5.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Название игры: «Помоги мишки на рыбалке»

Фамилия Имя Отчество: Карпеева Ксения Сергеевна (Е-21)

Дидактическая цель: Закрепить у детей старшей группы (5-6 лет) навыки счета от 0 до 9.

Возрастная группа: Старшая группа (5-6 лет).

Правила игры: Мишка должен поймать рыбок. Ребенок должен доставать рыбки из озера под определенными номерами (или поймать определенное количество рыбок).

Игру можно демонстрировать на интерактивной доске или дети могут играть отдельно за компьютерами, под руководством воспитателя.

Демонстрация на интерактивной доске

После запуска игры на интерактивной доске начинается заставка. После того как она запуститься ребенок нажмет на определенную елочку (на которых есть гиперссылки, которые проводят нас в игры). После этого открывается игра №1 (№2). Затем воспитатель говорит: «Мишка пришел на озеро порыбачить, он хочет поймать рыбок себе на ужин. Давайте ему поможем».

Ребенок начинает «ловить» рыбок, т.е. он нажимает на рыбку и говорит номер рыбы. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок ловит рыбу и при этом называет номера неправильно.

Далее воспитатель нажимает на ESC, чтобы перейти на заставку и выбрать другую гиперссылку на следующую игру.

Воспитатель говорит: «Мишка должен поймать определенное количество рыбок».

Далее все происходит по аналогии только ребенок «ловит» рыбу в определенно заданном количестве.

Работа за компьютерами

После запуска игры на компьютере начинается заставка. После того как она запуститься ребенок нажмет мышкой на определенную елочку (где есть гиперссылки, которые проводят нас в игры). После этого открывается игра №1 (№2). Затем воспитатель говорит: «Мишка пришел на озеро порыбачить, он хочет поймать рыбок себе на ужин. Давайте ему поможем».

Ребенок начинает «ловить» рыбок, т.е. он нажимает мышкой на рыбку и говорит номер рыбы. Воспитатель комментирует каждое действие ребенка. Отмечает правильное действие и подробно комментирует, если ребенок ловит рыбу и при этом называет номера неправильно.

Далее воспитатель нажимает на ESC, чтобы перейти на заставку и выбрать другую гиперссылку на следующую игру.

Воспитатель говорит: «Мишка должен поймать определенное количество рыбок».

Далее все происходит по аналогии только ребенок «ловит» рыбу в определенно заданном количестве.

По окончанию игры воспитатель говорит ребенку: «Молодец!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карпеева_Ксения_Е-21_№2

Карпеева_Ксения_Е-21_№2...

Карпеева_Ксения_Е-21_№3

Карпеева_Ксения_Е-21_№3...

Карпеева_Ксения_Е-21_№4

Карпеева_Ксения_Е-21_№4...