Разработка интерактивной игры (этап №1)
план-конспект занятия по информатике (старшая группа)

Шалыгина Дарья Денисовна

Интерактивная игра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shalygina_darya_e-21_no1.docx33.05 КБ

Предварительный просмотр:

Шалыгина Дарья Денисовна (Е-21)

1) Дидактическая цель

Создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей потребности к изучению дорожных знаков и правил безопасного поведения на дорогах и улицах.

Продолжать знакомить с дорожными знаками: «Дети», «Остановка трамвая», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

2) Возрастная группа

Старшая группа (5-6 лет).

3) Название

«Крокодил Гена и Чебурашка отправились на день рождение к Гале».

4) Дидактические задачи

-воспитать навыки безопасного поведения на дороге;

-развитие логического мышления, познавательных способностей и памяти у дошкольников;

-научить детей различать дорожные знаки.        

5) Игровая задача

Помочь Крокодилу Гене и Чебурашки определить дорожные знаки по пути на день рождение к Гале.

6) Правила игры

Прослушав загадку, дети должны выбрать правильный знак.

7) Игровые действия

Выбрать правильные знаки дорожного движения.

8) Ход игры

Крокодил Гена и Чебурашка собрались идти на день рождение к Гале. Им нужна наша помощь. Вместе с вами мы поможем Гене и Чебурашке научиться различать знаки дорожного движения, а также сами выучим их в процессе прохождения интересных заданий. Сначала Гена и Чебурашка должны перейти дорогу в положенном месте, мы должны помочь правильно выбрать знак, на который можно перейти дорогу (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Дети»). Дальше им нужно доехать до магазина подарков, чтобы выбрать подарок Гале. Друзья должны найти автобусную остановку (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Остановка автобус»). По пути на остановку к ним подошел прохожий и спросил о том где находиться больница, помогите Гене и Чебурашке выбрать правильный знак (Дети прослушают загадку должны выбрать знак «Пункт первой медицинской помощи»). Чебурашка предложил Гене съесть по мороженому в кондитерской, какой знак им нужно выбрать? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Пункт питания»). Но для того чтобы добраться до кондитерской им пришлось вызвать такси, когда такси доставило их до места назначения, таксисту нужно было где-то припарковаться, так чтобы машина никому не мешала. Куда можно поставить машину? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Место стоянки»). Но по дороге они увидели людей, которые ремонтировали дорогу, какой знак обозначает ремонт дороги? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Дорожные работы») и нельзя было проехать, как выглядит знак, который запрещает въезд? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Въезд запрещен»). Чтобы Чебурашка не расстраивался Гена предложил покататься на велосипеде, на каком знаке изображен велосипед? (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Велосипедная дорожка»). После этого Гена и Чебурашка купили подарок своей подруге и собрались ехать на день рождение. Для этого им нужно найти остановку со знаком «Остановка трамвай», помогите им найти правильный знак (Дети прослушают загадку и должны выбрать знак «Остановка трамвай»). Крокодил Гена и Чебурашка прекрасно провели время вместе, благодаря вашей помощи и добрались на день рождения к Гале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры (2 этап)...

Кишечкина 2г Разработка интерактивной игры (2 этап)

Разработка интерактивной игры 2 этапа...

Разработка интерактивной игры (1 этап)

1 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (2 этап)

2 этап разработки моей игры....

Разработка интерактивной игры (1 этап)

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по величине (длине, ширине, высоте)...