Артемьева_Полина_2Г
компьютерная программа по информатике (средняя группа)

Артемьева Полина Александровна

защита игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл artemeva_polina_2g.docx14.5 КБ

Предварительный просмотр:

1) Название игры: « Корзинка Красной шапочки»

2) Фамилия Имя Отчество: Артемьева Полина Александровна (2Г)

3) Дидактическая цель: Совершенствовать навыки сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».

4) Возрастная группа: Средняя группа (4-5 лет)

5) Правила игры: Красная шапочка решила навестить бабушку и отнести ей пирожков, но сама она не может решить, какую корзинку взять. Давайте поможем Красной шапочке определить в какой корзинке больше пирожков.

6) В эту игру нужно играть за компьютером.

Работа за компьютером

 Воспитатель включает детям игру со словами «Ребята, к нам в гости пришла Красная шапочка». После чего идет заставка, в которой Красная шапочка поет песню.

 После заставки героиня просит детей помочь ей и воспитатель спрашивает: «Ну что, ребята, поможем?»

 На слайде появляются картинки двух корзин и разбросанных пирожков. Дети, по подсказкам героини, нажимают на красную кнопку до тех пор, пока все пирожки не сложатся в корзинки. После чего дети должны выбрать корзинку с наибольшим количеством пирожков.

  Если корзинка выбрана правильно, то ребенок по гиперссылке переходит на слайд с Красной шапочкой, если же выбрана не правильная корзинка, то ребенок по гиперссылке переходит на слайд с грустным смайлом, а потом возвращается к корзинкам и выбирает нужную.

 Воспитатель следит за этим процессом.