Домики для гномов
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему

Козлова Наталья Владимировна

продолжить знакомить детей со способами техники бумажной скульптуры;

- продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него объемные  предметы (окна, двери домика), с помощью деталей передавать сказочный колорит;

- закрепить умение детей изготавливать бумажную трубочку (накручивать лист бумаги на предмет (карандаш), закрепляя края клеем);

- закрепить понятие короткий, длинный; порядковый счет в пределах 20, геометрические фигуры.

- совершенствовать навыки работы с ножницами, бумагой и клеем;

- приучить экономно расходовать материал;

- научить строить из конструктора предметы, активизировать воображение, фантазию детей. Воспитывать аккуратность в работе. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по формированию целостной картины мира с экспериментированием «Домик для Гном Гномыча»

Программное содержание: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий». Активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая». Дать детям пе...

Конспект занятия по аппликации "Домик для гнома"

Конспект занятия для детей страшей - подготовительных групп из бросового материала (ватных палочек)....

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская) с детьми средней группы На тему:«Домик для Гном Гномыча»

Конспектнепосредственной образовательной деятельности(познавательно-исследовательская)с детьми средней группы   На тему:«Домик для Гном Гномыча»...

Конспект занятия в средней группе по формированию целостной картины мира с экспериментированием «Домик для Гном Гномыча»

Цель: способствовать формированию умения детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий.» Активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мелкая», «белая», «легкая». Дать детям пе...

Открытое занятие по теме: "Домик для Гнома" в средней группе

Данный материал обучает детей навыкам проведения лабораторных опытов, учит детей различать и называть качества предметов...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы «Домик пяти гномов»

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы...

Непосредственно образовательная деятельность по экспериментированию в средней группе «Домик для Гном Гномыча»

Программное содержание: учить детей различать и называть качества предметов (камня и ваты) «твердый», «мягкий». Активизировать в речи слова: «твердый», «крепкий», «тяжелый», «белая», «мягкая», «легка...


 

Комментарии

Шевченко Елена Евгеньевна

Можно рекомендовать воспитателям, особенно начинающим, для понимания целей и задач в развитии мелкой моторики дошкольников.